Koenigsegg сделал 1700-сильный семейный гиперкар - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Gimson
Опубликовано: 00:12, 19 март 2020
Автоновости

Koenigsegg сделал 1700-сильный семейный гиперкар - TopGear Russia - «Автоновости»

Три электромотора, 3-цилиндровый двигатель и разгон до сотни за 1,9...
Koenigsegg сделал 1700-сильный семейный гиперкар - TopGear Russia - «Автоновости»

Три электромотора, 3-цилиндровый двигатель и разгон до сотни за 1,9 секунды
Koenigsegg сделал 1700-сильный семейный гиперкар - TopGear Russia - «Автоновости»

Это Koenigsegg Gemera и это семейный автомобиль. Почему? Да потому, что у него есть четыре сидения, подстаканники с охлаждением и подогревом, информационно-развлекательная система для передних и задних пассажиров, беспроводная зарядка смартфона и возможность перевозить багаж четверых взрослых людей.

Кроме того, это новый Koenigsegg Gemera и он просто потрясающий. У него мощность 1700 лошадей, крутящий момент 3500 Нм и разгон до сотни за 1,9 секунды с максимальной скоростью в 370 км/ч.

Чего еще стоило ожидать от Koenigsegg? Сам Кристиан фон Кенигсегг описывает Gemera как "совершенно новую категорию автомобилей, в которой экстремальный мегакар получает просторный салон и высочайшие экологические показатели".


Gemera оснащена тремя электродвигателями - по одному на каждое заднее колесо и одно на коленвал - которые одновременно обеспечивают мощность в 1100 л.с. В режиме EV с задним приводом Gemera может разгоняться до 270 км/ч, а батарея на 800 В обеспечивает запас хода до 50 км.

К этому Koenigsegg добавляет нечто, называемое Tiny Friendly Giant - это трехцилиндровый твинтурбовый 2,0-литровый двигатель внутреннего сгорания, приводящий в движение передние колеса, способный работать на этаноле или метаноле, которые не дают выбросов CO2, что делает его "по крайней мере таким же экологически нейтральным как и электрический мотор".

Этот маленький двигатель сам по себе развивает 600 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Да, Koenigsegg говорит, что предлагает чуть ли не самый совершенный двигатель внутреннего сгорания. Еще раз - 600 л.с. от трехцилиндрового двигателя.

Koenigsegg заявлет, что, пока эти виды топлива не станут более доступными, можно заливать E85 или даже "в худшем случае" - шепотом - бензин. В любом случае все это в сумме дает 1700 л.с. с полным приводом и возможностью изменения величины крутящего момента на каждом из колес.

Действительно, Кристиан сказал Top Gear в прошлом году, когда анонсировал новый гибридный гиперкар, что хочет выжать абсолютный максимум из двигателя внутреннего сгорания.

А еще Gemera очень безопасная. Карбоновый монокок, шесть "умных" подушек безопасности, трекшн контроль, система стабилизации, ABS и передовые системы помощи водителю. Да что там - на задних сидениях даже есть крепления ISOFIX.

Из построят всего 300 штук и ожидается, что каждый будет стоить около 1,7 миллиона евро. Можно подумать, что это очень дорого за семейный автомобиль, но учитывая производительность и тот факт, что Gemera - первый в мире четырехместный Koenigsegg - это неплохая цена.


Три электромотора, 3-цилиндровый двигатель и разгон до сотни за 1,9 секунды Это Koenigsegg Gemera и это семейный автомобиль. Почему? Да потому, что у него есть четыре сидения, подстаканники с охлаждением и подогревом, информационно-развлекательная система для передних и задних пассажиров, беспроводная зарядка смартфона и возможность перевозить багаж четверых взрослых людей. Кроме того, это новый Koenigsegg Gemera и он просто потрясающий. У него мощность 1700 лошадей, крутящий момент 3500 Нм и разгон до сотни за 1,9 секунды с максимальной скоростью в 370 км/ч. Чего еще стоило ожидать от Koenigsegg? Сам Кристиан фон Кенигсегг описывает Gemera как "совершенно новую категорию автомобилей, в которой экстремальный мегакар получает просторный салон и высочайшие экологические показатели". Gemera оснащена тремя электродвигателями - по одному на каждое заднее колесо и одно на коленвал - которые одновременно обеспечивают мощность в 1100 л.с. В режиме EV с задним приводом Gemera может разгоняться до 270 км/ч, а батарея на 800 В обеспечивает запас хода до 50 км. К этому Koenigsegg добавляет нечто, называемое Tiny Friendly Giant - это трехцилиндровый твинтурбовый 2,0-литровый двигатель внутреннего сгорания, приводящий в движение передние колеса, способный работать на этаноле или метаноле, которые не дают выбросов CO2, что делает его "по крайней мере таким же экологически нейтральным как и электрический мотор". Этот маленький двигатель сам по себе развивает 600 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Да, Koenigsegg говорит, что предлагает чуть ли не самый совершенный двигатель внутреннего сгорания. Еще раз - 600 л.с. от трехцилиндрового двигателя. Koenigsegg заявлет, что, пока эти виды топлива не станут более доступными, можно заливать E85 или даже "в худшем случае" - шепотом - бензин. В любом случае все это в сумме дает 1700 л.с. с полным приводом и возможностью изменения величины крутящего момента на каждом из колес. Действительно, Кристиан сказал Top Gear в прошлом году, когда анонсировал новый гибридный гиперкар, что хочет выжать абсолютный максимум из двигателя внутреннего сгорания. А еще Gemera очень безопасная. Карбоновый монокок, шесть "умных" подушек безопасности, трекшн контроль, система стабилизации, ABS и передовые системы помощи водителю. Да что там - на задних сидениях даже есть крепления ISOFIX. Из построят всего 300 штук и ожидается, что каждый будет стоить около 1,7 миллиона евро. Можно подумать, что это очень дорого за семейный автомобиль, но учитывая производительность и тот факт, что Gemera - первый в мире четырехместный Koenigsegg - это неплохая цена.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика