Подробности о рестайлинговом Toyota Hilux: огрубевший передок и гибридизация дизеля - «Toyota» » Авто - Мир
Ayrton
Опубликовано: 09:36, 06 март 2024
Toyota

Подробности о рестайлинговом Toyota Hilux: огрубевший передок и гибридизация дизеля - «Toyota»

Компания Toyota раскрыла детали обновления среднеразмерного пикапа Hilux для Австралии, большинство из них идут в связке с 2,8-литровым турбодизелем, получившим 48-вольтовый мягкогибридный д...
Подробности о рестайлинговом Toyota Hilux: огрубевший передок и гибридизация дизеля - «Toyota»


Компания Toyota раскрыла детали обновления среднеразмерного пикапа Hilux для Австралии, большинство из них идут в связке с 2,8-литровым турбодизелем, получившим 48-вольтовый мягкогибридный довесок.


Первые фотографии обновлённого пикапа Hilux для австралийского рынка компания Toyota опубликовала в начале месяца, а теперь в преддверии старта продаж раскрыты дополнительные подробности. Напомним, что актуальное восьмое поколение пикапа Toyota Hilux производится с 2015 года, предыдущее комплексное обновление, затронувшее дизайн и технику, пикап пережил в 2020 году.


Подробности о рестайлинговом Toyota Hilux: огрубевший передок и гибридизация дизеля - «Toyota»

Австралия — один из ключевых рынков сбыта для Hilux. Среднеразмерные пикапы традиционно возглавляют рейтинг самых продаваемых новых автомобилей в этой стране: в прошлом году первое место досталось пикапу Ford Ranger (продано 63 356 шт., на 33,4% больше, чем в 2022-м), а Toyota Hilux опустился на второе место (61 111 шт., -5,1%). До 2023 года Hilux семь лет подряд удерживал статус бестселлера австралийского рынка. Третье место в рейтинге по итогам 2023 года занял пикап Isuzu D-Max (31 202 шт., +28,2%).


Внешние обновки пикапа Toyota Hilux для австралийского рынка — это более рельефный передний бампер и новый сетчатый рисунок радиаторной решётки, причём у решётки больше нет хромированной окантовки, верхняя часть рамки в зависимости от комплектации теперь красится в цвет кузова или чёрный глянец. Задний откидной борт получил газовый амортизатор, облегчающий подъём и тросовый ограничитель вместо рычажного.




Главное техническое новшество — это мягкогибридный довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора (16 л.с., 65 Нм), ассистирующего ДВС при старте с места и интенсивных разгонах. Этот довесок нам уже знаком по европейской версии Hilux Hybrid 48V, но в Австралии Toyota постеснялась называть столь примитивную конструкцию гибридом, здесь она получила имя V-Active Technology. Стартер-генератор соединён с коленвалом ДВС ремённой передачей, ремень изготовлен из особо прочного материала и снабжён двухрычажным натяжителем.

V-Active Technology идёт в к комплекте только с 2,8-литровым турбодизелем (204 л.с., 500 Нм), 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом и только в комплектациях SR, SR5 и Rogue с двухрядной четырёхдверной кабиной, так как место для буферной литий-ионной батареи предусмотрено только под задним сиденьем. Австралийский пресс-офис Toyota обещает 10-процентную экономию топлива с V-Active Technology, тогда как европейские пиарщики обещают только 5%, притом что техническое описание системы в Европе и Австралии одинаковое. Мягкогибридным пикапам вдобавок положена фирменная система Multi-Terrain Select, оптимизирующая характеристики автомобиля под разные типы грунта — сухая грязь, мокрая грязь, песок, камни, глубокий снег.

Прочие двигатели в гамме австралийского Hilux сохранены — это 2,7-литровый бензиновый «атмосферник» (166 л.с., 245 Нм), 2,4-литровый турбодизель (150 л.с., 400 Нм) и более мощный 2,8-литровый турбодизель (224 л.с., 550 Нм) для версии GR Sport.

Салон пикапа рейсталинг не затронул, но есть функциональные обновки: дизельные пикапы с V-Active Technology получили двухзонный климат-контроль, автодоводчики стеклоподъёмников, беспроводную зарядку для смартфона и два порта USB-C для задних пассажиров.

Продажи обновлённого Toyota Hilux в Австралии начнутся в марте, цены по сравнению с дореформенными машинами немного выросли и находятся в диапазоне от 26 475 до 74 310 австралийских долларов (от 1,61 млн до 4,51 млн рублей в переводе по текущему курсу).

По данным австралийского журнала Drive, уже в следующем году Hilux перейдёт в девятое поколение и породнится с американским пикапом Toyota Tacoma четвёртого поколения, то есть станет больше, дороже и солиднее. За сегмент «рабочих лошадок» в компании Toyota теперь отвечает пикап Hilux Champ.


Компания Toyota раскрыла детали обновления среднеразмерного пикапа Hilux для Австралии, большинство из них идут в связке с 2,8-литровым турбодизелем, получившим 48-вольтовый мягкогибридный довесок. Первые фотографии обновлённого пикапа Hilux для австралийского рынка компания Toyota опубликовала в начале месяца, а теперь в преддверии старта продаж раскрыты дополнительные подробности. Напомним, что актуальное восьмое поколение пикапа Toyota Hilux производится с 2015 года, предыдущее комплексное обновление, затронувшее дизайн и технику, пикап пережил в 2020 году. Австралия — один из ключевых рынков сбыта для Hilux. Среднеразмерные пикапы традиционно возглавляют рейтинг самых продаваемых новых автомобилей в этой стране: в прошлом году первое место досталось пикапу Ford Ranger (продано 63 356 шт., на 33,4% больше, чем в 2022-м), а Toyota Hilux опустился на второе место (61 111 шт., -5,1%). До 2023 года Hilux семь лет подряд удерживал статус бестселлера австралийского рынка. Третье место в рейтинге по итогам 2023 года занял пикап Isuzu D-Max (31 202 шт., 28,2%). Внешние обновки пикапа Toyota Hilux для австралийского рынка — это более рельефный передний бампер и новый сетчатый рисунок радиаторной решётки, причём у решётки больше нет хромированной окантовки, верхняя часть рамки в зависимости от комплектации теперь красится в цвет кузова или чёрный глянец. Задний откидной борт получил газовый амортизатор, облегчающий подъём и тросовый ограничитель вместо рычажного. Главное техническое новшество — это мягкогибридный довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора (16 л.с., 65 Нм), ассистирующего ДВС при старте с места и интенсивных разгонах. Этот довесок нам уже знаком по европейской версии Hilux Hybrid 48V, но в Австралии Toyota постеснялась называть столь примитивную конструкцию гибридом, здесь она получила имя V-Active Technology. Стартер-генератор соединён с коленвалом ДВС ремённой передачей, ремень изготовлен из особо прочного материала и снабжён двухрычажным натяжителем. V-Active Technology идёт в к комплекте только с 2,8-литровым турбодизелем (204 л.с., 500 Нм), 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом и только в комплектациях SR, SR5 и Rogue с двухрядной четырёхдверной кабиной, так как место для буферной литий-ионной батареи предусмотрено только под задним сиденьем. Австралийский пресс-офис Toyota обещает 10-процентную экономию топлива с V-Active Technology, тогда как европейские пиарщики обещают только 5%, притом что техническое описание системы в Европе и Австралии одинаковое. Мягкогибридным пикапам вдобавок положена фирменная система Multi-Terrain Select, оптимизирующая характеристики автомобиля под разные типы грунта — сухая грязь, мокрая грязь, песок, камни, глубокий снег. Прочие двигатели в гамме австралийского Hilux сохранены — это 2,7-литровый бензиновый «атмосферник» (166 л.с., 245 Нм), 2,4-литровый турбодизель (150 л.с., 400 Нм) и более мощный 2,8-литровый турбодизель (224 л.с., 550 Нм) для версии GR Sport. Салон пикапа рейсталинг не затронул, но есть функциональные обновки: дизельные пикапы с V-Active Technology получили двухзонный климат-контроль, автодоводчики стеклоподъёмников, беспроводную зарядку для смартфона и два порта USB-C для задних пассажиров. Продажи обновлённого Toyota Hilux в Австралии начнутся в марте, цены по сравнению с дореформенными машинами немного выросли и находятся в диапазоне от 26 475 до 74 310 австралийских долларов (от 1,61 млн до 4,51 млн рублей в переводе по текущему курсу). По данным австралийского журнала Drive, уже в следующем году Hilux перейдёт в девятое поколение и породнится с американским пикапом Toyota Tacoma четвёртого поколения, то есть станет больше, дороже и солиднее. За сегмент «рабочих лошадок» в компании Toyota теперь отвечает пикап Hilux Champ.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика