В Bosch согласились выплатить ещё 25 миллионов долларов из-за дизельного скандала - «Ram» » Авто - Мир
Harrison
Опубликовано: 09:35, 13 ноябрь 2022
Каталог авто

В Bosch согласились выплатить ещё 25 миллионов долларов из-за дизельного скандала - «Ram»

Долгоиграющий «дизельгейт»: одному из крупнейших в мире поставщиков автокомпонентов пришлось согласиться на расследование штата Калифорния. Немецкому производителю предложили сделку.
В Bosch согласились выплатить ещё 25 миллионов долларов из-за дизельного скандала - «Ram»

В Bosch согласились выплатить ещё 25 миллионов долларов из-за дизельного скандала - «Ram»

Долгоиграющий «дизельгейт»: одному из крупнейших в мире поставщиков автокомпонентов пришлось согласиться на расследование штата Калифорния. Немецкому производителю предложили сделку.


 

Дизельный скандал, в центре которого оказался немецкий концерн Volkswagen, стартовал в 2015 году: проблема была выявлена в США, однако позже расследования начались и в ряде других стран, где представлена продукция марок, входящих в состав VW. Изначально американские регуляторы выяснили, что автопроизводитель намеренно в рамках проведения тестов искажал сведения об объёме выбросов вредных веществ у машин с некоторыми дизельными двигателями.



За прошедшие годы компании, связанные с «дизельгейтом», заплатили уже немало штрафов, компенсаций и иных издержек, отозвали огромное количество автомобилей для перенастройки программного обеспечения (кстати, тот массовый отзыв затронул и РФ), а также солидно потратились на восстановление имиджа: в частности, в Volkswagen активно занялись разработкой семейства моделей с нулевыми выбросами вредных веществ.


Несмотря на это, проблемы из-за дизельного скандала возникают у производителей до сих пор. Так, расследование в отношении участия одного из крупнейших в мире поставщиков автокомпонентов – немецкой компании Bosch – началось ещё в том же 2015-ом. Производителя обвинили в создании программного обеспечения для «дизелей», которое позволяет контролировать объём выбросов. При этом отмечается, что в Bosch предупреждали автопроизводителей о незаконности использования изобретения на серийных машинах.



Однако, как мы уже знаем, в концерне VW не вняли предупреждению, так что в итоге на мировом рынке оказалось более 11 миллионов дизельных автомобилей марок Volkswagen, Audi, Skoda, Seat с незаконным ПО. В дизельном скандале оказались замешаны и другие бренды, в том числе ныне входящие в состав автогиганта Stellantis.

Недавно очередное расследование в отношении Bosch началось в штате Калифорния. Как сообщает Automotive News, местный прокурор считает, что поставщик автокомпонентов «знал или должен был знать, что автопроизводители [речь о Volkswagen и Fiat Chrysler, — прим. ред.] нарушают законы об охране окружающей среды и защите прав потребителей». Кроме того, прокурор добавил, что «действия Bosch способствовали одному из крупнейших экологических преступлений нашего времени, и сегодня они расплачиваются за это».


В Bosch отметили, что компания «не признаёт обоснованность выдвинутых претензий и не признает никакой ответственности». В результате производителю компонентов для автомобилей пришлось согласиться выплатить 25 млн долларов, чтобы урегулировать участие Bosch в дизельном скандале. Факт сделки подтвердил прокурор штата Калифорния.

Стоит отметить, что в рамках предыдущих соглашений компания Bosch согласилась выплатить более 400 млн долларов для урегулирования различных претензий, возникших в связи с «дизельгейтом». В свою очередь концерну Volkswagen скандал обошёлся свыше чем в 30 млрд долларов: деньги пошли не только на штрафы и неустойки, но и на выкуп автомобилей.


Долгоиграющий «дизельгейт»: одному из крупнейших в мире поставщиков автокомпонентов пришлось согласиться на расследование штата Калифорния. Немецкому производителю предложили сделку. Дизельный скандал, в центре которого оказался немецкий концерн Volkswagen, стартовал в 2015 году: проблема была выявлена в США, однако позже расследования начались и в ряде других стран, где представлена продукция марок, входящих в состав VW. Изначально американские регуляторы выяснили, что автопроизводитель намеренно в рамках проведения тестов искажал сведения об объёме выбросов вредных веществ у машин с некоторыми дизельными двигателями. За прошедшие годы компании, связанные с «дизельгейтом», заплатили уже немало штрафов, компенсаций и иных издержек, отозвали огромное количество автомобилей для перенастройки программного обеспечения (кстати, тот массовый отзыв затронул и РФ), а также солидно потратились на восстановление имиджа: в частности, в Volkswagen активно занялись разработкой семейства моделей с нулевыми выбросами вредных веществ. Несмотря на это, проблемы из-за дизельного скандала возникают у производителей до сих пор. Так, расследование в отношении участия одного из крупнейших в мире поставщиков автокомпонентов – немецкой компании Bosch – началось ещё в том же 2015-ом. Производителя обвинили в создании программного обеспечения для «дизелей», которое позволяет контролировать объём выбросов. При этом отмечается, что в Bosch предупреждали автопроизводителей о незаконности использования изобретения на серийных машинах. Однако, как мы уже знаем, в концерне VW не вняли предупреждению, так что в итоге на мировом рынке оказалось более 11 миллионов дизельных автомобилей марок Volkswagen, Audi, Skoda, Seat с незаконным ПО. В дизельном скандале оказались замешаны и другие бренды, в том числе ныне входящие в состав автогиганта Stellantis. Недавно очередное расследование в отношении Bosch началось в штате Калифорния. Как сообщает Automotive News, местный прокурор считает, что поставщик автокомпонентов «знал или должен был знать, что автопроизводители _
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика