Новый компактвэн от пытающейся спасти продажи Haima: смесь Maserati и Chrysler - «Haima» » Авто - Мир
Day
Опубликовано: 17:11, 26 февраль 2021
Каталог авто

Новый компактвэн от пытающейся спасти продажи Haima: смесь Maserati и Chrysler - «Haima»

{short-story limit="540"}
Новый компактвэн от пытающейся спасти продажи Haima: смесь Maserati и Chrysler - «Haima»

Новый компактвэн от пытающейся спасти продажи Haima: смесь Maserati и Chrysler - «Haima»

Опубликованы фотографии свежей модели китайской марки. Семиместный компактвэн выйдет на домашний рынок в конце текущего года.


 

В Поднебесной дела у компании Haima, мягко говоря, идут не очень: в 2018-м продажи рухнули на 51% до примерно 67 000 машин, а в январе-мае 2019-го реализовано всего 3312 автомобилей – почти в одиннадцать раз меньше, чем годом ранее. Реанимировать спрос марка надеется с помощью новых моделей. Так, пару дней назад на домашний рынок вышел кроссовер 8S с дизайном под последний Hyundai Santa Fe, а к концу года до дилеров должен добраться компактвэн, созданный по мотивам концепта VF00, который Haima показала на Пекинском автосалоне-2018. Снимки серийной версии MPV распространили местные профильные медиа.







По информации китайских СМИ, компактвэн будут позиционировать в качестве модели Haima Family F7 следующего поколения. Актуальная «семерка», в свою очередь, является модернизированной версией однообъемника Haima V70 («семидесятый» поступил в продажу в 2016-м, F7 – годом позже): обе модели базируются на старой платформе Mazda. На данный момент неизвестно, сохранил ли новый вэн японскую «тележку» или он, как и кроссовер 8S, построен на платформе собственной разработки Хаймы.


Серийный компактвэн Haima

Габариты новинки тоже еще не раскрыты. Длина концепта VF00 равна 4815 мм, колесная база – 2860 мм. У нынешнего F7 эти показатели составляют 4770 и 2800 мм соответственно. От прототипа серийному компактвэну досталась необычная головная оптика: в одном блоке заключены и широкие светодиодные дневные ходовые огни, и основные фары. Радиаторную решетку сделали в стиле Maserati – она вогнута, на ней красуются хромированные «клинья». Сзади же, благодаря двухцветной окраске и вытянутым фонарям, новый вэн Haima напоминает одновременно и Chrysler Pacifica, и прежнюю Opel Zafira.








В салоне – виртуальная «приборка», которая визуально объединена с большим экраном мультимедийной системы. Компактвэн предложат в семиместном исполнении, кресла расположены по схеме 2+2+3.


Ожидается, что новинку Haima оснастят бензиновой «турбочетверкой» 1.5, ее отдача неизвестна. Текущий компактвэн Family F7 тоже доступен с турбомотором 1.5, его мощность – 165 л.с., максимальный крутящий момент – 220 Нм. Двигатель сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Цена нынешнего F7 начинается с отметки в 79 800 юаней, что эквивалентно примерно 739 000 рублей по актуальному курсу.







Российский рынок Haima покинула еще три года назад, у нас были представлены кроссовер Haima 7 и седан M3. В 2017-м представители китайской марки заявили о том, что поставки машин в РФ будут возобновлены, к нам планировали привезти паркетник S5 и рестайлинговый Haima 7. Однако продажи так и не стартовали, о возвращении компании в Россию больше не слышно.


Опубликованы фотографии свежей модели китайской марки. Семиместный компактвэн выйдет на домашний рынок в конце текущего года. В Поднебесной дела у компании Haima, мягко говоря, идут не очень: в 2018-м продажи рухнули на 51% до примерно 67 000 машин, а в январе-мае 2019-го реализовано всего 3312 автомобилей – почти в одиннадцать раз меньше, чем годом ранее. Реанимировать спрос марка надеется с помощью новых моделей. Так, пару дней назад на домашний рынок вышел кроссовер 8S с дизайном под последний Hyundai Santa Fe, а к концу года до дилеров должен добраться компактвэн, созданный по мотивам концепта VF00, который Haima показала на Пекинском автосалоне-2018. Снимки серийной версии MPV распространили местные профильные медиа. По информации китайских СМИ, компактвэн будут позиционировать в качестве модели Haima Family F7 следующего поколения. Актуальная «семерка», в свою очередь, является модернизированной версией однообъемника Haima V70 («семидесятый» поступил в продажу в 2016-м, F7 – годом позже): обе модели базируются на старой платформе Mazda. На данный момент неизвестно, сохранил ли новый вэн японскую «тележку» или он, как и кроссовер 8S, построен на платформе собственной разработки Хаймы. Серийный компактвэн Haima Габариты новинки тоже еще не раскрыты. Длина концепта VF00 равна 4815 мм, колесная база – 2860 мм. У нынешнего F7 эти показатели составляют 4770 и 2800 мм соответственно. От прототипа серийному компактвэну досталась необычная головная оптика: в одном блоке заключены и широкие светодиодные дневные ходовые огни, и основные фары. Радиаторную решетку сделали в стиле Maserati – она вогнута, на ней красуются хромированные «клинья». Сзади же, благодаря двухцветной окраске и вытянутым фонарям, новый вэн Haima напоминает одновременно и Chrysler Pacifica, и прежнюю Opel Zafira. В салоне – виртуальная «приборка», которая визуально объединена с большим экраном мультимедийной системы. Компактвэн предложат в семиместном исполнении, кресла расположены по схеме 2 2 3. Ожидается, что новинку Haima оснастят бензиновой «турбочетверкой» 1.5, ее отдача неизвестна. Текущий компактвэн Family F7 тоже доступен с турбомотором 1.5, его мощность – 165 л.с., максимальный крутящий момент – 220 Нм. Двигатель сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Цена нынешнего F7 начинается с отметки в 79 800 юаней, что эквивалентно примерно 739 000 рублей по актуальному курсу. Российский рынок Haima покинула еще три года назад, у нас были представлены кроссовер Haima 7 и седан M3. В 2017-м представители китайской марки заявили о том, что поставки машин в РФ будут возобновлены, к нам планировали привезти паркетник S5 и рестайлинговый Haima 7. Однако продажи так и не стартовали, о возвращении компании в Россию больше не слышно.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru