Мотоциклы Harley-Davidson подешевели для россиян - «Harley-Davidson» » Авто - Мир
Аполлинария
Опубликовано: 09:35, 18 апрель 2021
Каталог авто

Мотоциклы Harley-Davidson подешевели для россиян - «Harley-Davidson»

Американская компания приняла решение пересмотреть рыночную политику в России и СНГ. Так, максимальная цена перепродажи в салонах официальных дилеров уже снизилась на несколько процентов.
Мотоциклы Harley-Davidson подешевели для россиян - «Harley-Davidson»

Мотоциклы Harley-Davidson подешевели для россиян - «Harley-Davidson»

Американская компания приняла решение пересмотреть рыночную политику в России и СНГ. Так, максимальная цена перепродажи в салонах официальных дилеров уже снизилась на несколько процентов.


 

Стоимость отдельных моделей Harley-Davidson изменилась существенно. Например, мотоцикл Street 750 подешевел более чем на 15%. Прежде модель стоила 693 000 рублей; теперь ее можно купить за 542 000. Как подчеркнули в российском представительстве компании, именно Street 750 пользуется повышенным вниманием среди начинающих мотоциклистов, особенно тех, кто покупает байк исключительно для езды по городу. Именно поэтому решено было предложить его по более низкой цене, дабы сделать более привлекательным финансово и расширить, таким образом, его аудиторию.


На фото: Harley-Davidson Street 750

Среди других моделей, стоимость которых существенно снизилась — Sportster Forty-Eight, который теперь обойдется в 965 000 рублей против прежних 1 005 000.
Кроме того, подешевел и Fat Boy — раньше он стоил 1 837 000 рублей, теперь — 1 764 000. В Harley-Davidson подчеркивают, что хотят адресовать мотоциклы марки как можно большему количеству покупателей, а потому решили не тратиться на рекламу и маркетинговые программы, но снизить цены на модельный ряд, поскольку в нынешних условиях потенциальные покупатели все критичнее относятся к своим расходам.


На фото: Harley-Davidson Sportster Forty-Eight

Напомним, ранее американский производитель мотоциклов объявил также о курсе на европейский рынок. Это объясняется тем, что в США у компании уже практически нет пространства для роста, и необходимо развиваться на международном уровне. Для европейского покупателя было предложено несколько новинок, в том числе стильный XL1200CX Roadster. Впрочем, американские клиенты Harley-Davidson также не остались без внимания; например, в США была запущена целая серия социальных рекламных роликов под названием «Live Your Legend», ориентированных, в том числе, и на подрастающее поколение.

Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru