Дети плачут, а инженеры платят: Daimler прекратил разработку ДВС - «Daimler» » Авто - Мир
Варлам
Опубликовано: 09:35, 08 апрель 2021
Каталог авто

Дети плачут, а инженеры платят: Daimler прекратил разработку ДВС - «Daimler»

Накануне мировой забастовки в защиту климата, которая проходит сегодня, главный инженер Daimler Маркус Шефер заявил, что автоконцерн остановил разработку двигателей внутреннего сгорания, что...
Дети плачут, а инженеры платят: Daimler прекратил разработку ДВС - «Daimler»


Накануне мировой забастовки в защиту климата, которая проходит сегодня, главный инженер Daimler Маркус Шефер заявил, что автоконцерн остановил разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы консолидировать ресурсы в области электромобилей.


 

Теория глобального потепления – одна из духовных скреп так называемого западного мира наравне с правами человека, всеобщим избирательным правом и толерантностью к средневековому образу жизни мигрантов. Несмотря на то, что глобальное потепление продолжает оставаться всего лишь теорией (то есть она толком не доказана) и существование альтернативных научных гипотез (например, о том, что изменение климата – естественный процесс, которому бессмысленно и глупо препятствовать), борьба с углекислым газом стала идеей фикс, которая захватывает всё более широкие слои населения.


Сегодня в десятках развитых стран мира проходит забастовка в защиту климата, и, судя по репортажам информагентств, в ней участвует много детей – школьники не учатся, а держат в руках плакаты и выкрикивают лозунги. Их кумир – Грета Тунберг, юная «зелёная» активистка из Швеции, которая устраивала по пятницам одиночные пикеты у здания парламента в Стокгольме в защиту климата. С её подачи возникло движение Fridays for Future, у которого сегодня более двух миллионов последователей: школьники требуют от властей и глав корпораций активнее бороться с изменениями климата.

Некоторые корпорации, вроде американской Amazon, услышали их призывы. Amazon в авральном порядке переходит на экологически чистую энергию и массово закупает электромобили. Считается, что таким образом удастся снизить уровень выбросов СО2 в атмосферу и остановить глобальное потепление.

Традиционным автомобильным компаниям «зелёная» повестка была жёстко навязана политиками и обществом после дизельгейта, разразившегося в 2015 году вокруг компании Volkswagen. Дизельные двигатели в результате были признаны исчадьями ада, и многие производители отказались от их выпуска. Победив дизели, «зелёные» активисты устремили копья в бензиновые моторы с вопросом «доколе» и добились реакции: Volkswagen и BMW заявили о скором конце эпохи ДВС. Daimler долго отмалчивался, но за пару дней до глобальной пятничной забастовки в защиту климата Маркус Шефер, глава отдела разработок концерна, заявил в интервью немецкому журналу auto motor und sport, что работа над двигателями внутреннего сгорания нового поколения прекращена.

Топ-менеджер, впрочем, уточнил, что Daimler может вернуться к ДВС, если к тому будут предпосылки, но сейчас все усилия инженеров компании направлении на электрификацию модельного ряда. Автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, конечно, ещё довольно долго будут присутствовать в производственной программе Mercedes-Benz и продаваться в странах, где развитие электрического транспорта буксует по объективным и субъективным причинам, но принципиальных новинок на этом фронте ждать не стоит. Что до марки smart, то она уже полностью отказалась от ДВС, а разработкой её новых моделей теперь занимается китайская компания Geely в рамках созданного в марте с Daimler совместного предприятия.

В текущей линейке Mercedes-Benz всего одна электрическая модель – среднеразмерный кроссовер EQC с довольно посредственным техническими характеристиками, но скоро ему помощь придут десятки куда более совершенных «зелёных» моделей, в том числе полностью электрический S-класс, предвестником которого стал показанный на Франкфуртском автосалоне концепт EQS.


Накануне мировой забастовки в защиту климата, которая проходит сегодня, главный инженер Daimler Маркус Шефер заявил, что автоконцерн остановил разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы консолидировать ресурсы в области электромобилей. Теория глобального потепления – одна из духовных скреп так называемого западного мира наравне с правами человека, всеобщим избирательным правом и толерантностью к средневековому образу жизни мигрантов. Несмотря на то, что глобальное потепление продолжает оставаться всего лишь теорией (то есть она толком не доказана) и существование альтернативных научных гипотез (например, о том, что изменение климата – естественный процесс, которому бессмысленно и глупо препятствовать), борьба с углекислым газом стала идеей фикс, которая захватывает всё более широкие слои населения. Сегодня в десятках развитых стран мира проходит забастовка в защиту климата, и, судя по репортажам информагентств, в ней участвует много детей – школьники не учатся, а держат в руках плакаты и выкрикивают лозунги. Их кумир – Грета Тунберг, юная «зелёная» активистка из Швеции, которая устраивала по пятницам одиночные пикеты у здания парламента в Стокгольме в защиту климата. С её подачи возникло движение Fridays for Future, у которого сегодня более двух миллионов последователей: школьники требуют от властей и глав корпораций активнее бороться с изменениями климата. Некоторые корпорации, вроде американской Amazon, услышали их призывы. Amazon в авральном порядке переходит на экологически чистую энергию и массово закупает электромобили. Считается, что таким образом удастся снизить уровень выбросов СО2 в атмосферу и остановить глобальное потепление. Традиционным автомобильным компаниям «зелёная» повестка была жёстко навязана политиками и обществом после дизельгейта, разразившегося в 2015 году вокруг компании Volkswagen. Дизельные двигатели в результате были признаны исчадьями ада, и многие производители отказались от их выпуска. Победив дизели, «зелёные» активисты устремили копья в бензиновые моторы с вопросом «доколе» и добились реакции: Volkswagen и BMW заявили о скором конце эпохи ДВС. Daimler долго отмалчивался, но за пару дней до глобальной пятничной забастовки в защиту климата Маркус Шефер, глава отдела разработок концерна, заявил в интервью немецкому журналу auto motor und sport, что работа над двигателями внутреннего сгорания нового поколения прекращена. Топ-менеджер, впрочем, уточнил, что Daimler может вернуться к ДВС, если к тому будут предпосылки, но сейчас все усилия инженеров компании направлении на электрификацию модельного ряда. Автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, конечно, ещё довольно долго будут присутствовать в производственной программе Mercedes-Benz и продаваться в странах, где развитие электрического транспорта буксует по объективным и субъективным причинам, но принципиальных новинок на этом фронте ждать не стоит. Что до марки smart, то она уже полностью отказалась от ДВС, а разработкой её новых моделей теперь занимается китайская компания Geely в рамках созданного в марте с Daimler совместного предприятия. В текущей линейке Mercedes-Benz всего одна электрическая модель – среднеразмерный кроссовер EQC с довольно посредственным техническими характеристиками, но скоро ему помощь придут десятки куда более совершенных «зелёных» моделей, в том числе полностью электрический S-класс, предвестником которого стал показанный на Франкфуртском автосалоне концепт EQS.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика