В Polestar планируют использовать кризис спроса на электромобили в свою пользу - «Volvo» » Авто - Мир
Russel
Опубликовано: 09:35, 05 апрель 2024
Volvo

В Polestar планируют использовать кризис спроса на электромобили в свою пользу - «Volvo»

{short-story limit="540"}
В Polestar планируют использовать кризис спроса на электромобили в свою пользу - «Volvo»


Материнская компания Volvo недавно отказалась от осуществления финансовой поддержки «звёздного» бренда, однако руководство Polestar не теряет оптимизма.


Китайский холдинг Geely купил шведскую компанию Volvo Cars в 2010 году, а в 2015-м частью Вольво стало ранее независимое тюнинг-ателье Polestar. Через пару лет из этого подразделения сделали отдельную электромобильную компанию. Как и многие другие компании, выпускающие электромобили, марка, названная в честь Полярной звезды, столкнулась с замедлением спроса клиентов на «зелёный» транспорт.


В Polestar планируют использовать кризис спроса на электромобили в свою пользу - «Volvo»
На фото: Polestar 4

Так, по итогам 2023-го дилеры бренда Polestar реализовали во всём мире 54,6 тыс. электромобилей, этот результат на 6% больше по сравнению с показателем предыдущего года, однако он так и не добрался до заявленной производителем планки в 60 тыс. экземпляров. Ранее предполагалось, что в 2025-м количество проданных электромобилей Polestar за год составит 290 тыс. единиц, но на фоне ситуации на рынке не факт, что «звездному» бренду это удастся.


В начале прошлого месяца стало известно о том, что материнская компания Volvo Cars больше не будет инвестировать в Polestar, так как намерена сосредоточиться на собственном развитии. Известно, что теперь за финансирование проектов бренда отвечает напрямую владелец – китайский холдинг Geely. Тем не менее руководство Polestar не теряет оптимизма: в компании рассматривают сомнения автопроизводителей в электромобильном будущем из-за кризиса спроса, как возможность оказаться в списке лидеров на рынке «зелёного» транспорта.


На фото: салон Polestar 4

О планах Polestar сообщает издание The Telegraph со ссылкой на главу шведской марки Томаса Ингенлата. Он отметил, что некоторые компании, которые ранее объявили о планах по отказу от автомобилей с ДВС, сейчас пересматривают свои стратегии и высказываются о том, что намерены в ближайшие годы продолжать выпускать и обновлять свои модели с двигателями внутреннего сгорания. Напомним, в списке таких компаний числятся, к примеру, Mercedes-Benz и Renault.

На фото: Polestar 3

По мнению Томаса Ингенлата, эти производители, желающие пока что подождать и не вкладываться в разработку электромоторов, в инновации в тяговых батареях и программном обеспечении, «загоняют себя в ловушку». Он добавил, что Polestar по-прежнему будет продолжать заниматься разработкой электромобилей и готова заполнить тот «вакуум», который останется при спаде интереса «традиционных автопроизводителей» к «зелёному» сегменту. «Для Polestar это невероятная возможность, поскольку в этом секторе электромобилей премиум-класса действительно не так много конкурентов», – добавил глава бренда.

Оптимизм Томаса Ингенлата, вероятно, поддерживается в том числе организацией производства электромобилей в Южной Корее и в Штатах (это значит, что компания сможет обойти заградительные меры, которые США и Европа готовят для машин, выпущенных на китайских заводах). Кстати, недавно Polestar получил финансовую помощь в размере 1 млрд долларов от группы банков, ожидается, что это позволит компании держаться на плаву в нынешних условиях замедления спроса на электрокары.

Тем временем на некоторые будущие модели спрос оказался выше ожидаемого: в конце минувшей осени стало известно о том, что из-за повышенного интереса марка намерена не ограничивать тираж родстера Polestar 6. Старт выпуска намечен на 2026 год.


Материнская компания Volvo недавно отказалась от осуществления финансовой поддержки «звёздного» бренда, однако руководство Polestar не теряет оптимизма. Китайский холдинг Geely купил шведскую компанию Volvo Cars в 2010 году, а в 2015-м частью Вольво стало ранее независимое тюнинг-ателье Polestar. Через пару лет из этого подразделения сделали отдельную электромобильную компанию. Как и многие другие компании, выпускающие электромобили, марка, названная в честь Полярной звезды, столкнулась с замедлением спроса клиентов на «зелёный» транспорт. На фото: Polestar 4 Так, по итогам 2023-го дилеры бренда Polestar реализовали во всём мире 54,6 тыс. электромобилей, этот результат на 6% больше по сравнению с показателем предыдущего года, однако он так и не добрался до заявленной производителем планки в 60 тыс. экземпляров. Ранее предполагалось, что в 2025-м количество проданных электромобилей Polestar за год составит 290 тыс. единиц, но на фоне ситуации на рынке не факт, что «звездному» бренду это удастся. В начале прошлого месяца стало известно о том, что материнская компания Volvo Cars больше не будет инвестировать в Polestar, так как намерена сосредоточиться на собственном развитии. Известно, что теперь за финансирование проектов бренда отвечает напрямую владелец – китайский холдинг Geely. Тем не менее руководство Polestar не теряет оптимизма: в компании рассматривают сомнения автопроизводителей в электромобильном будущем из-за кризиса спроса, как возможность оказаться в списке лидеров на рынке «зелёного» транспорта. На фото: салон Polestar 4 О планах Polestar сообщает издание The Telegraph со ссылкой на главу шведской марки Томаса Ингенлата. Он отметил, что некоторые компании, которые ранее объявили о планах по отказу от автомобилей с ДВС, сейчас пересматривают свои стратегии и высказываются о том, что намерены в ближайшие годы продолжать выпускать и обновлять свои модели с двигателями внутреннего сгорания. Напомним, в списке таких компаний числятся, к примеру, Mercedes-Benz и Renault. На фото: Polestar 3 По мнению Томаса Ингенлата, эти производители, желающие пока что подождать и не вкладываться в разработку электромоторов, в инновации в тяговых батареях и программном обеспечении, «загоняют себя в ловушку». Он добавил, что Polestar по-прежнему будет продолжать заниматься разработкой электромобилей и готова заполнить тот «вакуум», который останется при спаде интереса «традиционных автопроизводителей» к «зелёному» сегменту. «Для Polestar это невероятная возможность, поскольку в этом секторе электромобилей премиум-класса действительно не так много конкурентов», – добавил глава бренда. Оптимизм Томаса Ингенлата, вероятно, поддерживается в том числе организацией производства электромобилей в Южной Корее и в Штатах (это значит, что компания сможет обойти заградительные меры, которые США и Европа готовят для машин, выпущенных на китайских заводах). Кстати, недавно Polestar получил финансовую помощь в размере 1 млрд долларов от группы банков, ожидается, что это позволит компании держаться на плаву в нынешних условиях замедления спроса на электрокары. Тем временем на некоторые будущие модели спрос оказался выше ожидаемого: в конце минувшей осени стало известно о том, что из-за повышенного интереса марка намерена не ограничивать тираж родстера Polestar 6. Старт выпуска намечен на 2026 год.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru