Самым популярным китайским брендом в России по итогам 2014 года стал Lifan - «Haima» » Авто - Мир
Haig
Опубликовано: 17:21, 26 февраль 2021
Каталог авто

Самым популярным китайским брендом в России по итогам 2014 года стал Lifan - «Haima»

{short-story limit="540"}
Самым популярным китайским брендом в России по итогам 2014 года стал Lifan - «Haima»

Самым популярным китайским брендом в России по итогам 2014 года стал Lifan - «Haima»

    Китайские компании, продающие автомобили в России, так же как и другие автопроизводители, почувствовали в 2014 году падение спроса из-за экономического кризиса. Почти у всех представленных в нашей стране брендов сократились объемы реализации машин.

 


Лидер среди китайских автомобильных марок, представленных на российском рынке, бренд Lifan, в течение 2014 года продал 23 619 автомобилей. Напомним, на данный момент, модельный ряд "Лифана" представлен седанами Celliya, Solano и Sebrium, хэтчбеком Smily и кроссовером X60.








На фото: Lifan Smily





ТОП-5 самых популярных в России китайских марок автомобилей в 2014 году:



  1. Lifan, продавший 23 619 машин (спад по сравнению с 2013 годом составил 14%),

  2. Geely — 18 828 автомобилей (спад — 31%),

  3. Chery — 18 139 автомобилей (спад — 9%),

  4. Great Wall — 15 005 автомобилей (спад — 25%),

  5. FAW — 2 164 автомобиля (спад — 55%).



Также в России в течение прошлого года автомобилисты купили 1 144 автомобиля марки Changan, 1 082 — BAW, 1 009 — Haima, 955 — Brilliance, 424 — JAC и всего 5 машин марки BYD (кстати, падение по сравнению с 2013 годом составило 95%). Отметим, в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей по итогам 2014 года ни один "китаец" не попал, в основном позиции заняли японские, российские и южнокорейские автомобили, так что лидерам выше приведенного рейтинга еще есть к чему стремиться.






На фото: Geely GC6





Успешно продавать автомобили помогает не только хорошо развитая дилерская сеть (напомним, в начале декабря 2014 года стало известно, что китайских центров в нашей стране стало больше, чем российских), но и высокая степень локализации производства. Кстати, в скором времени на территории РФ может появиться новый завод очередного китайского "новичка" на российском рынке концерн GAC Group задумался о строительстве собственного предприятия.


Читайте также:


Лидер среди китайских автомобильных марок, представленных на российском рынке, бренд Lifan, в течение 2014 года продал 23 619 автомобилей. Напомним, на данный момент, модельный ряд
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru