Дешевле УАЗа: серийный грузовичок Toyota Hilux Champ дебютировал в Таиланде - «Toyota» » Авто - Мир
Наталия
Опубликовано: 09:36, 04 декабрь 2023
Toyota

Дешевле УАЗа: серийный грузовичок Toyota Hilux Champ дебютировал в Таиланде - «Toyota»

Toyota Hilux Champ — это серийная версия концепта IMV 0 годовалой давности. В Таиланде Hilux Champ предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями по очень привлекательным ценам, но прив...
Дешевле УАЗа: серийный грузовичок Toyota Hilux Champ дебютировал в Таиланде - «Toyota»


Toyota Hilux Champ — это серийная версия концепта IMV 0 годовалой давности. В Таиланде Hilux Champ предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями по очень привлекательным ценам, но привод пока только задний.


В статусе концепта грузовичок IMV 0 (название расшифровывается как Innovative International Multi-purpose Vehicle Zero) был впервые представлен в декабре прошлого года в рамках празднования 60-летия таиландского подразделения компании Toyota, в этом году он гастролировал на автосалоне в Индонезии и выставке Japan Mobility Show в Токио, и вот сегодня в Таиланде представлена серийная версия под именем Hilux Champ, здесь же будет налажено серийное производство новинки.


Дешевле УАЗа: серийный грузовичок Toyota Hilux Champ дебютировал в Таиланде - «Toyota»

Проект IMV 0 создавался с прицелом на разивающиеся рынки как более доступная и в то же время более гибкая в плане конструкции альтернатива хорошо известному в РФ рамному пикапу Hilux. Грузовичок Hilux Champ тоже имеет рамную конструкцию, передняя подвеска — независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая рессорная; рулевой механизм — реечного типа; передние колёса снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами, задние — барабанными.


Силовые установки у IMV 0/Hilux Champ в теории могут быть дизельными, бензиновыми, газовыми, гибридными и полностью электрическими; кабина — однорядной, двухрядной и полуторной, привод — задний или полный, но таиландский вариант грузовичка пока доступен только с чисто «углеводородными» силовыми установками, однорядной кабиной и задним приводом, хотя на местном потребительском сайте в табличке с техническими данными уже есть строчки для мощности электромоторов.


Габаритная длина стандартного бортового грузовичка Toyota Hilux Champ — 4705 либо 5300 мм, колёсная база — 2750 либо 3085 мм, ширина — 1785 мм, высота — 1735 мм. Грузоподъёмность — 1 т. Штатные колёса — 14-дюймовые. Ёмкость топливного бака — 55 л.

Hilux Champ будет доступен не только как пикап с бортовой платформой, но и в виде шасси с кабиной: на это шасси можно установить любую надстройку, чтобы получился фуд-трак, передвижной ларёк, карета скорой помощи, кемпер, самосвал и т.д.

Бензиновых двигателей два на выбор — 2,0 л (139 л.с., 183 Нм) и 2,7 л (166 л.с., 245 Нм), дизельный только один — 2,4 л (150 л.с., 400 Нм), коробка передач — 5-ступенчатая «механика» либо 6-ступенчатый гидромеханический «автомат».




Дизайн кабины Hilux Champ выполнен в стиле классических внедорожников Toyota — например, недавно обновлённого Land Cruiser 70. Интерьер тоже олдскульный и простой как барабан: на аналоговом щитке приборов даже нет тахометра, солнцезащитный козырёк положен только водителю. В стандартное оснащение тем не менее входят две фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер и электрические стеклоподъёмники.




Базовый короткобазный Toyota Hilux Champ с 2,0-литровым бензиновым двигателем и МКП стоит в Таиланде 459 000 бат (1,16 млн рублей в переводе по текущему курсу), самый дорогой дизельный с «автоматом» — 577 000 бат (1,46 млн рублей). Выходит, что жителям Таиланда новенький с иголочки Toyota Hilux Champ обойдётся дешевле, чем УАЗ Пикап россиянам, цены на который только начинаются с 1,46 млн рублей. Сугубо коммерческий УАЗ Профи, который корректнее сравнивать с Toyota Hilux Champ, ещё дороже — от 1,49 млн рублей.


Toyota Hilux Champ — это серийная версия концепта IMV 0 годовалой давности. В Таиланде Hilux Champ предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями по очень привлекательным ценам, но привод пока только задний. В статусе концепта грузовичок IMV 0 (название расшифровывается как Innovative International Multi-purpose Vehicle Zero) был впервые представлен в декабре прошлого года в рамках празднования 60-летия таиландского подразделения компании Toyota, в этом году он гастролировал на автосалоне в Индонезии и выставке Japan Mobility Show в Токио, и вот сегодня в Таиланде представлена серийная версия под именем Hilux Champ, здесь же будет налажено серийное производство новинки. Проект IMV 0 создавался с прицелом на разивающиеся рынки как более доступная и в то же время более гибкая в плане конструкции альтернатива хорошо известному в РФ рамному пикапу Hilux. Грузовичок Hilux Champ тоже имеет рамную конструкцию, передняя подвеска — независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая рессорная; рулевой механизм — реечного типа; передние колёса снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами, задние — барабанными. Силовые установки у IMV 0/Hilux Champ в теории могут быть дизельными, бензиновыми, газовыми, гибридными и полностью электрическими; кабина — однорядной, двухрядной и полуторной, привод — задний или полный, но таиландский вариант грузовичка пока доступен только с чисто «углеводородными» силовыми установками, однорядной кабиной и задним приводом, хотя на местном потребительском сайте в табличке с техническими данными уже есть строчки для мощности электромоторов. Габаритная длина стандартного бортового грузовичка Toyota Hilux Champ — 4705 либо 5300 мм, колёсная база — 2750 либо 3085 мм, ширина — 1785 мм, высота — 1735 мм. Грузоподъёмность — 1 т. Штатные колёса — 14-дюймовые. Ёмкость топливного бака — 55 л. Hilux Champ будет доступен не только как пикап с бортовой платформой, но и в виде шасси с кабиной: на это шасси можно установить любую надстройку, чтобы получился фуд-трак, передвижной ларёк, карета скорой помощи, кемпер, самосвал и т.д. Бензиновых двигателей два на выбор — 2,0 л (139 л.с., 183 Нм) и 2,7 л (166 л.с., 245 Нм), дизельный только один — 2,4 л (150 л.с., 400 Нм), коробка передач — 5-ступенчатая «механика» либо 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Дизайн кабины Hilux Champ выполнен в стиле классических внедорожников Toyota — например, недавно обновлённого Land Cruiser 70. Интерьер тоже олдскульный и простой как барабан: на аналоговом щитке приборов даже нет тахометра, солнцезащитный козырёк положен только водителю. В стандартное оснащение тем не менее входят две фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер и электрические стеклоподъёмники. Базовый короткобазный Toyota Hilux Champ с 2,0-литровым бензиновым двигателем и МКП стоит в Таиланде 459 000 бат (1,16 млн рублей в переводе по текущему курсу), самый дорогой дизельный с «автоматом» — 577 000 бат (1,46 млн рублей). Выходит, что жителям Таиланда новенький с иголочки Toyota Hilux Champ обойдётся дешевле, чем УАЗ Пикап россиянам, цены на который только начинаются с 1,46 млн рублей. Сугубо коммерческий УАЗ Профи, который корректнее сравнивать с Toyota Hilux Champ, ещё дороже — от 1,49 млн рублей.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика