Помните удивительный концепт Porsche 918 Spyder? - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Доминика
Опубликовано: 20:13, 15 апрель 2020
Автоновости

Помните удивительный концепт Porsche 918 Spyder? - TopGear Russia - «Автоновости»

Прошло уже 10 лет с тех пор, как Porsche поразил мир гибридным прее...
Помните удивительный концепт Porsche 918 Spyder? - TopGear Russia - «Автоновости»

Прошло уже 10 лет с тех пор, как Porsche поразил мир гибридным преемником Carrera GT
Помните удивительный концепт Porsche 918 Spyder? - TopGear Russia - «Автоновости»

Десять лет. Неужели уже прошло столько времени с того момента, как Porsche смогла нас удвить на 80-м Женевском автосалоне?

Возможно, пришло время вернуться в прошлое и посмотреть на потрясающий дизайн концепта 918 Spyder.

Премьера случилась буквально на ровном месте. Carrera GT сняли с производства в 2007 году и изначально было не очень понятно, пойдет ли этот концепт в серию и станет ли ее преемником.


"Натуральный Porsche, который не выглядел как 911, с идеальными пропорциями и прекрасными деталями" - так мы описывали его в Top Gear в то время.

Просто посмотрите на эти камеры вместо зеркал заднего вида и свирепо выглядящие выхлопные трубы перед задними колесами. Конечно, эти элементы в серийном 918 не сохранились, но хотя верхний вывод выхлопа выглядел не хуже.

Но дело тут не столько во внешности. Было бы справедливо сказать, что никто не ожидал, что новый гало-гиперкар Porsche станет подключаемым гибридом. Это было еще до того, как такие решения стали выкатывать другие производители.

На презентации в Женеве Porsche объявила, что концепт 918 Spyder получил 3,4-литровый V8 от American Le Mans Series RS Spyder. Это означало, что более 500 лошадей отправлялось на задние колеса от двигателя внутреннего сгорания, а комбинированная мощность в 230 л.с. от трех эдектродвигателей вращала передние колеса.

И еще потрясающий интерьер. Не сильно изменившийся в серийном автомобиле (который представили на автосалоне во Франкфурте в 2013 году). Центральная парящая консоль со встроенным экраном буквально опередила свое время. Да впрочем, как и сам автомобиль.

Вам, очевидно, не нужно, чтобы мы вам напоминали, как в итоге выглядела серийная версия с двигателем объемом 4,6 литра. Мы просто хотели найти предлог, чтобы опубликовать эти фотографии снова.


Прошло уже 10 лет с тех пор, как Porsche поразил мир гибридным преемником Carrera GT Десять лет. Неужели уже прошло столько времени с того момента, как Porsche смогла нас удвить на 80-м Женевском автосалоне? Возможно, пришло время вернуться в прошлое и посмотреть на потрясающий дизайн концепта 918 Spyder. Премьера случилась буквально на ровном месте. Carrera GT сняли с производства в 2007 году и изначально было не очень понятно, пойдет ли этот концепт в серию и станет ли ее преемником. "Натуральный Porsche, который не выглядел как 911, с идеальными пропорциями и прекрасными деталями" - так мы описывали его в Top Gear в то время. Просто посмотрите на эти камеры вместо зеркал заднего вида и свирепо выглядящие выхлопные трубы перед задними колесами. Конечно, эти элементы в серийном 918 не сохранились, но хотя верхний вывод выхлопа выглядел не хуже. Но дело тут не столько во внешности. Было бы справедливо сказать, что никто не ожидал, что новый гало-гиперкар Porsche станет подключаемым гибридом. Это было еще до того, как такие решения стали выкатывать другие производители. На презентации в Женеве Porsche объявила, что концепт 918 Spyder получил 3,4-литровый V8 от American Le Mans Series RS Spyder. Это означало, что более 500 лошадей отправлялось на задние колеса от двигателя внутреннего сгорания, а комбинированная мощность в 230 л.с. от трех эдектродвигателей вращала передние колеса. И еще потрясающий интерьер. Не сильно изменившийся в серийном автомобиле (который представили на автосалоне во Франкфурте в 2013 году). Центральная парящая консоль со встроенным экраном буквально опередила свое время. Да впрочем, как и сам автомобиль. Вам, очевидно, не нужно, чтобы мы вам напоминали, как в итоге выглядела серийная версия с двигателем объемом 4,6 литра. Мы просто хотели найти предлог, чтобы опубликовать эти фотографии снова.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика