Марсианские хроники: Gemballa GmbH выиграла суд за имя у сына Уве Гембаллы - «Porsche» » Авто - Мир
Phillips
Опубликовано: 09:35, 14 август 2021
Porsche

Марсианские хроники: Gemballa GmbH выиграла суд за имя у сына Уве Гембаллы - «Porsche»

Судебная тяжба между компаниями Gemballa GmbH и Marc Philipp Gemballa GmbH завершилась победой Gemballa GmbH, а Марк Филипп Гембалла будет вынужден переименовать свою компанию.
Марсианские хроники: Gemballa GmbH выиграла суд за имя у сына Уве Гембаллы - «Porsche»


Судебная тяжба между компаниями Gemballa GmbH и Marc Philipp Gemballa GmbH завершилась победой Gemballa GmbH, а Марк Филипп Гембалла будет вынужден переименовать свою компанию.


 

Немецкий предприниматель Уве Гембалла основал своё тюнинг-ателье в 1981 году, тогда оно называлось G-Topline Automobiltechnik, но объём переделок донорских машин Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen был таким большим, что их производители запретили использовать свои логотипы, и тогда Уве пришлось переименовать компанию в Gemballa и зарегистрировать её как полноценного автопроизводителя.


Gemballa прославилась прежде всего как экстремальный тюнер моделей Porsche, за два десятка лет её бизнес стал международным, но в 2010 году случилось несчастье: во время деловой поездки в ЮАР Уве Гембалла был убит. После этого компания и права на товарный знак Gemballa перешли в собственность сторонним инвесторам во главе со Штеффеном Корбахом, который сейчас и управляет Gemballa GmbH.


Юный Марк Филипп Гембалла на фоне одного из творений своего отца Уве Гембаллы (снимок 1997 года).

Между тем подросший сын Уве Гембаллы — Марк Филипп Гембалла (ему сейчас 27 лет) — в 2020 году основал собственную одноимённую фирму, которую позиционировал как продолжающую дело своего отца. Штеффен Корбах решил, что двум Гембаллам на рынке не место и подал в суд на Marc Philipp Gemballa GmbH, утверждая, что эта компания занимается мошенничеством и незаконно использует товарный знак.

Марк Филипп Гембалла на фоне кросс-купе Marsien.

На этой неделе Gemballa GmbH выпустила пресс-релиз о том, что выиграла два суда у Marc Philipp Gemballa GmbH. Сначала Окружной суд Штутгарта назвал Gemballa GmbH единственным законным владельцем марки Gemballa и запретил Гембалле-младшему использовать её для своей компании, указав, что за неисполнение этого решения ему грозит штраф в размере 250 тысяч евро либо арест.

Марк Филипп подал апелляцию в Кёльнский областной суд, но и здесь проиграл: прежнее судебное решение осталось в силе, а Марк Филипп был оштрафован на несколько тысяч евро. Добавим, что в автоиндустрии такие тяжбы не редкость — достаточно вспомнить выгнанного из собственной компании Августа Хорьха и тяжбу вокруг испанской марки Hispano Suiza.

Решение напрашивается довольно простое: Марку Филиппу нужно редуцировать название своей компании до аббревиатуры MPG и продолжать работу. Его дебютная модель Marsien (название переводится как «марсианин») дебютировала в июле этого года и была встречена публикой и прессой с большим энтузиазмом, так что потенциал у компании хороший.


Marsien

Marsien

Marsien

Marsien — это попытка современного переосмысления Porsche 959, одного из самых известных суперкаров 80-х, который создавался с прицелом на раллийную группу В и выиграл в 1986 году марафон Париж-Дакар. Marsien, как и Porsche 959, имеет регулируемую подвеску. Диапазон изменения дорожного просвета — от 120 до 250 мм. В качестве автомобиля-донора используется современный Porsche 911 Turbo S, но все наружные кузовные панели новые, выполненные из углепластика и вольно цитирующие по форме Porsche 959. В салоне — новый высокий центральный тоннель в духе Porsche Carrera GT, новые лёгкие кресла-ковши и щедрая отделка замшей и углепластком.

Marsien

Стоковая подвеска Porsche 911 Turbo S на Marsien заменена кастомной на компонентах KW Automotive, она рассчитана на езду как по асфальту, так и по бездорожью. Стоковый двигатель форсирован знаменитым тюнинг-ателье Ruf: отдача выросла с 650 л.с. и 800 Нм до 750 л.с. и 930 Нм, а в виде опции предлагается повышение мощности до 830 л.с. До 100 км/ч Marsien разгоняется за 2,6 с, максимальная скорость — 330 км/ч.

Марк Филипп Гембалла планирует выпустить всего 40 экземпляров Marsien стоимостью 495 тысяч евро каждый.


Эскизы гиперкара Gemballa и кросс-купе Avalanche 4х4.

Эскизы гиперкара Gemballa и кросс-купе Avalanche 4х4.

Что до компании Gemballa GmbH, то она ничего особенного за последние годы не выпустила и продолжает зарабатывать на дежурном тюнинге моделей Porsche, причём не самых свежих, а прошлых поколений. Однако амбиции простираются дальше этого: в 2019 году компания анонсировала полностью оригинальный среднемоторный гиперкар, который обещает представить в 2022 году, а в 2020 году опубликовала эскизы кросс-купе Avalanche 4х4 на базе Porsche 911 поколения 991 — по сути, это прямой конкурент Marsien. Премьера Avalanche 4х4 тоже вроде как не за горами, ждём очные и заочные дуэли между ним и Marsien.


Судебная тяжба между компаниями Gemballa GmbH и Marc Philipp Gemballa GmbH завершилась победой Gemballa GmbH, а Марк Филипп Гембалла будет вынужден переименовать свою компанию. Немецкий предприниматель Уве Гембалла основал своё тюнинг-ателье в 1981 году, тогда оно называлось G-Topline Automobiltechnik, но объём переделок донорских машин Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen был таким большим, что их производители запретили использовать свои логотипы, и тогда Уве пришлось переименовать компанию в Gemballa и зарегистрировать её как полноценного автопроизводителя. Gemballa прославилась прежде всего как экстремальный тюнер моделей Porsche, за два десятка лет её бизнес стал международным, но в 2010 году случилось несчастье: во время деловой поездки в ЮАР Уве Гембалла был убит. После этого компания и права на товарный знак Gemballa перешли в собственность сторонним инвесторам во главе со Штеффеном Корбахом, который сейчас и управляет Gemballa GmbH. Юный Марк Филипп Гембалла на фоне одного из творений своего отца Уве Гембаллы (снимок 1997 года). Между тем подросший сын Уве Гембаллы — Марк Филипп Гембалла (ему сейчас 27 лет) — в 2020 году основал собственную одноимённую фирму, которую позиционировал как продолжающую дело своего отца. Штеффен Корбах решил, что двум Гембаллам на рынке не место и подал в суд на Marc Philipp Gemballa GmbH, утверждая, что эта компания занимается мошенничеством и незаконно использует товарный знак. Марк Филипп Гембалла на фоне кросс-купе Marsien. На этой неделе Gemballa GmbH выпустила пресс-релиз о том, что выиграла два суда у Marc Philipp Gemballa GmbH. Сначала Окружной суд Штутгарта назвал Gemballa GmbH единственным законным владельцем марки Gemballa и запретил Гембалле-младшему использовать её для своей компании, указав, что за неисполнение этого решения ему грозит штраф в размере 250 тысяч евро либо арест. Марк Филипп подал апелляцию в Кёльнский областной суд, но и здесь проиграл: прежнее судебное решение осталось в силе, а Марк Филипп был оштрафован на несколько тысяч евро. Добавим, что в автоиндустрии такие тяжбы не редкость — достаточно вспомнить выгнанного из собственной компании Августа Хорьха и тяжбу вокруг испанской марки Hispano Suiza. Решение напрашивается довольно простое: Марку Филиппу нужно редуцировать название своей компании до аббревиатуры MPG и продолжать работу. Его дебютная модель Marsien (название переводится как «марсианин») дебютировала в июле этого года и была встречена публикой и прессой с большим энтузиазмом, так что потенциал у компании хороший. Marsien Marsien Marsien Marsien — это попытка современного переосмысления Porsche 959, одного из самых известных суперкаров 80-х, который создавался с прицелом на раллийную группу В и выиграл в 1986 году марафон Париж-Дакар. Marsien, как и Porsche 959, имеет регулируемую подвеску. Диапазон изменения дорожного просвета — от 120 до 250 мм. В качестве автомобиля-донора используется современный Porsche 911 Turbo S, но все наружные кузовные панели новые, выполненные из углепластика и вольно цитирующие по форме Porsche 959. В салоне — новый высокий центральный тоннель в духе Porsche Carrera GT, новые лёгкие кресла-ковши и щедрая отделка замшей и углепластком. Marsien Стоковая подвеска Porsche 911 Turbo S на Marsien заменена кастомной на компонентах KW Automotive, она рассчитана на езду как по асфальту, так и по бездорожью. Стоковый двигатель форсирован знаменитым тюнинг-ателье Ruf: отдача выросла с 650 л.с. и 800 Нм до 750 л.с. и 930 Нм, а в виде опции предлагается повышение мощности до 830 л.с. До 100 км/ч Marsien разгоняется за 2,6 с, максимальная скорость — 330 км/ч. Марк Филипп Гембалла планирует выпустить всего 40 экземпляров Marsien стоимостью 495 тысяч евро каждый. Эскизы гиперкара Gemballa и кросс-купе Avalanche 4х4. Эскизы гиперкара Gemballa и кросс-купе Avalanche 4х4. Что до компании Gemballa GmbH, то она ничего особенного за последние годы не выпустила и продолжает зарабатывать на дежурном тюнинге моделей Porsche, причём не самых свежих, а прошлых поколений. Однако амбиции простираются дальше этого: в 2019 году компания анонсировала полностью оригинальный среднемоторный гиперкар, который обещает представить в 2022 году, а в 2020 году опубликовала эскизы кросс-купе Avalanche 4х4 на базе Porsche 911 поколения 991 — по сути, это прямой конкурент Marsien. Премьера Avalanche 4х4 тоже вроде как не за горами, ждём очные и заочные дуэли между ним и Marsien.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика