Porsche готовит два новых Macan: кроссовер с ДВС выйдет уже в этом году, EV придётся подождать - «Porsche» » Авто - Мир
Юлиан
Опубликовано: 09:35, 18 май 2021
Porsche

Porsche готовит два новых Macan: кроссовер с ДВС выйдет уже в этом году, EV придётся подождать - «Porsche»

В основу электрического паркетника немецкой марки ляжет платформа PPE (Premium Platform Electric).
Porsche готовит два новых Macan: кроссовер с ДВС выйдет уже в этом году, EV придётся подождать - «Porsche»


Porsche готовит два новых Macan: кроссовер с ДВС выйдет уже в этом году, EV придётся подождать - «Porsche»

В основу электрического паркетника немецкой марки ляжет платформа PPE (Premium Platform Electric).


 

Компания Porsche вывела компактный кроссовер Macan на рынок в 2014 году, в 2018-ом модель пережила рестайлинг. Дилерам бренда в Европе по итогам 2020-го удалось реализовать 16 865 экземпляров, что на 31% меньше чем годом ранее. Конечно, на спад повлияли последствия пандемии коронавируса, которые ударили по всему авторынку в целом, но причина спада может быть и в том, что клиенты ждут нового Macan.


На фото: тестовый прототип нового электрического Porsche Macan

Напомним, ещё в начале 2019-го немецкий производитель заявил, что паркетник станет полностью электрическим. Это неудивительно: к такому решению производителей толкают постепенно ужесточающиеся экологические нормы в регионе. Позже в Porsche выявили оставшийся спрос клиентов на кроссоверы с традиционными двигателями внутреннего сгорания, поэтому решили на некоторое время оставить на рынке такие Macan. Срок их нахождения в линейке будет зависеть от динамики спроса.


Новый бензиновый Porsche Macan компания намерена представить до конца текущего года. Пока что официальной информации о нём немного: немцы лишь назвали будущий паркетник «эволюцией нынешнего Macan». Не исключено, что модель ждёт не смена поколения, а очередной рестайлинг. Вероятно, его внешность оформят в стиле с актуальными электромобилями бренда, от них он может позаимствовать в том числе оптику.

Отметим, базовая версия актуального Macan, представленная на старосветском рынке, предлагается с 245-сильной 2,0-литровой «турбочетвёркой». Вариант с приставкой S к названию можно купить с 3,0-литровым наддувным двигателем V6 с отдачей в 354 л.с. А исполнение Turbo оснащается битурбированным мотором V6 объёмом 2,9 литра мощностью 440 л.с.

Цифровой новый Porsche Macan

Электрический Porsche Macan дебютирует ещё не скоро: как оказалось, модель представят в 2023 году. Модель пока находится на стадии разработки, сейчас завершён первый этап тестирования прототипов, который прошёл на закрытом испытательном полигоне компании, расположенном в Вайссахе. Теперь тестовые образцы отправили на дороги общего пользования. За ближайшие пару лет прототипы должны «накатать» порядка 3 млн километров на дорогах по всему миру, чтобы в компании смогли изучить поведение электрокара в самых разных условиях. На официальном пресс-сайте бренда было опубликовано несколько снимков машин в камуфляже.

Помимо так называемых «физических» прототипов, в Porsche создали около двадцати цифровых моделей Macan: с их помощью инженеры могут поработать над улучшением аэродинамики и акустика, оценить виртуальный кокпит, проследить за управлением энергопотреблением и мониторингом температурного режима батареи, электродвигателей, а также бортового зарядного устройства.

Как Kolesa.ru сообщал ранее, в основе электрического Porsche Macan находится платформа PPE (Premium Platform Electric), эта «тележка» была разработана совместно с Audi. На ней могут базироваться как кроссоверы с задним либо полным приводом, так и седаны и лифтбеки. Производство «зелёного» паркетника наладят на заводе в Лейпциге, где сейчас с конвейера сходит актуальный Macan.

Официальной информации о «технике» пока нет. По предварительным данным, у «батарейного» Macan будет полный привод. Помимо «обычных» версий в линейке кроссовера останутся исполнения Turbo и Turbo S. Как сообщалось ранее, совокупная отдача силовой установки топового «электрокроссовера» будет равна 709 л.с., а максимальный крутящий момент составит 1017 Нм.


В основу электрического паркетника немецкой марки ляжет платформа PPE (Premium Platform Electric). Компания Porsche вывела компактный кроссовер Macan на рынок в 2014 году, в 2018-ом модель пережила рестайлинг. Дилерам бренда в Европе по итогам 2020-го удалось реализовать 16 865 экземпляров, что на 31% меньше чем годом ранее. Конечно, на спад повлияли последствия пандемии коронавируса, которые ударили по всему авторынку в целом, но причина спада может быть и в том, что клиенты ждут нового Macan. На фото: тестовый прототип нового электрического Porsche Macan Напомним, ещё в начале 2019-го немецкий производитель заявил, что паркетник станет полностью электрическим. Это неудивительно: к такому решению производителей толкают постепенно ужесточающиеся экологические нормы в регионе. Позже в Porsche выявили оставшийся спрос клиентов на кроссоверы с традиционными двигателями внутреннего сгорания, поэтому решили на некоторое время оставить на рынке такие Macan. Срок их нахождения в линейке будет зависеть от динамики спроса. Новый бензиновый Porsche Macan компания намерена представить до конца текущего года. Пока что официальной информации о нём немного: немцы лишь назвали будущий паркетник «эволюцией нынешнего Macan». Не исключено, что модель ждёт не смена поколения, а очередной рестайлинг. Вероятно, его внешность оформят в стиле с актуальными электромобилями бренда, от них он может позаимствовать в том числе оптику. Отметим, базовая версия актуального Macan, представленная на старосветском рынке, предлагается с 245-сильной 2,0-литровой «турбочетвёркой». Вариант с приставкой S к названию можно купить с 3,0-литровым наддувным двигателем V6 с отдачей в 354 л.с. А исполнение Turbo оснащается битурбированным мотором V6 объёмом 2,9 литра мощностью 440 л.с. Цифровой новый Porsche Macan Электрический Porsche Macan дебютирует ещё не скоро: как оказалось, модель представят в 2023 году. Модель пока находится на стадии разработки, сейчас завершён первый этап тестирования прототипов, который прошёл на закрытом испытательном полигоне компании, расположенном в Вайссахе. Теперь тестовые образцы отправили на дороги общего пользования. За ближайшие пару лет прототипы должны «накатать» порядка 3 млн километров на дорогах по всему миру, чтобы в компании смогли изучить поведение электрокара в самых разных условиях. На официальном пресс-сайте бренда было опубликовано несколько снимков машин в камуфляже. Помимо так называемых «физических» прототипов, в Porsche создали около двадцати цифровых моделей Macan: с их помощью инженеры могут поработать над улучшением аэродинамики и акустика, оценить виртуальный кокпит, проследить за управлением энергопотреблением и мониторингом температурного режима батареи, электродвигателей, а также бортового зарядного устройства. Как Kolesa.ru сообщал ранее, в основе электрического Porsche Macan находится платформа PPE (Premium Platform Electric), эта «тележка» была разработана совместно с Audi. На ней могут базироваться как кроссоверы с задним либо полным приводом, так и седаны и лифтбеки. Производство «зелёного» паркетника наладят на заводе в Лейпциге, где сейчас с конвейера сходит актуальный Macan. Официальной информации о «технике» пока нет. По предварительным данным, у «батарейного» Macan будет полный привод. Помимо «обычных» версий в линейке кроссовера останутся исполнения Turbo и Turbo S. Как сообщалось ранее, совокупная отдача силовой установки топового «электрокроссовера» будет равна 709 л.с., а максимальный крутящий момент составит 1017 Нм.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика