Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport: рестайлинг вместо нового поколения - «Mitsubishi» » Авто - Мир
Cook
Опубликовано: 09:36, 14 май 2024
Mitsubishi

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport: рестайлинг вместо нового поколения - «Mitsubishi»

{short-story limit="540"}
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport: рестайлинг вместо нового поколения - «Mitsubishi»

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport: рестайлинг вместо нового поколения - «Mitsubishi»

Вездеходу подправили дизайн экстерьера, а также отрядили новый турбодизель и другой автомат. Пока модернизированный SUV представлен только в одной стране.


Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport актуальной генерации дебютировал еще в 2015 году, полномасштабный рестайлинг он пережил в 2019-м. Вроде бы давно пора представить следующий SUV, к тому же родственный пикап L200/Triton уже сменил поколение. Однако новый пассажирский вездеход задерживается, так что Pajero Sport удостоен лишь очередной модернизации. Такая модель дебютировала в Таиланде, где и расположена основная производственная площадка.


Было — стало

Главная обновка – турбодизель 4N16 2.4 от свежего пикапа Mitsubishi L200, он пришел на смену мотору 4N15 аналогичного объема. При этом Pajero Sport досталась только «средняя» версия: ее отдача составляет 184 л.с. против 181 л.с. у предшественника; максимальный крутящий момент – прежние 430 Нм. Напомним, в Таиланде для грузовика еще предусмотрены варианты на 150 и 204 л.с. (330 и 470 Нм соответственно). А вместо восьмиступенчатого автомата Pajero Sport отныне имеет 6АКП. Полный привод есть только у топового исполнения Elite Edition, остальные комплектации – заднеприводные.



Стандартный обновленный Mitsubishi Pajero Sport

Топ-версия Elite Edition

Внедорожнику также подправили внешность. В верхней части радиаторной решетки вместо трех массивных хромированных накладок теперь пара плашек с тонкой серебристой полоской посередине. Кроме того, подретушировали бамперы, появились 18-дюймовые колеса иного дизайна. Mitsubishi Pajero Sport Elite Edition – это еще черные корпуса зеркал, диски и крыша.








В салоне установили виртуальную приборку (8 дюймов) и новый руль (он теперь такой же, как у последнего пикапа L200) плюс заменили материалы отделки. В список оборудования еще входят климат-контроль, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения фронтального столкновения, оповещения о перекрестном движении сзади и мониторинга «слепых» зон. Наконец, для задних седоков предусмотрен отдельный планшет мультимедиа – он крепится к потолку.









Цена обновленного Pajero Sport варьируется от 1 389 000 до 1 689 000 батов, что эквивалентно примерно 3,57 млн – 4,34 млн рубле по текущему курсу. Позже такой SUV доберется и до других стран. Впрочем, в России у модели теперь лишь «параллельное» будущее.

Между тем ранее дизайнер Kolesa.ru представил свое видение того, каким мог бы получиться рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport нового поколения.


Вездеходу подправили дизайн экстерьера, а также отрядили новый турбодизель и другой автомат. Пока модернизированный SUV представлен только в одной стране. Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport актуальной генерации дебютировал еще в 2015 году, полномасштабный рестайлинг он пережил в 2019-м. Вроде бы давно пора представить следующий SUV, к тому же родственный пикап L200/Triton уже сменил поколение. Однако новый пассажирский вездеход задерживается, так что Pajero Sport удостоен лишь очередной модернизации. Такая модель дебютировала в Таиланде, где и расположена основная производственная площадка. Было — стало Главная обновка – турбодизель 4N16 2.4 от свежего пикапа Mitsubishi L200, он пришел на смену мотору 4N15 аналогичного объема. При этом Pajero Sport досталась только «средняя» версия: ее отдача составляет 184 л.с. против 181 л.с. у предшественника; максимальный крутящий момент – прежние 430 Нм. Напомним, в Таиланде для грузовика еще предусмотрены варианты на 150 и 204 л.с. (330 и 470 Нм соответственно). А вместо восьмиступенчатого автомата Pajero Sport отныне имеет 6АКП. Полный привод есть только у топового исполнения Elite Edition, остальные комплектации – заднеприводные. Стандартный обновленный Mitsubishi Pajero Sport Топ-версия Elite Edition Внедорожнику также подправили внешность. В верхней части радиаторной решетки вместо трех массивных хромированных накладок теперь пара плашек с тонкой серебристой полоской посередине. Кроме того, подретушировали бамперы, появились 18-дюймовые колеса иного дизайна. Mitsubishi Pajero Sport Elite Edition – это еще черные корпуса зеркал, диски и крыша. В салоне установили виртуальную приборку (8 дюймов) и новый руль (он теперь такой же, как у последнего пикапа L200) плюс заменили материалы отделки. В список оборудования еще входят климат-контроль, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения фронтального столкновения, оповещения о перекрестном движении сзади и мониторинга «слепых» зон. Наконец, для задних седоков предусмотрен отдельный планшет мультимедиа – он крепится к потолку. Цена обновленного Pajero Sport варьируется от 1 389 000 до 1 689 000 батов, что эквивалентно примерно 3,57 млн – 4,34 млн рубле по текущему курсу. Позже такой SUV доберется и до других стран. Впрочем, в России у модели теперь лишь «параллельное» будущее. Между тем ранее дизайнер Kolesa.ru представил свое видение того, каким мог бы получиться рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport нового поколения.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru