Новый компактвэн от пытающейся спасти продажи Haima: смесь Maserati и Chrysler - «Haima» » Авто - Мир
Day
Опубликовано: 17:11, 26 февраль 2021
Каталог авто

Новый компактвэн от пытающейся спасти продажи Haima: смесь Maserati и Chrysler - «Haima»

Опубликованы фотографии свежей модели китайской марки. Семиместный компактвэн выйдет на домашний рынок в конце текущего года.
Новый компактвэн от пытающейся спасти продажи Haima: смесь Maserati и Chrysler - «Haima»

Новый компактвэн от пытающейся спасти продажи Haima: смесь Maserati и Chrysler - «Haima»

Опубликованы фотографии свежей модели китайской марки. Семиместный компактвэн выйдет на домашний рынок в конце текущего года.


 

В Поднебесной дела у компании Haima, мягко говоря, идут не очень: в 2018-м продажи рухнули на 51% до примерно 67 000 машин, а в январе-мае 2019-го реализовано всего 3312 автомобилей – почти в одиннадцать раз меньше, чем годом ранее. Реанимировать спрос марка надеется с помощью новых моделей. Так, пару дней назад на домашний рынок вышел кроссовер 8S с дизайном под последний Hyundai Santa Fe, а к концу года до дилеров должен добраться компактвэн, созданный по мотивам концепта VF00, который Haima показала на Пекинском автосалоне-2018. Снимки серийной версии MPV распространили местные профильные медиа.







По информации китайских СМИ, компактвэн будут позиционировать в качестве модели Haima Family F7 следующего поколения. Актуальная «семерка», в свою очередь, является модернизированной версией однообъемника Haima V70 («семидесятый» поступил в продажу в 2016-м, F7 – годом позже): обе модели базируются на старой платформе Mazda. На данный момент неизвестно, сохранил ли новый вэн японскую «тележку» или он, как и кроссовер 8S, построен на платформе собственной разработки Хаймы.


Серийный компактвэн Haima

Габариты новинки тоже еще не раскрыты. Длина концепта VF00 равна 4815 мм, колесная база – 2860 мм. У нынешнего F7 эти показатели составляют 4770 и 2800 мм соответственно. От прототипа серийному компактвэну досталась необычная головная оптика: в одном блоке заключены и широкие светодиодные дневные ходовые огни, и основные фары. Радиаторную решетку сделали в стиле Maserati – она вогнута, на ней красуются хромированные «клинья». Сзади же, благодаря двухцветной окраске и вытянутым фонарям, новый вэн Haima напоминает одновременно и Chrysler Pacifica, и прежнюю Opel Zafira.








В салоне – виртуальная «приборка», которая визуально объединена с большим экраном мультимедийной системы. Компактвэн предложат в семиместном исполнении, кресла расположены по схеме 2+2+3.


Ожидается, что новинку Haima оснастят бензиновой «турбочетверкой» 1.5, ее отдача неизвестна. Текущий компактвэн Family F7 тоже доступен с турбомотором 1.5, его мощность – 165 л.с., максимальный крутящий момент – 220 Нм. Двигатель сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Цена нынешнего F7 начинается с отметки в 79 800 юаней, что эквивалентно примерно 739 000 рублей по актуальному курсу.







Российский рынок Haima покинула еще три года назад, у нас были представлены кроссовер Haima 7 и седан M3. В 2017-м представители китайской марки заявили о том, что поставки машин в РФ будут возобновлены, к нам планировали привезти паркетник S5 и рестайлинговый Haima 7. Однако продажи так и не стартовали, о возвращении компании в Россию больше не слышно.


Опубликованы фотографии свежей модели китайской марки. Семиместный компактвэн выйдет на домашний рынок в конце текущего года. В Поднебесной дела у компании Haima, мягко говоря, идут не очень: в 2018-м продажи рухнули на 51% до примерно 67 000 машин, а в январе-мае 2019-го реализовано всего 3312 автомобилей – почти в одиннадцать раз меньше, чем годом ранее. Реанимировать спрос марка надеется с помощью новых моделей. Так, пару дней назад на домашний рынок вышел кроссовер 8S с дизайном под последний Hyundai Santa Fe, а к концу года до дилеров должен добраться компактвэн, созданный по мотивам концепта VF00, который Haima показала на Пекинском автосалоне-2018. Снимки серийной версии MPV распространили местные профильные медиа. По информации китайских СМИ, компактвэн будут позиционировать в качестве модели Haima Family F7 следующего поколения. Актуальная «семерка», в свою очередь, является модернизированной версией однообъемника Haima V70 («семидесятый» поступил в продажу в 2016-м, F7 – годом позже): обе модели базируются на старой платформе Mazda. На данный момент неизвестно, сохранил ли новый вэн японскую «тележку» или он, как и кроссовер 8S, построен на платформе собственной разработки Хаймы. Серийный компактвэн Haima Габариты новинки тоже еще не раскрыты. Длина концепта VF00 равна 4815 мм, колесная база – 2860 мм. У нынешнего F7 эти показатели составляют 4770 и 2800 мм соответственно. От прототипа серийному компактвэну досталась необычная головная оптика: в одном блоке заключены и широкие светодиодные дневные ходовые огни, и основные фары. Радиаторную решетку сделали в стиле Maserati – она вогнута, на ней красуются хромированные «клинья». Сзади же, благодаря двухцветной окраске и вытянутым фонарям, новый вэн Haima напоминает одновременно и Chrysler Pacifica, и прежнюю Opel Zafira. В салоне – виртуальная «приборка», которая визуально объединена с большим экраном мультимедийной системы. Компактвэн предложат в семиместном исполнении, кресла расположены по схеме 2 2 3. Ожидается, что новинку Haima оснастят бензиновой «турбочетверкой» 1.5, ее отдача неизвестна. Текущий компактвэн Family F7 тоже доступен с турбомотором 1.5, его мощность – 165 л.с., максимальный крутящий момент – 220 Нм. Двигатель сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Цена нынешнего F7 начинается с отметки в 79 800 юаней, что эквивалентно примерно 739 000 рублей по актуальному курсу. Российский рынок Haima покинула еще три года назад, у нас были представлены кроссовер Haima 7 и седан M3. В 2017-м представители китайской марки заявили о том, что поставки машин в РФ будут возобновлены, к нам планировали привезти паркетник S5 и рестайлинговый Haima 7. Однако продажи так и не стартовали, о возвращении компании в Россию больше не слышно.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика