Самые популярные китайские марки по итогам начала 2015 года - «Haima» » Авто - Мир
Doyle
Опубликовано: 17:21, 26 февраль 2021
Каталог авто

Самые популярные китайские марки по итогам начала 2015 года - «Haima»

{short-story limit="540"}
Самые популярные китайские марки по итогам начала 2015 года - «Haima»

Самые популярные китайские марки по итогам начала 2015 года - «Haima»

  Самым популярным брендом из Поднебесной на российском автомобильном рынке стал Lifan.

 


В целом продажи китайских брендов в России снизились на 59,9%: в течение первых двух месяцев 2015 года было продано всего 4 604 автомобиля всех представленных в стране марок КНР. На начало прошлого года эта цифра составляла 11 504 реализованных экземпляра.








На фото: Lifan X60





Результаты продаж китайских брендов в январе-феврале 2015 года:



  • Lifan — 1 484 (спад по сравнению с АППГ составил 60%)

  • Geely — 1 131 (спад — 44%)

  • Great Wall — 807 (спад — 65%)

  • Brilliance — 241 (ранее не продавалась)

  • Haima — 61 (прирост составил 49%)

  • JAC — 53 (ранее не продавалась)

  • BAW — 53 (спад — 77%)

  • Foton — 4 (спад — 20%)



Также на российском рынке представлены китайские бренды Changan и FAW (уходил в 2014 году, но вернулся в начале 2015-го), однако с начала текущего года им не удалось реализовать на рынке ни одного экземпляра. Экономический кризис в России повлиял на падение популярности даже недорогих китайских автомобилей. Отметим, авторынок по итогам февраля 2015 года упал на 37,9%.






На фото: Geely Emgrand X7





Напомним, не так давно сообщалось, что кроссоверы марки Brilliance могут начать собирать в Сызрани. Также планы по локализации производства в России пока не отменила компания Haima, рассчитывающая таким образом увеличить свою долю на рынке.


Читайте также:


В целом продажи китайских брендов в России снизились на 59,9%: в течение первых двух месяцев 2015 года было продано всего 4 604 автомобиля всех представленных в стране марок КНР. На начало прошлого года эта цифра составляла 11 504 реализованных экземпляра. На фото: Lifan X60 Результаты продаж китайских брендов в январе-феврале 2015 года: Lifan — 1 484 (спад по сравнению с АППГ составил 60%) Geely — 1 131 (спад — 44%) Great Wall — 807 (спад — 65%) Brilliance — 241 (ранее не продавалась) Haima — 61 (прирост составил 49%) JAC — 53 (ранее не продавалась) BAW — 53 (спад — 77%) Foton — 4 (спад — 20%) Также на российском рынке представлены китайские бренды Changan и FAW (уходил в 2014 году, но вернулся в начале 2015-го), однако с начала текущего года им не удалось реализовать на рынке ни одного экземпляра. Экономический кризис в России повлиял на падение популярности даже недорогих китайских автомобилей. Отметим, авторынок по итогам февраля 2015 года упал на 37,9%. На фото: Geely Emgrand X7 Напомним, не так давно сообщалось, что кроссоверы марки Brilliance могут начать собирать в Сызрани. Также планы по локализации производства в России пока не отменила компания Haima, рассчитывающая таким образом увеличить свою долю на рынке. Читайте также:
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru