Новый спорткар Lotus: лёгкий, бензиновый и, возможно, с двигателем Geely - «Lotus» » Авто - Мир
Brown
Опубликовано: 17:25, 26 февраль 2021
Lotus

Новый спорткар Lotus: лёгкий, бензиновый и, возможно, с двигателем Geely - «Lotus»

Автомобиль с заводским индексом Type 131 займёт нишу между моделями Exige и Evora.
Новый спорткар Lotus: лёгкий, бензиновый и, возможно, с двигателем Geely - «Lotus»


Автомобиль с заводским индексом Type 131 займёт нишу между моделями Exige и Evora.


 

Компания Lotus вошла под крыло китайского холдинга Geely в 2017 году и с тех пор имеет достаточное финансирование, но пока ничего кроме флагманского электрического гиперкара Evija не представила. Между тем, по данным журнала Auto Express, относительно доступная и массовая новинка уже не за горами — она выйдет на рынок в следующем году. Давно пора, потому что по-настоящему новых моделей Lotus мы не видели уже 12 лет (последней была Evora, дебютировавшая в 2008-м).


Вопреки ожиданиям и прежним обещаниям, модельный ряд пополнит не кроссовер, а спорткар на полностью новой, очень лёгкой платформе, и двигатель у неё будет не гибридный, а бензиновый. Если для своих нынешних моделей Lotus закупает двигатели у Toyota, то в свете интеграции в Geely будет выглядеть логичным переход на корпоративные агрегаты, то есть на двигатели Geely, но доработанные специалистами Lotus. Точных сведений на сей счёт пока нет: ранее в интервью британским коллегам генеральный директор Lotus Cars Фил Попэм заявлял, что китайский собственник не ограничивает Lotus в выборе силовых установок.


Новые гибридные и электрические модели у Lotus, конечно, тоже будут, но конкретно Type 131 сделает ставку на традиционные ценности марки (небольшой вес, мощный мотор, идеальная управляемость) и экспортные рынки, на которых экологическая повестка стоит не очень остро. Если Великобритания планирует полностью запретить продажи новых автомобилей с ДВС (в том числе plug-in гибридов) в 2035 году, а Европа вот-вот начнёт выкатывать автопроизводителям гигантские штрафы за избыточный СО2, то в США экологическое законодательство было недавно существенно смягчено, так что Лотусу самое время как следует взяться за этот огромный рынок.


Разумеется, без кроссовера завоевать Америку будет трудно, равно как и жадные до западной автоэкзотики страны Ближнего Востока, но обновление регулярного модельного ряда Lotus начнёт именно с традиционной модели — скорее всего, среднемоторной, с кузовом купе или тарга.


Автомобиль на фотографиях — это концепт Elan образца 2010 года, который так и не стал серийной моделью из-за тогдашнего бедственного финансового положения Lotus. Вполне возможно, что Type 131 будет называться в миру именно Elan и унаследует некоторые черты вполне ещё свежего на вид концепта.


Автомобиль с заводским индексом Type 131 займёт нишу между моделями Exige и Evora. Компания Lotus вошла под крыло китайского холдинга Geely в 2017 году и с тех пор имеет достаточное финансирование, но пока ничего кроме флагманского электрического гиперкара Evija не представила. Между тем, по данным журнала Auto Express, относительно доступная и массовая новинка уже не за горами — она выйдет на рынок в следующем году. Давно пора, потому что по-настоящему новых моделей Lotus мы не видели уже 12 лет (последней была Evora, дебютировавшая в 2008-м). Вопреки ожиданиям и прежним обещаниям, модельный ряд пополнит не кроссовер, а спорткар на полностью новой, очень лёгкой платформе, и двигатель у неё будет не гибридный, а бензиновый. Если для своих нынешних моделей Lotus закупает двигатели у Toyota, то в свете интеграции в Geely будет выглядеть логичным переход на корпоративные агрегаты, то есть на двигатели Geely, но доработанные специалистами Lotus. Точных сведений на сей счёт пока нет: ранее в интервью британским коллегам генеральный директор Lotus Cars Фил Попэм заявлял, что китайский собственник не ограничивает Lotus в выборе силовых установок. Новые гибридные и электрические модели у Lotus, конечно, тоже будут, но конкретно Type 131 сделает ставку на традиционные ценности марки (небольшой вес, мощный мотор, идеальная управляемость) и экспортные рынки, на которых экологическая повестка стоит не очень остро. Если Великобритания планирует полностью запретить продажи новых автомобилей с ДВС (в том числе plug-in гибридов) в 2035 году, а Европа вот-вот начнёт выкатывать автопроизводителям гигантские штрафы за избыточный СО2, то в США экологическое законодательство было недавно существенно смягчено, так что Лотусу самое время как следует взяться за этот огромный рынок. Разумеется, без кроссовера завоевать Америку будет трудно, равно как и жадные до западной автоэкзотики страны Ближнего Востока, но обновление регулярного модельного ряда Lotus начнёт именно с традиционной модели — скорее всего, среднемоторной, с кузовом купе или тарга. Автомобиль на фотографиях — это концепт Elan образца 2010 года, который так и не стал серийной моделью из-за тогдашнего бедственного финансового положения Lotus. Вполне возможно, что Type 131 будет называться в миру именно Elan и унаследует некоторые черты вполне ещё свежего на вид концепта.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика