MG 7: флагманский спортивный лифтбек поступил в продажу с пожизненной гарантией - «MG» » Авто - Мир
Марта
Опубликовано: 09:35, 27 апрель 2023
Mercedes

MG 7: флагманский спортивный лифтбек поступил в продажу с пожизненной гарантией - «MG»

Британская марка MG, входящая в состав китайского автоконцерна SAIC, запустила в продажу на китайском рынке эффектный среднеразмерный лифтбек MG 7 — первенца спортивной линейки MG Black Labe...
MG 7: флагманский спортивный лифтбек поступил в продажу с пожизненной гарантией - «MG»


Британская марка MG, входящая в состав китайского автоконцерна SAIC, запустила в продажу на китайском рынке эффектный среднеразмерный лифтбек MG 7 — первенца спортивной линейки MG Black Label. Цены начинаются от 119 800 юаней (1,34 млн рублей в переводе по текущему курсу).


В китайской линке MG уже была модель под номером 7 — так назывался среднеразмерный седан, что выпускался в период с 2007 по 2013 год и представлял собой бэдж-инжиниринговую версию Rover 75 — автомобиля, разработанного ещё под патронажем BMW во второй половине 90-х. Сегодня MG на фоне успешных продаж в Китае и Европе вспоминает свои исторические корни и делает всё более явный акцент на спорт: в апреле ожидается премьера электрического родстера Cyberster, а на этой неделе в продажу поступил спортивный лифтбек MG 7 — примерно на полгода позже, чем планировалось изначально, ведь премьера MG 7 состоялась ещё летом прошлого года.





MG 7 — это довольно крупный среднеразмерный переднеприводный лифтбек с безрамочными стёклами боковых дверей и купеобразной кормой. В большую багажную дверь встроен активный раздвижной спойлер, создающий дополнительную прижимную силу на скоростях свыше 100 км/ч. Габаритная длина автомобиля — 4884 мм, ширина — 1889 мм, высота — 1447 мм, колесная база — 2778 мм.





Подвеска у MG 7 пружинная, передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная. Рулевой механизм имеет переменное передаточное число. Любопытно, что в пресс-релизах MG/SAIC ничего не сказано о тормозах, а на фирменных фотографиях передние тормозные диски выглядят откровенно мелкими и снабжены скромными однопоршневыми суппортами. Колёса — 18- либо 19-дюймовые.





Двигатели — бензиновые наддувные из семейства Blue Core с рабочим объёмом 1,5 либо 2,0 л, оба снабжены турбокомпрессором с изменяемой геометрией направляющего аппарата. 1,5-литровый мотор выдаёт 188 л.с. и 300 Нм и идёт в паре с 7-ступенчатым «роботом» DCT (с двумя сцеплениями). 2,0-литровый мотор с отдачей в 261 л.с. и 405 Нм сочетается с новым 9-ступенчатым «автоматом» собственной разработки SAIC, у топ-версии Trophy+ за 169 800 юаней (1,9 млн рублей) он идёт в комплекте с самоблокирующимся дифференциалом с электронным управлением и адаптивными амортизаторами. С 2,0-литровым мотором лифтбек разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с, максимальная скорость — 230 км/ч.


Для салона MG 7 предлагаются нарочито яркие расцветки и премиальные материалы отделки. Передняя панель снабжена массивным 33-дюймовым табло, в котором объединены мультимедийный экран (12,3 дюйма), щиток приборов (10,25 дюйма) и блок сенсорных клавиш в левой части. Рядом с селектором АКП находится крупная ромбовидная кнопка запуска двигателя. На «полном фарше» MG 7 может похвастать аудиосистемой Bose с 14 громкоговорителями, панорамной стеклянной крышей площадью 1,8 ми полным набором электронных ассистентов водителя. Объём багажника — 375 л.


Любопытно, что в Китае MG обещает первым 15 000 покупателям «семёрки» пожизненную гарантию на основные узлы и агрегаты плюс ворох фирменных подарков.

Европейцы наверняка оценили бы стиль MG 7 и, возможно, его динамические качества, но в Европе MG сейчас продвигает электромобили, так что спортивный дух британской марки вернётся сюда лишь с родстером Cyberster.


Британская марка MG, входящая в состав китайского автоконцерна SAIC, запустила в продажу на китайском рынке эффектный среднеразмерный лифтбек MG 7 — первенца спортивной линейки MG Black Label. Цены начинаются от 119 800 юаней (1,34 млн рублей в переводе по текущему курсу). В китайской линке MG уже была модель под номером 7 — так назывался среднеразмерный седан, что выпускался в период с 2007 по 2013 год и представлял собой бэдж-инжиниринговую версию Rover 75 — автомобиля, разработанного ещё под патронажем BMW во второй половине 90-х. Сегодня MG на фоне успешных продаж в Китае и Европе вспоминает свои исторические корни и делает всё более явный акцент на спорт: в апреле ожидается премьера электрического родстера Cyberster, а на этой неделе в продажу поступил спортивный лифтбек MG 7 — примерно на полгода позже, чем планировалось изначально, ведь премьера MG 7 состоялась ещё летом прошлого года. MG 7 — это довольно крупный среднеразмерный переднеприводный лифтбек с безрамочными стёклами боковых дверей и купеобразной кормой. В большую багажную дверь встроен активный раздвижной спойлер, создающий дополнительную прижимную силу на скоростях свыше 100 км/ч. Габаритная длина автомобиля — 4884 мм, ширина — 1889 мм, высота — 1447 мм, колесная база — 2778 мм. Подвеска у MG 7 пружинная, передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная. Рулевой механизм имеет переменное передаточное число. Любопытно, что в пресс-релизах MG/SAIC ничего не сказано о тормозах, а на фирменных фотографиях передние тормозные диски выглядят откровенно мелкими и снабжены скромными однопоршневыми суппортами. Колёса — 18- либо 19-дюймовые. Двигатели — бензиновые наддувные из семейства Blue Core с рабочим объёмом 1,5 либо 2,0 л, оба снабжены турбокомпрессором с изменяемой геометрией направляющего аппарата. 1,5-литровый мотор выдаёт 188 л.с. и 300 Нм и идёт в паре с 7-ступенчатым «роботом» DCT (с двумя сцеплениями). 2,0-литровый мотор с отдачей в 261 л.с. и 405 Нм сочетается с новым 9-ступенчатым «автоматом» собственной разработки SAIC, у топ-версии Trophy за 169 800 юаней (1,9 млн рублей) он идёт в комплекте с самоблокирующимся дифференциалом с электронным управлением и адаптивными амортизаторами. С 2,0-литровым мотором лифтбек разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с, максимальная скорость — 230 км/ч. Для салона MG 7 предлагаются нарочито яркие расцветки и премиальные материалы отделки. Передняя панель снабжена массивным 33-дюймовым табло, в котором объединены мультимедийный экран (12,3 дюйма), щиток приборов (10,25 дюйма) и блок сенсорных клавиш в левой части. Рядом с селектором АКП находится крупная ромбовидная кнопка запуска двигателя. На «полном фарше» MG 7 может похвастать аудиосистемой Bose с 14 громкоговорителями, панорамной стеклянной крышей площадью 1,8 м2 и полным набором электронных ассистентов водителя. Объём багажника — 375 л. Любопытно, что в Китае MG обещает первым 15 000 покупателям «семёрки» пожизненную гарантию на основные узлы и агрегаты плюс ворох фирменных подарков. Европейцы наверняка оценили бы стиль MG 7 и, возможно, его динамические качества, но в Европе MG сейчас продвигает электромобили, так что спортивный дух британской марки вернётся сюда лишь с родстером Cyberster.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика