Бюджетная альтернатива Octavia от GM и SAIC: внутри лифтбек повторил родственный компактвэн - «Baojun» » Авто - Мир
Chandter
Опубликовано: 09:35, 22 февраль 2022
---

Бюджетная альтернатива Octavia от GM и SAIC: внутри лифтбек повторил родственный компактвэн - «Baojun»

Опубликованы новые изображения второго лифтбека бренда Baojun. В продажу модель поступит уже в этом году. По предварительным данным, ее предложат с двумя моторами.
Бюджетная альтернатива Octavia от GM и SAIC: внутри лифтбек повторил родственный компактвэн - «Baojun»

Бюджетная альтернатива Octavia от GM и SAIC: внутри лифтбек повторил родственный компактвэн - «Baojun»

Опубликованы новые изображения второго лифтбека бренда Baojun. В продажу модель поступит уже в этом году. По предварительным данным, ее предложат с двумя моторами.


 

Марка Baojun – это совместный проект концернов General Motors и SAIC, она была создана в 2011-м специально для Китая. Сначала под брендом выпускали простенькие недорогие машины, но затем появилась «престижная» R-серия – для таких моделей даже сделали отдельную эмблему. Первенцем новой линейки стал кроссовер RS-5, он стартовал весной 2019-го. В том же году к нему присоединились младший паркетник RS-3, компактвэн RM-5 и большой лифтбек RC-6. А во второй половине 2020-го китайцам предложат еще один лифтбек Baojun – RC-5. Несколько фирменных картинок этой «пятидверки» распространили в марте, теперь же ее дизайн полностью раскрыт.


Скорее всего, как и остальные модели R-серии, Baojun RC-5 построен на модульной платформе R. Длина лифтбека равна 4650 мм, ширина – 1806 мм, высота – 1458 мм, колесная база – 2700 мм. То есть по своим габаритам он близок к Skoda Octavia последней генерации (4689/1829/1470 мм, расстояние между осями – 2686 мм). Старший лифтбек Baojun RC-6 сопоставим уже с Superb, размеры этого «китайца»: 4925/1880/1580 мм, колесная база – 2800 мм.






Baojun RC-5 получил двухъярусную головную оптику (сверху расположены светодиодные полоски дневных ходовых огней, под ними – блоки основных фар), задние фонари соединены между собой черной глянцевой плашкой (у топ-версии в нее интегрирован стоп-сигнал). Также для лифтбека предусмотрены люк в крыше, 16- или 17-дюймовые колеса.

Вопреки ожиданиям, салон получился не таким, как у лифтбека RC-6. Внутри RC-5 почти повторил компактвэн RM-5: у новинки аналогичные двухспицевое рулевое колесо, сенсорный блок управления «климатом» и селектор коробки; дефлекторы обдува со стороны водителя и пассажира выполнили в виде горизонтальных полосок, а центральные воздуховоды сделали вертикальными, вдобавок один из них разделяет виртуальную «приборку» и тачскрин мультимедийной системы. Но есть и оригинальные решения – например, вставка-разделитель на тоннеле.







Ожидается, что Baojun RC-5 предложат с двумя бензиновыми двигателями – «атмосферником» 1.5 и «турбочетверкой» аналогичного объема мощностью 99 и 147 л.с. соответственно. Машины R-линейки комплектуются «механикой» или вариатором, те же коробки, вероятно, достались и новому лифтбеку. Привод – только передний.

Цены пока не объявлены. Впрочем, Baojun RC-5, конечно, будет дешевле Skoda Octavia. Последняя в Китае сегодня стоит от 99 900 юаней (около 1 051 000 рублей по текущему курсу), но столько просят за модель предыдущей генерации, а новая Октавия наверняка подорожает. Цена флагманского лифтбека Baojun RC-6 начинается с отметки в 84 800 юаней (892 000 рублей), компактвэн Baojun RM-5 стоит от 788 000 юаней (829 000 рублей).




За пределами Поднебесной совместная марка GM и SAIC пока не представлена, при этом некоторые ее машины продают на других рынках. Так, кроссовер Baojun 530 в Южной Америке позиционируют в качестве Chevrolet Captiva нового поколения, а в Индии и Индонезии это MG Hector и Wuling Almaz соответственно. Не исключено, что с R-линейкой уже сам Baojun вскоре станет глобальным брендом.


Опубликованы новые изображения второго лифтбека бренда Baojun. В продажу модель поступит уже в этом году. По предварительным данным, ее предложат с двумя моторами. Марка Baojun – это совместный проект концернов General Motors и SAIC, она была создана в 2011-м специально для Китая. Сначала под брендом выпускали простенькие недорогие машины, но затем появилась «престижная» R-серия – для таких моделей даже сделали отдельную эмблему. Первенцем новой линейки стал кроссовер RS-5, он стартовал весной 2019-го. В том же году к нему присоединились младший паркетник RS-3, компактвэн RM-5 и большой лифтбек RC-6. А во второй половине 2020-го китайцам предложат еще один лифтбек Baojun – RC-5. Несколько фирменных картинок этой «пятидверки» распространили в марте, теперь же ее дизайн полностью раскрыт. Скорее всего, как и остальные модели R-серии, Baojun RC-5 построен на модульной платформе R. Длина лифтбека равна 4650 мм, ширина – 1806 мм, высота – 1458 мм, колесная база – 2700 мм. То есть по своим габаритам он близок к Skoda Octavia последней генерации (4689/1829/1470 мм, расстояние между осями – 2686 мм). Старший лифтбек Baojun RC-6 сопоставим уже с Superb, размеры этого «китайца»: 4925/1880/1580 мм, колесная база – 2800 мм. Baojun RC-5 получил двухъярусную головную оптику (сверху расположены светодиодные полоски дневных ходовых огней, под ними – блоки основных фар), задние фонари соединены между собой черной глянцевой плашкой (у топ-версии в нее интегрирован стоп-сигнал). Также для лифтбека предусмотрены люк в крыше, 16- или 17-дюймовые колеса. Вопреки ожиданиям, салон получился не таким, как у лифтбека RC-6. Внутри RC-5 почти повторил компактвэн RM-5: у новинки аналогичные двухспицевое рулевое колесо, сенсорный блок управления «климатом» и селектор коробки; дефлекторы обдува со стороны водителя и пассажира выполнили в виде горизонтальных полосок, а центральные воздуховоды сделали вертикальными, вдобавок один из них разделяет виртуальную «приборку» и тачскрин мультимедийной системы. Но есть и оригинальные решения – например, вставка-разделитель на тоннеле. Ожидается, что Baojun RC-5 предложат с двумя бензиновыми двигателями – «атмосферником» 1.5 и «турбочетверкой» аналогичного объема мощностью 99 и 147 л.с. соответственно. Машины R-линейки комплектуются «механикой» или вариатором, те же коробки, вероятно, достались и новому лифтбеку. Привод – только передний. Цены пока не объявлены. Впрочем, Baojun RC-5, конечно, будет дешевле Skoda Octavia. Последняя в Китае сегодня стоит от 99 900 юаней (около 1 051 000 рублей по текущему курсу), но столько просят за модель предыдущей генерации, а новая Октавия наверняка подорожает. Цена флагманского лифтбека Baojun RC-6 начинается с отметки в 84 800 юаней (892 000 рублей), компактвэн Baojun RM-5 стоит от 788 000 юаней (829 000 рублей). За пределами Поднебесной совместная марка GM и SAIC пока не представлена, при этом некоторые ее машины продают на других рынках. Так, кроссовер Baojun 530 в Южной Америке позиционируют в качестве Chevrolet Captiva нового поколения, а в Индии и Индонезии это MG Hector и Wuling Almaz соответственно. Не исключено, что с R-линейкой уже сам Baojun вскоре станет глобальным брендом.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика