Старые "китайцы" покинут российский авторынок - «Haima»
С началом нового года китайские марки серьезно "перетрясут" свои модельные линейки, представленные в России.
Пересмотр продуктового ряда "поднебесных" брендов связан с введением в 2016 году в нашей стране экологического стандарта "Евро-5". Для некоторых нынешних китайских моделей просто не имеет смысла проводить сертификацию, так как сегодня они показывают довольно скромные результаты продаж.
На фото: автомобили марки Lifan — Smily, Solano и Celliya
Как сообщают "Известия", из "Лифанов" россияне не досчитаются старого Solano (цена стартует с отметки 379 900 рублей), будущее субкомпактного хэтча Smily (от 319 900 рублей) и седана Celliya (от 439 900 рублей) тоже под вопросом – их могут оставить только в том случае, если будет спрос.
На фото: автомобили марки Chery – Tiggo и Bonus
В следующем году марка Chery выведет с российского рынка кроссовер Tiggo FL (от 655 900 рублей), хэтчбеки IndiS (от 419 000 рублей) и Very (от 399 999 рублей), а также седан Bonus предыдущего поколения (от 389 999 рублей). Все эти модели пока производят на черкесском заводе Derways, в начале 2016 года их сборка на предприятии будет прекращена.
На фото: Geely MK Cross
Портал "Колёса.Ru" уже писал о том, что с 2016 года компания Geely прекратит в России продажи "псевдокроссовера" MK Cross (от 409 000 рублей). Из модельной линейки Haima исчезнет кроссовер Haima 7 (от 599 900 рублей). Марки Dongfeng и Brilliance "сокращений" не планируют.
На фото: Haima 7
По мнению экспертов, опрошенных изданием, уход старых моделей либо вовсе никак не отразится на продажах китайских компаний из-за непопулярности этих автомобилей, либо, напротив, сыграет им на руку – данное решение поможет китайцам улучшить имидж.
Отметим, три модели, которые скоро уйдут из России, в ноябре попали в ТОП-10 самых доступных автомобилей нашей страны. Речь идет о Lifan Smily, Lifan Solano и Chery Bonus.