Представлен кроссовер Nissan Ariya Nismo с более мощными силовыми установками - «Nissan» » Авто - Мир
Агния
Опубликовано: 09:35, 28 январь 2024
Nissan

Представлен кроссовер Nissan Ariya Nismo с более мощными силовыми установками - «Nissan»

Презентация «заряженной» новинки японской марки прошла в рамках открывшегося сегодня Токийского автосалона. Модели предложат два варианта тяговой батареи на выбор.
Представлен кроссовер Nissan Ariya Nismo с более мощными силовыми установками - «Nissan»


Презентация «заряженной» новинки японской марки прошла в рамках открывшегося сегодня Токийского автосалона. Модели предложат два варианта тяговой батареи на выбор.


Первым полностью электрическим кроссовером Nissan стала Ariya: серийная версия модели была представлена летом 2020 года. Напомним, в его основу лёг концепт Nissan IMx, который был показан в 2017 году. Принимать заказы на «зелёный» паркетник дилеры марки начали в 2021-м. Теперь производитель подготовил новое исполнение – речь идёт о «заряженном» кроссовере Nissan Ariya Nismo.


Представлен кроссовер Nissan Ariya Nismo с более мощными силовыми установками - «Nissan»
На фото: Nissan Ariya Nismo

Презентация «горячего» паркетника прошла в рамках стартовавшего сегодня Токийского автосалона. В основу Ariya Nismo легла топовая версия Ariya e-4orce, при этом у «заряженного» варианта есть ряд визуальных отличий от «обычного» SUV. Так, модели оставили прежнюю головную оптику и ту же заглушку на месте традиционной решётки радиатора, но заметно изменили передний бампер.


В частности, у кроссовера с приставкой Nismo иначе оформлены боковые и центральный воздухозаборники, в нижнюю часть интегрирован сплиттер из глянцевого чёрного пластика, на котором есть указание на спорт-версию. Чуть выше находится контрастная тонкая полоска, которая проходит через всю ширину переднего бампера, затем продолжается на боковинах и охватывает корму. Капот украсили декоративной широкой полосой.






Ещё красные декоративные элементы можно увидеть в корпусах наружных зеркал. Корме оставили такие же фонари, выполненные в виде единой широкой полосы, которая проходит через всю ширину багажной двери. Помимо красной линии здесь также можно увидеть шильдик Nismo с красной же «о», а ещё дополнительный спойлер, который расположили непосредственно над линией фонарей. Профиль украсили в том числе за счёт комплекта новых 20-дюймовых колёсных дисков оригинального дизайна.



На фото: салон Nissan Ariya Nismo

На фото: салон Nissan Ariya Nismo

На фото: салон Nissan Ariya Nismo

В салоне Nissan Ariya Nismo тоже есть несколько отличий от стандартного кроссовера, однако они только декоративные. Так, интерьер наполнили «спортивными» и контрастными красными элементами оформления: можно увидеть соответствующие акценты на центральной консоли и передней панели, подсветку, прострочку на тёмной обивке салона. На передних креслах имеется вышитое указание на «заряженную» версию кроссовера.

На домашнем рынке модель предложат с двумя вариантами тяговой батареи на выбор – ёмкостью либо 66, либо 91 кВт*ч (полезная ёмкость – 63 и 87 кВт*ч). В первом случае вес автомобиля равен 2080 кг, во втором – варьируется от 2210 до 2220 кг (в зависимости от версии). В первом случае совокупная отдача двухмоторной силовой установки (по одному электродвигателю на каждой оси) равна 367 л.с., максимальный крутящий момент – 560 Нм, а у версии с более ёмким аккумулятором суммарная отдача системы равна 435 л.с. (600 Нм). Отметим, у «обычных» полноприводных кроссоверов в аналогичных версиях мощность равна 340 и 394 л.с. соответственно. Динамические характеристики пока не рассекречены, вероятно, показатели будет лучше, чем у стандартных исполнений – на разгон с места до «сотни» им нужно 5,4 и 5,1 секунды соответственно.

Известно, что на автомобильном рынке Японии Nissan Ariya Nismo появится уже грядущей весной. Когда «заряженный» кроссовер доберётся до других рынков, станет известно позже.

Между тем, в конце прошлого года стало известно о том, что стартовало производство «другого» Nissan Pathfinder. Такой SUV предназначен для китайского рынка, здесь его продажи стартуют в текущем году.


Презентация «заряженной» новинки японской марки прошла в рамках открывшегося сегодня Токийского автосалона. Модели предложат два варианта тяговой батареи на выбор. Первым полностью электрическим кроссовером Nissan стала Ariya: серийная версия модели была представлена летом 2020 года. Напомним, в его основу лёг концепт Nissan IMx, который был показан в 2017 году. Принимать заказы на «зелёный» паркетник дилеры марки начали в 2021-м. Теперь производитель подготовил новое исполнение – речь идёт о «заряженном» кроссовере Nissan Ariya Nismo. На фото: Nissan Ariya Nismo Презентация «горячего» паркетника прошла в рамках стартовавшего сегодня Токийского автосалона. В основу Ariya Nismo легла топовая версия Ariya e-4orce, при этом у «заряженного» варианта есть ряд визуальных отличий от «обычного» SUV. Так, модели оставили прежнюю головную оптику и ту же заглушку на месте традиционной решётки радиатора, но заметно изменили передний бампер. В частности, у кроссовера с приставкой Nismo иначе оформлены боковые и центральный воздухозаборники, в нижнюю часть интегрирован сплиттер из глянцевого чёрного пластика, на котором есть указание на спорт-версию. Чуть выше находится контрастная тонкая полоска, которая проходит через всю ширину переднего бампера, затем продолжается на боковинах и охватывает корму. Капот украсили декоративной широкой полосой. Ещё красные декоративные элементы можно увидеть в корпусах наружных зеркал. Корме оставили такие же фонари, выполненные в виде единой широкой полосы, которая проходит через всю ширину багажной двери. Помимо красной линии здесь также можно увидеть шильдик Nismo с красной же «о», а ещё дополнительный спойлер, который расположили непосредственно над линией фонарей. Профиль украсили в том числе за счёт комплекта новых 20-дюймовых колёсных дисков оригинального дизайна. На фото: салон Nissan Ariya Nismo На фото: салон Nissan Ariya Nismo На фото: салон Nissan Ariya Nismo В салоне Nissan Ariya Nismo тоже есть несколько отличий от стандартного кроссовера, однако они только декоративные. Так, интерьер наполнили «спортивными» и контрастными красными элементами оформления: можно увидеть соответствующие акценты на центральной консоли и передней панели, подсветку, прострочку на тёмной обивке салона. На передних креслах имеется вышитое указание на «заряженную» версию кроссовера. На домашнем рынке модель предложат с двумя вариантами тяговой батареи на выбор – ёмкостью либо 66, либо 91 кВт*ч (полезная ёмкость – 63 и 87 кВт*ч). В первом случае вес автомобиля равен 2080 кг, во втором – варьируется от 2210 до 2220 кг (в зависимости от версии). В первом случае совокупная отдача двухмоторной силовой установки (по одному электродвигателю на каждой оси) равна 367 л.с., максимальный крутящий момент – 560 Нм, а у версии с более ёмким аккумулятором суммарная отдача системы равна 435 л.с. (600 Нм). Отметим, у «обычных» полноприводных кроссоверов в аналогичных версиях мощность равна 340 и 394 л.с. соответственно. Динамические характеристики пока не рассекречены, вероятно, показатели будет лучше, чем у стандартных исполнений – на разгон с места до «сотни» им нужно 5,4 и 5,1 секунды соответственно. Известно, что на автомобильном рынке Японии Nissan Ariya Nismo появится уже грядущей весной. Когда «заряженный» кроссовер доберётся до других рынков, станет известно позже. Между тем, в конце прошлого года стало известно о том, что стартовало производство «другого» Nissan Pathfinder. Такой SUV предназначен для китайского рынка, здесь его продажи стартуют в текущем году.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика