Koenigsegg Gemera: 1724-сильная гибридная установка и менее 2 секунд до «сотни» - «Koenigsegg» » Авто - Мир
Garrison
Опубликовано: 09:35, 14 сентябрь 2021
Каталог авто

Koenigsegg Gemera: 1724-сильная гибридная установка и менее 2 секунд до «сотни» - «Koenigsegg»

{short-story limit="540"}
Koenigsegg Gemera: 1724-сильная гибридная установка и менее 2 секунд до «сотни» - «Koenigsegg»

Koenigsegg Gemera: 1724-сильная гибридная установка и менее 2 секунд до «сотни» - «Koenigsegg»

Новинка стала первым в истории шведской марки четырёхместным мегакаром (так в компании называют автомобили, мощность моторов которых превышает 1 мегаватт).


 

История компании Koenigsegg началась в 1994 году: её руководители намеревались создать спортивный автомобиль «мирового класса». В итоге, спустя восемь лет, был представлен первенец бренда – CC8S. Впоследствии производитель выпустил ещё несколько моделей. Одной из «свежих» новинок является Gemera – мегакар, рассчитанный на четырёх седоков, и с двумя багажными отделениями.



У спорткара большой воздухозаборник, встроенный в передний бампер, обтекаемая форма кузова, всего две большие двери (несмотря на четыре посадочных места), которые открываются вверх. Багажники располагаются спереди и сзади автомобиля, их общий объём – 200 литров. Пространства в салоне более чем достаточно: колёсная база равна 3 метрам, а длина Gemera составляет 4,975 метра.



В салоне есть несколько дисплеев информационно-развлекательной системы (в том числе большой экран для пассажиров, расположившихся сзади), имеется беспроводная зарядка для смартфонов, подстаканники с функцией подогрева и охлаждения, кресла получили подогрев и память настроек. В списке оснащения также: трёхзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, ABS, адаптивный круиз-контроль, а также фирменная система Autoskin, которая открывает двери и капот, управляет активными элементами обвеса и подвеской.


У Koenigsegg Gemera полный привод (с контролем вектора тяги на все колеса, а также с подруливающей задней осью). В состав силовой установки входит 2,0-литровая битурботройка, созданная на основе битурбированного двигателя TFG 2.0. Она питается либо бензином, либо биоэтанолом второго поколения, метанолом марки Vulcanol или же смесью двух последних вариантов горючего. Её мощность равна 608 л.с., а максимальный крутящий момент – 600 Нм. Также гибридная система включает в себя три электромотора – по одному на задних колёсах (405 л.с., 500 Нм) и ещё один – на коленвале (507 л.с., 1000 Нм). Совокупная отдача этой силовой установки составляет 1724 л.с., а крутящий момент – 3500 Нм. В комплекте предлагается трансмиссия KDD (Koenigsegg Direct Drive).




Электрические двигатели питаются от 800-вольтовой батареи ёмкостью 16,6 кВт*ч. Запаса хода при движении чисто на электротяге составляет 50 км, максимальная скорость в этом режиме равна 300 км/ч. Свою первую «сотню» мегакар набирает за 1,9 секунды. Также известно, что рекордным является время разгона от 0 до 400 км/ч, однако, сам показатель компания пока не раскрывает.





Базовыми для Koenigsegg Gemera являются углепластиковые колёса с креплением на центральной гайке. Размер передних – 21 дюйм, задних – 22 дюйма. Стандартный дорожный просвет у шведской «двухдверки» составляет 117 мм, но при необходимости подвеску можно поднять на дополнительные 35 мм.

В общей сложности компания намерена выпустить 300 экземпляров новинки. Официально ценник пока не назван. В Autocar предположили, что стоимость каждой машин будет больше 1 млн фунтов стерлингов, что эквивалентно почти 85 млн рублей по текущему курсу.


Новинка стала первым в истории шведской марки четырёхместным мегакаром (так в компании называют автомобили, мощность моторов которых превышает 1 мегаватт). История компании Koenigsegg началась в 1994 году: её руководители намеревались создать спортивный автомобиль «мирового класса». В итоге, спустя восемь лет, был представлен первенец бренда – CC8S. Впоследствии производитель выпустил ещё несколько моделей. Одной из «свежих» новинок является Gemera – мегакар, рассчитанный на четырёх седоков, и с двумя багажными отделениями. У спорткара большой воздухозаборник, встроенный в передний бампер, обтекаемая форма кузова, всего две большие двери (несмотря на четыре посадочных места), которые открываются вверх. Багажники располагаются спереди и сзади автомобиля, их общий объём – 200 литров. Пространства в салоне более чем достаточно: колёсная база равна 3 метрам, а длина Gemera составляет 4,975 метра. В салоне есть несколько дисплеев информационно-развлекательной системы (в том числе большой экран для пассажиров, расположившихся сзади), имеется беспроводная зарядка для смартфонов, подстаканники с функцией подогрева и охлаждения, кресла получили подогрев и память настроек. В списке оснащения также: трёхзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, ABS, адаптивный круиз-контроль, а также фирменная система Autoskin, которая открывает двери и капот, управляет активными элементами обвеса и подвеской. У Koenigsegg Gemera полный привод (с контролем вектора тяги на все колеса, а также с подруливающей задней осью). В состав силовой установки входит 2,0-литровая битурботройка, созданная на основе битурбированного двигателя TFG 2.0. Она питается либо бензином, либо биоэтанолом второго поколения, метанолом марки Vulcanol или же смесью двух последних вариантов горючего. Её мощность равна 608 л.с., а максимальный крутящий момент – 600 Нм. Также гибридная система включает в себя три электромотора – по одному на задних колёсах (405 л.с., 500 Нм) и ещё один – на коленвале (507 л.с., 1000 Нм). Совокупная отдача этой силовой установки составляет 1724 л.с., а крутящий момент – 3500 Нм. В комплекте предлагается трансмиссия KDD (Koenigsegg Direct Drive). Электрические двигатели питаются от 800-вольтовой батареи ёмкостью 16,6 кВт*ч. Запаса хода при движении чисто на электротяге составляет 50 км, максимальная скорость в этом режиме равна 300 км/ч. Свою первую «сотню» мегакар набирает за 1,9 секунды. Также известно, что рекордным является время разгона от 0 до 400 км/ч, однако, сам показатель компания пока не раскрывает. Базовыми для Koenigsegg Gemera являются углепластиковые колёса с креплением на центральной гайке. Размер передних – 21 дюйм, задних – 22 дюйма. Стандартный дорожный просвет у шведской «двухдверки» составляет 117 мм, но при необходимости подвеску можно поднять на дополнительные 35 мм. В общей сложности компания намерена выпустить 300 экземпляров новинки. Официально ценник пока не назван. В Autocar предположили, что стоимость каждой машин будет больше 1 млн фунтов стерлингов, что эквивалентно почти 85 млн рублей по текущему курсу.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru