Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника и двухэтажная оптика - «Porsche» » Авто - Мир
Foster
Опубликовано: 09:35, 14 февраль 2024
Porsche

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника и двухэтажная оптика - «Porsche»

В Сингапуре состоялась мировая премьера среднеразмерного кроссовера Porsche Macan второго поколения, построенного на модульной платформе PPE (Premium Platform Electric) с 800-вольтовой элект...
Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника и двухэтажная оптика - «Porsche»


В Сингапуре состоялась мировая премьера среднеразмерного кроссовера Porsche Macan второго поколения, построенного на модульной платформе PPE (Premium Platform Electric) с 800-вольтовой электрической архитектурой. На мировой рынок новый Macan выйдет ближайшим летом, но заказы уже принимаются, цены известны.


Новый Macan стал первой серийной моделью на платформе PPE и вторым после Taycan электромобилем в актуальной продуктовой линейке Porsche. Некоторые детали платформы PPE были раскрыты ещё в декабре, а сегодня состоялась полноценная премьера, объявлены точные технические характеристики.


Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника и двухэтажная оптика - «Porsche»


Напомним, что бензиновый Macan первого поколения остаётся в производстве и в ближайшие годы на большинстве рынков будет продаваться параллельно с новым электрическим собратом, но с европейского рынка бензиновый Macan уйдёт уже этой весной из-за ужесточившихся правил кибербезопасности ЕС, которым он не соответствует. То есть в Европе скоро останется только новый электрический Macan.








Никакой особой приставки типа EV или Electric у нового Макана нет, то есть отличить бензиновый кроссовер от электрического по шильдикам будет проблематично. Зато очевидно, что электрический Macan выглядит более пухлым по сравнению с предшественником, габариты подросли по всем направлениям, а колёсная база увеличилась сразу на 86 мм до 2893 мм. Габаритная длина электрического кроссовера — 4784 мм, ширина — 1938 мм, высота — 1622 мм. Штатные колёса — 22-дюймовые.







Передок нового Макана имеет двухэтажную «оптику»: на верхнем этаже разместились дневные ходовые огни, на нижнем — основные светодиодные фары с опциональной матричной начинкой. Кузов тщательно проработан с точки зрения аэродинамики, в передке и днище есть подвижные заслонки, открывающиеся, когда это необходимо, для более эффективного охлаждения силовой установки. В багажную дверь вживлён выдвижной спойлер. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления cнового кроссовера составляет 0,25.










Салоны у новых Porsche, к сожалению, совершенно типовые, с общими экранами и блоками микроклимата. Изогнутый 12,6-дюймовый приборный экран не имеет козырька. Центральный мультимедийный экран — 10,9-дюймовый, второй такой же экран можно установить для переднего пассажира, а для водителя доступен проекционный экран дополненной реальности с виртуальной диагональю 87 дюйма. Багажника у электрического Макана два — основной объёмом 540 л (со сложенными спинками сидений второго ряда — 1348 л) и передний объёмом 84 л, в нём удобно хранить зарядный кабель.







Пока у нового Макана есть всего две версии, обе духмоторные полноприводные и обе оснащены батареей ёмкостью 100 кВт·ч (из них потребителю доступны 95 кВт·ч). Максимальная мощность зарядки — 270 кВт, пополнить заряд от 10% до 80% на ней можно за 21 минуту. Каждый электромотор упакован в общий корпус с понижающим редуктором и блоком силовой электроники.

Базовый Macan 4 оснащён пружинной подвеской с двухклапанными амортизаторами, максимальная отдача его силовой установки — 408 л.с. и 650 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 5,2 с, максимальная скорость — 220 км/ч, максимальный запас хода на одной зарядке — 613 км по циклу WLTP.






Macan Turbo по умолчанию имеет адаптивную пневмоподвеску, а за доплату предлагается полноуправляемое шасси и с поворотной задней осью. Максимальная отдача силовой установки версии Turbo составляет 639 л.с. и 1130 Нм, разгон до «сотни» занимает 3,3 с, максимальная скорость — 260 км/ч, максимальный запас хода на одной зарядке — 591 км по циклу WLTP.

Снаряженная масса версии Macan 4 — 2330 кг, версии Macan Turbo — 2405 кг. Обе версии могут буксировать прицеп массой до 2 т.






В Германии электрический Porsche Macan 4 стоит от 84 100 евро, Macan Turbo — от 114 600 евро. Для сравнения скажем, что базовый бензиновый Macan (2,0 л., 265 л.с.) пока ещё доступен в Германии по цене от 69 895 евро, топовый Macan GTS (2,9 л V6, 440 л.с.) стоит от 96 075 евро.


В Сингапуре состоялась мировая премьера среднеразмерного кроссовера Porsche Macan второго поколения, построенного на модульной платформе PPE (Premium Platform Electric) с 800-вольтовой электрической архитектурой. На мировой рынок новый Macan выйдет ближайшим летом, но заказы уже принимаются, цены известны. Новый Macan стал первой серийной моделью на платформе PPE и вторым после Taycan электромобилем в актуальной продуктовой линейке Porsche. Некоторые детали платформы PPE были раскрыты ещё в декабре, а сегодня состоялась полноценная премьера, объявлены точные технические характеристики. Напомним, что бензиновый Macan первого поколения остаётся в производстве и в ближайшие годы на большинстве рынков будет продаваться параллельно с новым электрическим собратом, но с европейского рынка бензиновый Macan уйдёт уже этой весной из-за ужесточившихся правил кибербезопасности ЕС, которым он не соответствует. То есть в Европе скоро останется только новый электрический Macan. Никакой особой приставки типа EV или Electric у нового Макана нет, то есть отличить бензиновый кроссовер от электрического по шильдикам будет проблематично. Зато очевидно, что электрический Macan выглядит более пухлым по сравнению с предшественником, габариты подросли по всем направлениям, а колёсная база увеличилась сразу на 86 мм до 2893 мм. Габаритная длина электрического кроссовера — 4784 мм, ширина — 1938 мм, высота — 1622 мм. Штатные колёса — 22-дюймовые. Передок нового Макана имеет двухэтажную «оптику»: на верхнем этаже разместились дневные ходовые огни, на нижнем — основные светодиодные фары с опциональной матричной начинкой. Кузов тщательно проработан с точки зрения аэродинамики, в передке и днище есть подвижные заслонки, открывающиеся, когда это необходимо, для более эффективного охлаждения силовой установки. В багажную дверь вживлён выдвижной спойлер. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления c x нового кроссовера составляет 0,25. Салоны у новых Porsche, к сожалению, совершенно типовые, с общими экранами и блоками микроклимата. Изогнутый 12,6-дюймовый приборный экран не имеет козырька. Центральный мультимедийный экран — 10,9-дюймовый, второй такой же экран можно установить для переднего пассажира, а для водителя доступен проекционный экран дополненной реальности с виртуальной диагональю 87 дюйма. Багажника у электрического Макана два — основной объёмом 540 л (со сложенными спинками сидений второго ряда — 1348 л) и передний объёмом 84 л, в нём удобно хранить зарядный кабель. Пока у нового Макана есть всего две версии, обе духмоторные полноприводные и обе оснащены батареей ёмкостью 100 кВт·ч (из них потребителю доступны 95 кВт·ч). Максимальная мощность зарядки — 270 кВт, пополнить заряд от 10% до 80% на ней можно за 21 минуту. Каждый электромотор упакован в общий корпус с понижающим редуктором и блоком силовой электроники. Базовый Macan 4 оснащён пружинной подвеской с двухклапанными амортизаторами, максимальная отдача его силовой установки — 408 л.с. и 650 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 5,2 с, максимальная скорость — 220 км/ч, максимальный запас хода на одной зарядке — 613 км по циклу WLTP. Macan Turbo по умолчанию имеет адаптивную пневмоподвеску, а за доплату предлагается полноуправляемое шасси и с поворотной задней осью. Максимальная отдача силовой установки версии Turbo составляет 639 л.с. и 1130 Нм, разгон до «сотни» занимает 3,3 с, максимальная скорость — 260 км/ч, максимальный запас хода на одной зарядке — 591 км по циклу WLTP. Снаряженная масса версии Macan 4 — 2330 кг, версии Macan Turbo — 2405 кг. Обе версии могут буксировать прицеп массой до 2 т. В Германии электрический Porsche Macan 4 стоит от 84 100 евро, Macan Turbo — от 114 600 евро. Для сравнения скажем, что базовый бензиновый Macan (2,0 л., 265 л.с.) пока ещё доступен в Германии по цене от 69 895 евро, топовый Macan GTS (2,9 л V6, 440 л.с.) стоит от 96 075 евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика