Peugeot Traveller одновременно улучшил и ухудшил характеристики после рестайлинга - «Peugeot» » Авто - Мир
Gibbs
Опубликовано: 09:35, 26 ноябрь 2023
Peugeot

Peugeot Traveller одновременно улучшил и ухудшил характеристики после рестайлинга - «Peugeot»

Пока представлен только электрический посвежевший микроавтобус. Модель с базовой батареей теперь проедет меньше, тогда как у варианта с топовым аккумулятором дальнобойность, наоборот, выросл...
Peugeot Traveller одновременно улучшил и ухудшил характеристики после рестайлинга - «Peugeot»

Peugeot Traveller одновременно улучшил и ухудшил характеристики после рестайлинга - «Peugeot»

Пока представлен только электрический посвежевший микроавтобус. Модель с базовой батареей теперь проедет меньше, тогда как у варианта с топовым аккумулятором дальнобойность, наоборот, выросла.


В октябре концерн Stellantis скопом показал обновленные коммерческие модели своих брендов. А вот пассажирские модификации представляют по отдельности. Так, неделю назад дебютировал рестайлинговый минивэн Peugeot Rifter, теперь же пришла очередь более крупного Peugeot Traveller. Как и младшая модель, модернизированный микроавтобус дебютировал в виде электрокара с приставкой «е» в названии, ведь с прошлого года французская марка продает в большинстве стран Европы исключительно «зеленые» вэны (фургоны доступны и с ДВС). Впрочем, кое-где в Старом свете до сих пор присутствуют «традиционные» машины, и впоследствии они наверняка обновятся так же, как электрические варианты.


Было — стало

Если e-Rifter после рестайлинга в плане дизайна дистанцировался от своего утилитарного брата e-Partner, то e-Traveller внешне по-прежнему повторяет фургон e-Expert. Микроавтобусу достались аналогичные новые передний бампер и фары, а вместо расположенной сверху имитации радиаторной решетки отныне полноценная заглушка. Головная оптика – с диодными секциями ходовых огней, которые должны вызывать ассоциации с когтями льва. Спереди также красуется новая эмблема Peugeot, на корме же теперь надпись с названием марки. Посвежевший e-Traveller доступен в двух вариантах длины (4,98 или 5,33 м), он может вместить до 9 человек.






Внутри – новые руль и передняя панель, плюс приборка теперь цифровая. Кроме того, Peugeot e-Traveller обрел иную мультимедийную систему с 10-дюймовым планшетом, который «парит», тогда как у дореформенного микроавтобуса более компактный экран встроен в панель. Центральные дефлекторы обдува пришлось перенести ниже (у дорестайлинговой модели они по бокам от дисплея мультимедиа). В Пежо также заявили о том, что в салоне стало больше мест для хранения, вдобавок было улучшено качество материалов отделки. Наконец, список оборудования пополнил адаптивный круиз-контроль.






У единственного электромотора прежние характеристики: он выдает 136 л.с. и 260 Нм (установлен на передней оси). При этом объявлено, что сам двигатель – новый. Peugeot e-Traveller все так же доступен с двумя вариантами батареи – емкостью 50 или 75 кВт*ч. Паспортная дальнобойность микроавтобуса с базовым аккумулятором составляет 224 км по циклу WLTP – и это на 6 км меньше, чем может проехать дореформенный электрокар. Зато запас хода e-Traveller с батареей на 75 кВт*ч, напротив, увеличен: 350 вместо 330 км. Прирост объясняется в том числе внедрением новой системы рекуперативного торможения.

Точной даты старта продаж рестайлингового Peugeot e-Traveler пока нет, равно как и цен. Дореформенный электрический микроавтобус во Франции, например, сейчас стоит от 56 720 евро.


Пока представлен только электрический посвежевший микроавтобус. Модель с базовой батареей теперь проедет меньше, тогда как у варианта с топовым аккумулятором дальнобойность, наоборот, выросла. В октябре концерн Stellantis скопом показал обновленные коммерческие модели своих брендов. А вот пассажирские модификации представляют по отдельности. Так, неделю назад дебютировал рестайлинговый минивэн Peugeot Rifter, теперь же пришла очередь более крупного Peugeot Traveller. Как и младшая модель, модернизированный микроавтобус дебютировал в виде электрокара с приставкой «е» в названии, ведь с прошлого года французская марка продает в большинстве стран Европы исключительно «зеленые» вэны (фургоны доступны и с ДВС). Впрочем, кое-где в Старом свете до сих пор присутствуют «традиционные» машины, и впоследствии они наверняка обновятся так же, как электрические варианты. Было — стало Если e-Rifter после рестайлинга в плане дизайна дистанцировался от своего утилитарного брата e-Partner, то e-Traveller внешне по-прежнему повторяет фургон e-Expert. Микроавтобусу достались аналогичные новые передний бампер и фары, а вместо расположенной сверху имитации радиаторной решетки отныне полноценная заглушка. Головная оптика – с диодными секциями ходовых огней, которые должны вызывать ассоциации с когтями льва. Спереди также красуется новая эмблема Peugeot, на корме же теперь надпись с названием марки. Посвежевший e-Traveller доступен в двух вариантах длины (4,98 или 5,33 м), он может вместить до 9 человек. Внутри – новые руль и передняя панель, плюс приборка теперь цифровая. Кроме того, Peugeot e-Traveller обрел иную мультимедийную систему с 10-дюймовым планшетом, который «парит», тогда как у дореформенного микроавтобуса более компактный экран встроен в панель. Центральные дефлекторы обдува пришлось перенести ниже (у дорестайлинговой модели они по бокам от дисплея мультимедиа). В Пежо также заявили о том, что в салоне стало больше мест для хранения, вдобавок было улучшено качество материалов отделки. Наконец, список оборудования пополнил адаптивный круиз-контроль. У единственного электромотора прежние характеристики: он выдает 136 л.с. и 260 Нм (установлен на передней оси). При этом объявлено, что сам двигатель – новый. Peugeot e-Traveller все так же доступен с двумя вариантами батареи – емкостью 50 или 75 кВт*ч. Паспортная дальнобойность микроавтобуса с базовым аккумулятором составляет 224 км по циклу WLTP – и это на 6 км меньше, чем может проехать дореформенный электрокар. Зато запас хода e-Traveller с батареей на 75 кВт*ч, напротив, увеличен: 350 вместо 330 км. Прирост объясняется в том числе внедрением новой системы рекуперативного торможения. Точной даты старта продаж рестайлингового Peugeot e-Traveler пока нет, равно как и цен. Дореформенный электрический микроавтобус во Франции, например, сейчас стоит от 56 720 евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика