Renault Scenic в виде электрокроссовера: первые фото почти готовой к производству модели - «Renault» » Авто - Мир
Vance
Опубликовано: 09:35, 25 июль 2023
Renault

Renault Scenic в виде электрокроссовера: первые фото почти готовой к производству модели - «Renault»

В плане внешности товарный паркетник многое возьмет от своего предвестника, а вот интерьер наверняка упростят. Мировая премьера намечена на сентябрь.
Renault Scenic в виде электрокроссовера: первые фото почти готовой к производству модели - «Renault»

Renault Scenic в виде электрокроссовера: первые фото почти готовой к производству модели - «Renault»

В плане внешности товарный паркетник многое возьмет от своего предвестника, а вот интерьер наверняка упростят. Мировая премьера намечена на сентябрь.


Компактвэн Renault Scenic отправили в отставку в прошлом году, но от знакового для европейцев имени марка не отказывается: в том же 2022-м французы представили концептуальный электрический кросс Scenic Vision, пообещав довести его до конвейера. Что ж, свое обещание компания сдержала: презентация товарной версии, чье полное название звучит как Renault Scenic E-Tech electric, состоится на выставке IAA Mobility, которая откроется в Мюнхене в начале сентября. Скрасить ожидание должно помочь разглядывание фирменных снимков замаскированного предсерийного прототипа.





Внешне конвейерный электрокросс во многом повторит своего предвестника. Так, у Scenic E-Tech окажутся аналогичные силуэт, узкие LED-фары и диодные же «бумеранги» ходовых огней, плюс почти такие же «изломанные» задние фонари. Впрочем, будут и упрощения: вместо камер установят обычные зеркала, появятся центральные стойки, а на дверях – ручки (их сделают выдвижными). Ну и разумеется, в серию не пойдут распахивающиеся против хода движения задние двери.



Размеры кроссовера еще не раскрыты. Длина концепта – 4490 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1590 мм, колесная база – 2835 мм.


Пятиместный интерьер пока не засвечен, но вот он-то точно с шоу-кара не перейдет – у Scenic Vision был слишком футуристичный салон. Скорее всего, внутри паркетник повторит другие последние модели марки (среди них, например кросс-купе Renault Rafale и электрокар Megane E-Tech), то есть ждем объединенные в букву L виртуальную приборку и вертикальный тачскрин мультимедийной системы.




В основу Renault Scenic E-Tech electric ляжет платформа CMF-EV (на ней же построен Megane E-Tech), так что у кроссовера, вероятно, будет несколько модификаций, отличающихся мощностью и дальнобойностью. «Тележка» предусматривает возможность установки полного привода (по электромотору на каждой оси), но достанется ли такая версия новому Scenic – узнаем уже после премьеры. Напомним, у концепта Scenic Vision еще была водородная установка, однако серийный вариант наверняка окажется «обычным» электрокаром.



Прошлогодний концепт Renault Scenic Vision

Прошлогодний концепт Renault Scenic Vision

Прошлогодний концепт Renault Scenic Vision

Прошлогодний концепт Renault Scenic Vision

Прошлогодний концепт Renault Scenic Vision

Между тем Renault не впервые присваивает имя MPV кроссоверу: весной дебютировал новый паркетник Espace, то есть трехрядный вариант Austral.


В плане внешности товарный паркетник многое возьмет от своего предвестника, а вот интерьер наверняка упростят. Мировая премьера намечена на сентябрь. Компактвэн Renault Scenic отправили в отставку в прошлом году, но от знакового для европейцев имени марка не отказывается: в том же 2022-м французы представили концептуальный электрический кросс Scenic Vision, пообещав довести его до конвейера. Что ж, свое обещание компания сдержала: презентация товарной версии, чье полное название звучит как Renault Scenic E-Tech electric, состоится на выставке IAA Mobility, которая откроется в Мюнхене в начале сентября. Скрасить ожидание должно помочь разглядывание фирменных снимков замаскированного предсерийного прототипа. Внешне конвейерный электрокросс во многом повторит своего предвестника. Так, у Scenic E-Tech окажутся аналогичные силуэт, узкие LED-фары и диодные же «бумеранги» ходовых огней, плюс почти такие же «изломанные» задние фонари. Впрочем, будут и упрощения: вместо камер установят обычные зеркала, появятся центральные стойки, а на дверях – ручки (их сделают выдвижными). Ну и разумеется, в серию не пойдут распахивающиеся против хода движения задние двери. Размеры кроссовера еще не раскрыты. Длина концепта – 4490 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1590 мм, колесная база – 2835 мм. Пятиместный интерьер пока не засвечен, но вот он-то точно с шоу-кара не перейдет – у Scenic Vision был слишком футуристичный салон. Скорее всего, внутри паркетник повторит другие последние модели марки (среди них, например кросс-купе Renault Rafale и электрокар Megane E-Tech), то есть ждем объединенные в букву L виртуальную приборку и вертикальный тачскрин мультимедийной системы. В основу Renault Scenic E-Tech electric ляжет платформа CMF-EV (на ней же построен Megane E-Tech), так что у кроссовера, вероятно, будет несколько модификаций, отличающихся мощностью и дальнобойностью. «Тележка» предусматривает возможность установки полного привода (по электромотору на каждой оси), но достанется ли такая версия новому Scenic – узнаем уже после премьеры. Напомним, у концепта Scenic Vision еще была водородная установка, однако серийный вариант наверняка окажется «обычным» электрокаром. Прошлогодний концепт Renault Scenic Vision Прошлогодний концепт Renault Scenic Vision Прошлогодний концепт Renault Scenic Vision Прошлогодний концепт Renault Scenic Vision Прошлогодний концепт Renault Scenic Vision Между тем Renault не впервые присваивает имя MPV кроссоверу: весной дебютировал новый паркетник Espace, то есть трехрядный вариант Austral.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика