В России выросла доля продаж автомобилей китайских марок - «Haima» » Авто - Мир
Forster
Опубликовано: 17:19, 26 февраль 2021
Каталог авто

В России выросла доля продаж автомобилей китайских марок - «Haima»

В первые два месяца текущего года россияне охотнее покупали машины из Поднебесной.
В России выросла доля продаж автомобилей китайских марок - «Haima»


 В первые два месяца текущего года россияне охотнее покупали машины из Поднебесной.

 


В январе-феврале 2016-го в нашей стране было продано около 4 900 автомобилей китайских брендов, что на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015-го. Доля «китайцев» по итогам первых двух месяцев этого года составила 2,7% от всего объема российского рынка, в то время как год назад этот показатель был равен 2%, сообщает агентство «Автостат».



В России выросла доля продаж автомобилей китайских марок - «Haima»



На фото: Lifan X50





По данным экспертов, лидером продаж среди китайских брендов в России в январе-феврале 2016 года остается Lifan – за указанный период компания реализовала 2 290 автомобилей, рост по сравнению с прошлым годом составил 54%. На втором месте среди «китайцев» находится Geely с результатом в 1 199 проданных за первые два месяца года машин (+6%).



У других марок из Поднебесной продажи гораздо скромнее, однако они тоже в «плюсе». Так, Chery в январе-феврале продала 723 автомобиля (+14%), Brilliance – 260 машин (+8%), DFM (с таким брендом в России представлена компания Dongfeng) реализовала 218 «легковушек» (+156%), Changan – 116 авто (+71%), Haima – 74 машины (+21%).






На фото: Geely Emgrand X7





В этом году китайские компании обещают обновить представленные в России модельные линейки. Например, Geely выводит на наш рынок рестайлинговый кроссовер Emgrand X7, модернизированное семейство Emgrand EC7 и флагманский седан GC9. Марка Lifan тоже планирует привезти в Россию несколько новинок, в числе которых Solano следующего поколения, Cebrium с вариатором и семиместный универсал.


Читайте также:


В первые два месяца текущего года россияне охотнее покупали машины из Поднебесной. В январе-феврале 2016-го в нашей стране было продано около 4 900 автомобилей китайских брендов, что на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015-го. Доля «китайцев» по итогам первых двух месяцев этого года составила 2,7% от всего объема российского рынка, в то время как год назад этот показатель был равен 2%, сообщает агентство «Автостат». На фото: Lifan X50 По данным экспертов, лидером продаж среди китайских брендов в России в январе-феврале 2016 года остается Lifan – за указанный период компания реализовала 2 290 автомобилей, рост по сравнению с прошлым годом составил 54%. На втором месте среди «китайцев» находится Geely с результатом в 1 199 проданных за первые два месяца года машин ( 6%). У других марок из Поднебесной продажи гораздо скромнее, однако они тоже в «плюсе». Так, Chery в январе-феврале продала 723 автомобиля ( 14%), Brilliance – 260 машин ( 8%), DFM (с таким брендом в России представлена компания Dongfeng) реализовала 218 «легковушек» ( 156%), Changan – 116 авто ( 71%), Haima – 74 машины ( 21%). На фото: Geely Emgrand X7 В этом году китайские компании обещают обновить представленные в России модельные линейки. Например, Geely выводит на наш рынок рестайлинговый кроссовер Emgrand X7, модернизированное семейство Emgrand EC7 и флагманский седан GC9. Марка Lifan тоже планирует привезти в Россию несколько новинок, в числе которых Solano следующего поколения, Cebrium с вариатором и семиместный универсал. Читайте также:
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика