Porsche 718 Spyder RS: самый мощный, быстрый и дорогой кабриолет в семействе - «Porsche» » Авто - Мир
Parker
Опубликовано: 09:35, 10 июнь 2023
Porsche

Porsche 718 Spyder RS: самый мощный, быстрый и дорогой кабриолет в семействе - «Porsche»

Рыночная карьера бензиновых Porsche 718 движется к закату, уже в 2025 году на рынок выйдут полностью электрические преемники, но у петролхедов ещё есть время насладиться шедеврами уходящей...
Porsche 718 Spyder RS: самый мощный, быстрый и дорогой кабриолет в семействе - «Porsche»


Рыночная карьера бензиновых Porsche 718 движется к закату, уже в 2025 году на рынок выйдут полностью электрические преемники, но у петролхедов ещё есть время насладиться шедеврами уходящей эпохи — представлен кабриолет Porsche 718 Spyder RS с 500-сильным атмосферным мотором.


Porsche со спокойной душой принесёт 718 на алтарь электрификации, потому что это среднемоторное семейство давно подтачивает славу иконы марки — заднемоторной модели 911. Porsche 718 доступнее и зачастую приятнее в управлении, чем близкие по оснащению версии Porsche 911, а открытые версии 718 ещё и выглядят элегантнее. Базовый Porsche 718 Boxster с 4-цилиндровым 300-сильным мотором — это идеальный прогулочный автомобиль по довольно доступной цене (от 65 968 евро в Германии), а версии 718 Spyder сделаны скорее для автогурманов и коллекционеров. Spyder отличается от Boxster более замысловатым дизайном кормы и складываемой вручную «плащ-палаткой» вместо электрифицированного мягкого верха. Вдобавок именно Спайдерам положены наиболее мощные моторы.





В техническом плане топовый Porsche 718 Spyder RS во многом повторяет дебютировавшее в 2021 году купе Porsche 718 Cayman GT4 RS: здесь установлен 4,0-литровый 6-цилиндровый атмосферный «оппозитник» от Porsche 911 GT3, его максимальная отдача — 500 л.с. при 8400 об/мин и 450 Нм при 6750 об/мин. Вся мощность передаётся на задние колёса через 7-ступенчатый «автомат» PDK (с двумя сцеплениями) и самоблокирующийся дифференциал. До 100 км/ч Porsche 718 Spyder RS разгоняется за 3,4 с, максимальная скорость — 308 км/ч.




Аэродинамический обвес из углепластика Porsche 718 Spyder RS также позаимствовал у родственного купе, но вместо массивного фиксированного антикрыла на корме установлен более аккуратный «утиный хвостик». Заниженная на 30 мм адаптивная подвеска с шаровыми опорами на кабриолете по умолчанию настроена мягче, чем на купе, но у водителя есть возможность отрегулировать её по собственному вкусу. Снаряженная масса 718 Spyder RS — 1410 кг против 1365 кг у базового 718 Boxster с коробкой PDK, и это притом, что складной мягкий верх у 718 Spyder RS весит всего 18,3 кг — на 16,5 кг меньше, чем у 718 Boxster.







В базовое оснащение Porsche 718 Spyder RS входят облегчённые спортивные кресла с углепластиковым каркасом, а за доплату предлагается пакет Weissach с облегчёнными 20-дюймовыми колёсами из магниевого сплава, титановыми выхлопными патрубками и особым наружным декором из карбона.







Минимальная цена Porsche 718 Spyder RS в Германии составляет 155 575 евро, то есть в два с лишним раза больше, чем просят за базовый 718 Boxster, который способен набрать первую «сотню» за 5,1 с и разогнаться до максимальных 275 км/ч. В общем, наценка получилась большая и едва ли оправданная с потребительской точки зрения, но коллекционеры в любом случае купят, ведь нового бензинового 718 Spyder RS не будет, дальше — «одно сплошное электричество».


Рыночная карьера бензиновых Porsche 718 движется к закату, уже в 2025 году на рынок выйдут полностью электрические преемники, но у петролхедов ещё есть время насладиться шедеврами уходящей эпохи — представлен кабриолет Porsche 718 Spyder RS с 500-сильным атмосферным мотором. Porsche со спокойной душой принесёт 718 на алтарь электрификации, потому что это среднемоторное семейство давно подтачивает славу иконы марки — заднемоторной модели 911. Porsche 718 доступнее и зачастую приятнее в управлении, чем близкие по оснащению версии Porsche 911, а открытые версии 718 ещё и выглядят элегантнее. Базовый Porsche 718 Boxster с 4-цилиндровым 300-сильным мотором — это идеальный прогулочный автомобиль по довольно доступной цене (от 65 968 евро в Германии), а версии 718 Spyder сделаны скорее для автогурманов и коллекционеров. Spyder отличается от Boxster более замысловатым дизайном кормы и складываемой вручную «плащ-палаткой» вместо электрифицированного мягкого верха. Вдобавок именно Спайдерам положены наиболее мощные моторы. В техническом плане топовый Porsche 718 Spyder RS во многом повторяет дебютировавшее в 2021 году купе Porsche 718 Cayman GT4 RS: здесь установлен 4,0-литровый 6-цилиндровый атмосферный «оппозитник» от Porsche 911 GT3, его максимальная отдача — 500 л.с. при 8400 об/мин и 450 Нм при 6750 об/мин. Вся мощность передаётся на задние колёса через 7-ступенчатый «автомат» PDK (с двумя сцеплениями) и самоблокирующийся дифференциал. До 100 км/ч Porsche 718 Spyder RS разгоняется за 3,4 с, максимальная скорость — 308 км/ч. Аэродинамический обвес из углепластика Porsche 718 Spyder RS также позаимствовал у родственного купе, но вместо массивного фиксированного антикрыла на корме установлен более аккуратный «утиный хвостик». Заниженная на 30 мм адаптивная подвеска с шаровыми опорами на кабриолете по умолчанию настроена мягче, чем на купе, но у водителя есть возможность отрегулировать её по собственному вкусу. Снаряженная масса 718 Spyder RS — 1410 кг против 1365 кг у базового 718 Boxster с коробкой PDK, и это притом, что складной мягкий верх у 718 Spyder RS весит всего 18,3 кг — на 16,5 кг меньше, чем у 718 Boxster. В базовое оснащение Porsche 718 Spyder RS входят облегчённые спортивные кресла с углепластиковым каркасом, а за доплату предлагается пакет Weissach с облегчёнными 20-дюймовыми колёсами из магниевого сплава, титановыми выхлопными патрубками и особым наружным декором из карбона. Минимальная цена Porsche 718 Spyder RS в Германии составляет 155 575 евро, то есть в два с лишним раза больше, чем просят за базовый 718 Boxster, который способен набрать первую «сотню» за 5,1 с и разогнаться до максимальных 275 км/ч. В общем, наценка получилась большая и едва ли оправданная с потребительской точки зрения, но коллекционеры в любом случае купят, ведь нового бензинового 718 Spyder RS не будет, дальше — «одно сплошное электричество».
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика