Переход на электрокары сделает компанию Daimler меньше. Сокращения пройдут в ближайшее время - «Daimler» » Авто - Мир
Валентина
Опубликовано: 09:35, 08 апрель 2021
Каталог авто

Переход на электрокары сделает компанию Daimler меньше. Сокращения пройдут в ближайшее время - «Daimler»

Немецкий автопроизводитель подтвердил планы по увольнениям персонала. Правда, о том, скольким людям придётся уйти, пока не сообщается.
Переход на электрокары сделает компанию Daimler меньше. Сокращения пройдут в ближайшее время - «Daimler»

Переход на электрокары сделает компанию Daimler меньше. Сокращения пройдут в ближайшее время - «Daimler»

Немецкий автопроизводитель подтвердил планы по увольнениям персонала. Правда, о том, скольким людям придётся уйти, пока не сообщается.


 

Европа год от года продолжает ужесточать экологические нормы для автокомпаний. Так, согласно нынешним стандартам, у производителей средний выброс вредных веществ на один километр пути – включая все проданные машины марок – не должен превышать 95 граммов. Если «примерить» это ограничение на автомобили с бензиновыми моторами, то их средний расход топлива должен быть не выше 4,1 литра на 100 км; если к машинам с дизелями – не более 3,6 литра на «сотню» километров.



Тем, кто не укладывается в указанные нормы, придётся заплатить солидные штрафы. Стоит учитывать, что этот год для многих компаний выдался непростым из-за пандемии коронавируса – у большинства продажи заметно упали. Это коснулось в том числе Mercedes-Benz: дилеры марки в период с января по сентябрь 2020-го реализовали в Европе 514 159 машин, что почти на четверть (на 24%) меньше, чем годом ранее.

На фото: Mercedes-Benz EQC

Всё это приводит к необходимости сокращения издержек, а также к тому, что автопроизводители постепенно переводят модельный ряд на электротягу. Так, бренд Mercedes-Benz, который принадлежит Daimler, сейчас работает над созданием «зелёного» семейства автомобилей – EQ. Напомним, его первенцем стал кроссовер EQC, затем появился вэн EQV. В дальнейшем линейку пополнят ещё несколько моделей, в их числе EQA, EQB и EQS.


По словам генерального директора Daimler Олы Келлениуса, на которого ссылается Automotive News Europe, на создание электрокара требуется меньше времени и усилий, чем на разработку и выпуск автомобиля с традиционным бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания. Так, аккумулятор и электромотор состоят примерно из 200 компонентов, тогда как «обычный» силовой агрегат насчитывает не менее 1400 деталей.

Из-за перехода на выпуск «зелёного» транспорта компания намерена в течение пяти лет уволить часть персонала. Правда, какая именно доля попадёт под сокращение, топ-менеджер пока не сказал. Отметим, информация о планах уменьшить число сотрудников, появляется не впервые: в феврале текущего года в СМИ уже ходили слухи о том, что руководство Daimler намерено уволить около 15 тыс. человек. Пока что Ола Келлениус лишь ограничился фразой о том, что «в ближайшие пять лет компания станет меньше».


Несмотря на планы по сокращению расходов, в Daimler намерены инвестировать в цифровые технологии: в 2024 году компания собирается представить новую операционную систему для автомобилей Mercedes-Benz. Средства для этого проекта немецкая компания намерена выручить на увеличении спроса в Китае (на этом рынке Мерседес видит наибольший потенциал роста в течение следующего 10-летия).

Совсем недавно стало известно о том, что Daimler расширяет сотрудничество с Aston Martin: первый станет владельцем 20% акций второго в обмен на доступ к современным электромобильным технологиям.


Немецкий автопроизводитель подтвердил планы по увольнениям персонала. Правда, о том, скольким людям придётся уйти, пока не сообщается. Европа год от года продолжает ужесточать экологические нормы для автокомпаний. Так, согласно нынешним стандартам, у производителей средний выброс вредных веществ на один километр пути – включая все проданные машины марок – не должен превышать 95 граммов. Если «примерить» это ограничение на автомобили с бензиновыми моторами, то их средний расход топлива должен быть не выше 4,1 литра на 100 км; если к машинам с дизелями – не более 3,6 литра на «сотню» километров. Тем, кто не укладывается в указанные нормы, придётся заплатить солидные штрафы. Стоит учитывать, что этот год для многих компаний выдался непростым из-за пандемии коронавируса – у большинства продажи заметно упали. Это коснулось в том числе Mercedes-Benz: дилеры марки в период с января по сентябрь 2020-го реализовали в Европе 514 159 машин, что почти на четверть (на 24%) меньше, чем годом ранее. На фото: Mercedes-Benz EQC Всё это приводит к необходимости сокращения издержек, а также к тому, что автопроизводители постепенно переводят модельный ряд на электротягу. Так, бренд Mercedes-Benz, который принадлежит Daimler, сейчас работает над созданием «зелёного» семейства автомобилей – EQ. Напомним, его первенцем стал кроссовер EQC, затем появился вэн EQV. В дальнейшем линейку пополнят ещё несколько моделей, в их числе EQA, EQB и EQS. По словам генерального директора Daimler Олы Келлениуса, на которого ссылается Automotive News Europe, на создание электрокара требуется меньше времени и усилий, чем на разработку и выпуск автомобиля с традиционным бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания. Так, аккумулятор и электромотор состоят примерно из 200 компонентов, тогда как «обычный» силовой агрегат насчитывает не менее 1400 деталей. Из-за перехода на выпуск «зелёного» транспорта компания намерена в течение пяти лет уволить часть персонала. Правда, какая именно доля попадёт под сокращение, топ-менеджер пока не сказал. Отметим, информация о планах уменьшить число сотрудников, появляется не впервые: в феврале текущего года в СМИ уже ходили слухи о том, что руководство Daimler намерено уволить около 15 тыс. человек. Пока что Ола Келлениус лишь ограничился фразой о том, что «в ближайшие пять лет компания станет меньше».  Несмотря на планы по сокращению расходов, в Daimler намерены инвестировать в цифровые технологии: в 2024 году компания собирается представить новую операционную систему для автомобилей Mercedes-Benz. Средства для этого проекта немецкая компания намерена выручить на увеличении спроса в Китае (на этом рынке Мерседес видит наибольший потенциал роста в течение следующего 10-летия). Совсем недавно стало известно о том, что Daimler расширяет сотрудничество с Aston Martin: первый станет владельцем 20% акций второго в обмен на доступ к современным электромобильным технологиям.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика