Электрический родстер MG Cyberster: фотографии серийной версии и показатели мощности - «MG» » Авто - Мир
Демьян
Опубликовано: 09:35, 27 апрель 2023
Mercedes

Электрический родстер MG Cyberster: фотографии серийной версии и показатели мощности - «MG»

В базе китайского Минпрома за неделю до мировой премьеры в Шанхае вспыли фотографии электрического родстера MG Cyberster, полноприводная версия будет располагать мощностью в 544 л.с.
Электрический родстер MG Cyberster: фотографии серийной версии и показатели мощности - «MG»


В базе китайского Минпрома за неделю до мировой премьеры в Шанхае вспыли фотографии электрического родстера MG Cyberster, полноприводная версия будет располагать мощностью в 544 л.с.


В виде концепткара MG Cyberster дебютировал ровно два года назад на автосалоне в Шанхае, премьера серийной версии состоится там же на следующей неделе, а китайский Минпром, как водится, накануне выгрузил в Сеть фотографии многих новинок, в том числе родстера MG. Впрочем, как выглядит серийный родстер, мы уже знаем по патентным изображениям, но фотографии, конечно, дают лучшее представление о новинке.


Серийный MG Cyberster выглядит не так эффектно, как концепт, зато в его облике чувствуется преемственность с последним исконно британским родстером MG F/TF (выпускался с 1995 по 2011 год), который оснащался довольно слабыми бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями мощностью не более 160 л.с.


Электрический родстер MG Cyberster: фотографии серийной версии и показатели мощности - «MG»

Электрический Cyberster будет намного мощнее и заметно крупнее своего «углеводородного» предка, длина которого не превышала 4 м. Габаритная длина нового спорткара — 4535 мм, ширина — 1913 мм, высота — 1329 мм, колёсная база — 2690 мм. В салоне при этом всего два места, складная крыша — матерчатая, за подголовниками кресел просматриваются две мощные дуги безопасности. Максимальная штатная размерность шин — 245/40 R 20 спереди и 275/35 R 20 сзади. Заявленная снаряженная масса — 1985 кг, полная масса — 2210 кг (для какой версии указаны значения массы, пока непонятно).


Базовая версия родстера будет иметь единственный электромотор на задней оси мощностью 231 кВт (314 л.с.) либо 250 кВт (340 л.с.). У полноприводной двухмоторной версии сзади будет стоять мотор на 250 кВт (340 л.с.), спереди — на 150 кВт (204 л.с.), таким образом, совокупная мощность двухмоторной версии составит 544 л.с. Ёмкость батареи и другие технические характеристики пока не объявлены.


Для марки MG, которая, напомним, с 2005 года принадлежащая китайскому концерну SAIC, родстер Cyberster — важная веха, символизирующая возвращение MG к историческим корням, то есть к спорткарам. Cyberster адресован главным образом европейским покупателям, тогда как в Китае MG с недавних пор предлагает спортивные модели с бензиновыми двигателями — например, эффектный лифтбек MG 7.

В 2022 году марка MG не смогла, как планировала, реализовать в Европе 150 000 автомобилей, но тем не менее зафиксировала по сравнению с 2021 годом впечатляющий рост продаж на 116% до 113 672 автомобилей (данные JATO Dynamics).


В базе китайского Минпрома за неделю до мировой премьеры в Шанхае вспыли фотографии электрического родстера MG Cyberster, полноприводная версия будет располагать мощностью в 544 л.с. В виде концепткара MG Cyberster дебютировал ровно два года назад на автосалоне в Шанхае, премьера серийной версии состоится там же на следующей неделе, а китайский Минпром, как водится, накануне выгрузил в Сеть фотографии многих новинок, в том числе родстера MG. Впрочем, как выглядит серийный родстер, мы уже знаем по патентным изображениям, но фотографии, конечно, дают лучшее представление о новинке. Серийный MG Cyberster выглядит не так эффектно, как концепт, зато в его облике чувствуется преемственность с последним исконно британским родстером MG F/TF (выпускался с 1995 по 2011 год), который оснащался довольно слабыми бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями мощностью не более 160 л.с. Электрический Cyberster будет намного мощнее и заметно крупнее своего «углеводородного» предка, длина которого не превышала 4 м. Габаритная длина нового спорткара — 4535 мм, ширина — 1913 мм, высота — 1329 мм, колёсная база — 2690 мм. В салоне при этом всего два места, складная крыша — матерчатая, за подголовниками кресел просматриваются две мощные дуги безопасности. Максимальная штатная размерность шин — 245/40 R 20 спереди и 275/35 R 20 сзади. Заявленная снаряженная масса — 1985 кг, полная масса — 2210 кг (для какой версии указаны значения массы, пока непонятно). Базовая версия родстера будет иметь единственный электромотор на задней оси мощностью 231 кВт (314 л.с.) либо 250 кВт (340 л.с.). У полноприводной двухмоторной версии сзади будет стоять мотор на 250 кВт (340 л.с.), спереди — на 150 кВт (204 л.с.), таким образом, совокупная мощность двухмоторной версии составит 544 л.с. Ёмкость батареи и другие технические характеристики пока не объявлены. Для марки MG, которая, напомним, с 2005 года принадлежащая китайскому концерну SAIC, родстер Cyberster — важная веха, символизирующая возвращение MG к историческим корням, то есть к спорткарам. Cyberster адресован главным образом европейским покупателям, тогда как в Китае MG с недавних пор предлагает спортивные модели с бензиновыми двигателями — например, эффектный лифтбек MG 7. В 2022 году марка MG не смогла, как планировала, реализовать в Европе 150 000 автомобилей, но тем не менее зафиксировала по сравнению с 2021 годом впечатляющий рост продаж на 116% до 113 672 автомобилей (данные JATO Dynamics).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика