Mazda намерена продавать автомобили с дизельными моторами, пока на них есть спрос - «Mazda» » Авто - Мир
Chesterton
Опубликовано: 09:37, 23 октябрь 2023
Mazda

Mazda намерена продавать автомобили с дизельными моторами, пока на них есть спрос - «Mazda»

Автомобили с двигателями, работающими на тяжёлом топливе, по-прежнему востребованы в Японии, Австралии и Европе.
Mazda намерена продавать автомобили с дизельными моторами, пока на них есть спрос - «Mazda»


Автомобили с двигателями, работающими на тяжёлом топливе, по-прежнему востребованы в Японии, Австралии и Европе.


«Дизельный скандал», стартовавший в 2015 году, прокатился практически по всему миру и затронул многих автопроизводителей, а также поставщиков автокомпонентов. Отголоски «дизельгейта» слышатся до сих пор: в конце прошлого года стало известно, что немецкой компании Bosch пришлось согласиться на сделку в рамках расследования штата Калифорния и выплатить 25 млн долларов, чтобы урегулировать своё участие в скандале.


Mazda намерена продавать автомобили с дизельными моторами, пока на них есть спрос - «Mazda»
На фото: Mazda CX-90

После того, как «дизельгейт» грянул, популярность автомобилей, работающих на тяжёлом топливе, на некоторых рынках (к примеру, в США) постепенно начала снижаться. Однако спрос на дизельные машины по-прежнему сохраняется в Японии, Европе и Австралии. Многие автопроизводители постепенно убирают дизельные модификации своих моделей из продажи, а также разрабатывают новинки без дизелей в моторной гамме. Однако это не касается Mazda.


На фото: Mazda BT-50

В ходе интервью изданию CarExpert руководитель проекта Mazda CX-90 Мицуру Вакиие рассказал о том, что Мазда собирается продавать автомобили с дизельными моторами до тех пор, пока на них будет спрос. «Если клиентам нужны дизельные машины, то до тех пор, пока мы можем укладываться в нормы выбросов, мы хотели бы продолжать поставлять дизели», — пояснил он.


Так что японская компания продолжает разрабатывать новые автомобили, включающие в линейку в том числе дизельные моторы. К примеру, представленный в начале текущего года флагманский кроссовер Mazda CX-90 в Австралии предлагается не только с бензиновым двигателем, но и с рядной дизельной турбошестёркой объёмом 3,3 литра, в составе мягкогибридной системы e-Skyactiv D её мощность составляет 254 л.с., а максимальный крутящий момент – 550 Нм.

На фото: седан Mazda 3

Для сравнения, на основном для модели рынке, в Штатах, кроссовер CX-90 доступен с рядной бензиновой турбошестеркой e-Skyactiv G объёмом 3,3 литра в двух вариантах форсировки – 284 л.с. (450 Нм), либо 345 л.с. (500 Нм). Обеим версиям положен 48-вольтовый стартер-генератор M Hybrid Boost. Ещё один вариант представляет собой полноценный подзаряжаемый гибрид, в основе установки которого находится четырёхцилиндровый атмосферник объёмом 2,5 литра, который работает в тандеме с электромотором и литий-ионной батареей ёмкостью 17,8 кВт*ч. Совокупная отдача системы этого CX-90 равна  327 л.с. (500 Нм).

Ещё в Австралии с дизелями предлагаются ещё и уходящий из США кроссовер CX-5, а также не представленный CX-8. Исключительно на тяжёлом топливе работает пикап Mazda BT-50. В гамму грузовика в Австралии входит базовый 150-сильный мотор объёмом 1,9 литра (350 Нм), а в роли топового выступает 3,0-литровый дизель мощностью 190 л.с. (450 Нм). В свою очередь на домашнем рынке марка предлагает дизельные версии моделей Mazda 2, Mazda 3, Mazda 6, CX-3, CX-30, CX-5 и CX-8.

На фото: Mazda CX-60

В Европе же кроссовер Mazda CX-60, дебютировавший весной 2022-го, оснащается рядным шестицилиндровым турбодизелем объёмом 3,3 литра, его мощность составляет 231 л.с. (500 Нм), а в комплекте с 48-вольтовым мягкогибридным довеском отдача системы e-Skyactiv D равна 254 л.с. (550 Нм), как и у соплатформенного CX-90. В Австралии такая версия тоже имеется.

Стоит отметить, что в Европе спрос на дизели хоть и имеется, но всё же он весьма ощутимо снижается. Судя по данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в 2017-м на долю автомобилей, работающих на тяжёлом топливе, приходилось примерно 44% от всего рынка новых автомобилей в Евросоюзе. Но уже к 2021-му этот показатель снизился примерно до 25%. В июне текущего года был зафиксирован очередной спад: на долю дизелей в ЕС приходится всего 13,4%.


Автомобили с двигателями, работающими на тяжёлом топливе, по-прежнему востребованы в Японии, Австралии и Европе. «Дизельный скандал», стартовавший в 2015 году, прокатился практически по всему миру и затронул многих автопроизводителей, а также поставщиков автокомпонентов. Отголоски «дизельгейта» слышатся до сих пор: в конце прошлого года стало известно, что немецкой компании Bosch пришлось согласиться на сделку в рамках расследования штата Калифорния и выплатить 25 млн долларов, чтобы урегулировать своё участие в скандале. На фото: Mazda CX-90 После того, как «дизельгейт» грянул, популярность автомобилей, работающих на тяжёлом топливе, на некоторых рынках (к примеру, в США) постепенно начала снижаться. Однако спрос на дизельные машины по-прежнему сохраняется в Японии, Европе и Австралии. Многие автопроизводители постепенно убирают дизельные модификации своих моделей из продажи, а также разрабатывают новинки без дизелей в моторной гамме. Однако это не касается Mazda. На фото: Mazda BT-50 В ходе интервью изданию CarExpert руководитель проекта Mazda CX-90 Мицуру Вакиие рассказал о том, что Мазда собирается продавать автомобили с дизельными моторами до тех пор, пока на них будет спрос. «Если клиентам нужны дизельные машины, то до тех пор, пока мы можем укладываться в нормы выбросов, мы хотели бы продолжать поставлять дизели», — пояснил он. Так что японская компания продолжает разрабатывать новые автомобили, включающие в линейку в том числе дизельные моторы. К примеру, представленный в начале текущего года флагманский кроссовер Mazda CX-90 в Австралии предлагается не только с бензиновым двигателем, но и с рядной дизельной турбошестёркой объёмом 3,3 литра, в составе мягкогибридной системы e-Skyactiv D её мощность составляет 254 л.с., а максимальный крутящий момент – 550 Нм. На фото: седан Mazda 3 Для сравнения, на основном для модели рынке, в Штатах, кроссовер CX-90 доступен с рядной бензиновой турбошестеркой e-Skyactiv G объёмом 3,3 литра в двух вариантах форсировки – 284 л.с. (450 Нм), либо 345 л.с. (500 Нм). Обеим версиям положен 48-вольтовый стартер-генератор M Hybrid Boost. Ещё один вариант представляет собой полноценный подзаряжаемый гибрид, в основе установки которого находится четырёхцилиндровый атмосферник объёмом 2,5 литра, который работает в тандеме с электромотором и литий-ионной батареей ёмкостью 17,8 кВт*ч. Совокупная отдача системы этого CX-90 равна 327 л.с. (500 Нм). Ещё в Австралии с дизелями предлагаются ещё и уходящий из США кроссовер CX-5, а также не представленный CX-8. Исключительно на тяжёлом топливе работает пикап Mazda BT-50. В гамму грузовика в Австралии входит базовый 150-сильный мотор объёмом 1,9 литра (350 Нм), а в роли топового выступает 3,0-литровый дизель мощностью 190 л.с. (450 Нм). В свою очередь на домашнем рынке марка предлагает дизельные версии моделей Mazda 2, Mazda 3, Mazda 6, CX-3, CX-30, CX-5 и CX-8. На фото: Mazda CX-60 В Европе же кроссовер Mazda CX-60, дебютировавший весной 2022-го, оснащается рядным шестицилиндровым турбодизелем объёмом 3,3 литра, его мощность составляет 231 л.с. (500 Нм), а в комплекте с 48-вольтовым мягкогибридным довеском отдача системы e-Skyactiv D равна 254 л.с. (550 Нм), как и у соплатформенного CX-90. В Австралии такая версия тоже имеется. Стоит отметить, что в Европе спрос на дизели хоть и имеется, но всё же он весьма ощутимо снижается. Судя по данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в 2017-м на долю автомобилей, работающих на тяжёлом топливе, приходилось примерно 44% от всего рынка новых автомобилей в Евросоюзе. Но уже к 2021-му этот показатель снизился примерно до 25%. В июне текущего года был зафиксирован очередной спад: на долю дизелей в ЕС приходится всего 13,4%.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика