Mazda 6 обновили к юбилею: роскошные версии и пересмотренная моторная гамма - «Mazda» » Авто - Мир
Федосий
Опубликовано: 09:35, 18 декабрь 2022
Mazda

Mazda 6 обновили к юбилею: роскошные версии и пересмотренная моторная гамма - «Mazda»

В частности, на родине модель лишилась бензиновой «турбочетверки», зато турбодизель там стал мощнее. Из общего для всех рынков – улучшенная управляемость, новое оборудование и расширенная па...
Mazda 6 обновили к юбилею: роскошные версии и пересмотренная моторная гамма - «Mazda»

Mazda 6 обновили к юбилею: роскошные версии и пересмотренная моторная гамма - «Mazda»

В частности, на родине модель лишилась бензиновой «турбочетверки», зато турбодизель там стал мощнее. Из общего для всех рынков – улучшенная управляемость, новое оборудование и расширенная палитра цветов кузова. Кроме того, «шестерка» будет доступна в богатых «юбилейной» и «спортивной» версиях.


Читайте также - Интересные фото на каждый день, красивые картинки и фото. Свежие идеи в фото. Каждый день мы публикуем интересные фото о необычных вещах - Поздравление мужу на 70 лет смотреть.

Модель Mazda 6 встала на конвейер в 2002-м. В актуальном, третьем по счету, поколении она пребывает с 2012-го, и у такой «шестерки» уже было несколько довольно существенных модернизаций. А теперь – под самый конец года – Мазда «внезапно» вспомнила о 20-летнем юбилее машины: к нему-то и приурочены очередные доработки, причем они анонсированы сразу для японского (к слову, там до 2019 года модель звалась Atenza), австралийского и европейского рынков. Отметим, рестайлинга на этот раз не случилось – улучшения свелись в основном к перетряхиванию комплектаций, плюс есть кое-какие технические обновки.





Итак, общее для всех регионов – перенастроенный усилитель руля (в компании обещают повышенную отзывчивость управления и «еще более приятное вождение») и новые цвета кузова, плюс стало больше вариантов отделки салона. У дорогих исполнений появилась беспроводная зарядка для смартфона, мультимедиа-система теперь поддерживает беспроводное подключение к Apple CarPlay. Наконец, комплекс электронных помощников пополнила система автоматического движения в пробках и на магистралях.



Mazda 6 20th Anniversary Edition

Mazda 6 20th Anniversary Edition

Mazda 6 20th Anniversary Edition

Mazda 6 20th Anniversary Edition

Mazda 6 20th Anniversary Edition

Кроме того, на большинстве рынков будут продавать «юбилейную» спецверсию 20th Anniversary Edition. Ее фишки – эксклюзивный цвет кузова Artisan Red Premium Metallic (но можно выбрать и другую окраску), значки с названием версии на передних крыльях и особые 19-дюймовые колеса, кресла такого исполнения обиты коричневой кожей Nappa (с тиснением 20 Anniversary на подголовниках), вдобавок в Японии эта комплектация по умолчанию имеет люк в крыше.



Mazda 6 20th Anniversary Edition

Mazda 6 20th Anniversary Edition

Mazda 6 20th Anniversary Edition

Mazda 6 20th Anniversary Edition

В строю осталась и «оспортивленная» версия: в Европе это исполнение зовется Homura, а на родине марки оно отныне носит имя Sports Appearance (прежнее название – Black Tone Edition). У таких «шестерок» черная радиаторная решетка, аналогичного цвета 19-дюймовые колеса, корпуса наружных зеркал, накладка на переднем бампере и рейлинги на крыше (только у универсала).



Mazda 6 Homura для Европы и Mazda 6 Sports Appearance для Японии

Mazda 6 Homura для Европы и Mazda 6 Sports Appearance для Японии

Mazda 6 Homura для Европы и Mazda 6 Sports Appearance для Японии

Mazda 6 Homura для Европы и Mazda 6 Sports Appearance для Японии

Mazda 6 Homura для Европы и Mazda 6 Sports Appearance для Японии

Mazda 6 Homura для Европы и Mazda 6 Sports Appearance для Японии

Европейцам посвежевшую Mazda 6 предложат с прежними двигателями, в актуальную гамму входят бензиновые «атмосферники» Skyactiv-G 2.0 (145 или 165 л.с.) и Skyactiv-G 2.5 (194 л.с.). Турбодизеля Skyactiv-D 2.2 в Старом свете уже давно нет, зато он имеется на родном японском рынке, и дизель стал мощнее: 200 л.с. вместо прежних 190 л.с. Бензиновая линейка в Японии включает те же атмосферные моторы (двухлитровый выдает 156 л.с., двигатель 2.5 – 190 л.с.), а вот 230-сильная «турбочетверка» Skyactiv-G 2.5. там отправлена в отставку. При этом бензиновый турбомотор остался в Австралии: в новом модельном году его отдача выросла с 231 до 235 л.с. На всех перечисленных рынках Mazda 6 теперь представлена только с шестиступенчатым «автоматом», в Японии и для седана, и для универсала предусмотрен полный привод.

Японцам посвежевшая «шестерка» будет доступна со второй половины декабря, заказы уже принимают, цена – от 21 800 долларов, «юбилейная» спецверсия там обойдется минимум в 32 500 долларов. Дата старта продаж в Европе еще не озвучена, но кое-где цены известны: например, в Германии модернизированная модель стоит от 32 900 евро, исполнение 20th Anniversary Edition – от 48 650 евро.




Для России седаны Mazda 6 раньше собирали во Владивостоке, но после начала известных событий выпуск остановили. В ноябре японская компания объявила о выходе из совместного предприятия с Соллерсом, официальных поставок новых машин Mazda в РФ сейчас тоже нет. При этом дилеры все же привозят автомобили – по схеме параллельного импорта.

Что же касается глобального будущего Mazda 6, то прежде считалось, что в новом поколении «шестерка» пополнит список «престижных» моделей марки, то есть переедет на заднеприводную платформу. Однако затем стало известно о том, что проект отменен: появление следующей генерации в принципе под вопросом.


В частности, на родине модель лишилась бензиновой «турбочетверки», зато турбодизель там стал мощнее. Из общего для всех рынков – улучшенная управляемость, новое оборудование и расширенная палитра цветов кузова. Кроме того, «шестерка» будет доступна в богатых «юбилейной» и «спортивной» версиях. Читайте также - Интересные фото на каждый день, красивые картинки и фото. Свежие идеи в фото. Каждый день мы публикуем интересные фото о необычных вещах - Поздравление мужу на 70 лет смотреть. Модель Mazda 6 встала на конвейер в 2002-м. В актуальном, третьем по счету, поколении она пребывает с 2012-го, и у такой «шестерки» уже было несколько довольно существенных модернизаций. А теперь – под самый конец года – Мазда «внезапно» вспомнила о 20-летнем юбилее машины: к нему-то и приурочены очередные доработки, причем они анонсированы сразу для японского (к слову, там до 2019 года модель звалась Atenza), австралийского и европейского рынков. Отметим, рестайлинга на этот раз не случилось – улучшения свелись в основном к перетряхиванию комплектаций, плюс есть кое-какие технические обновки. Итак, общее для всех регионов – перенастроенный усилитель руля (в компании обещают повышенную отзывчивость управления и «еще более приятное вождение») и новые цвета кузова, плюс стало больше вариантов отделки салона. У дорогих исполнений появилась беспроводная зарядка для смартфона, мультимедиа-система теперь поддерживает беспроводное подключение к Apple CarPlay. Наконец, комплекс электронных помощников пополнила система автоматического движения в пробках и на магистралях. Mazda 6 20th Anniversary Edition Mazda 6 20th Anniversary Edition Mazda 6 20th Anniversary Edition Mazda 6 20th Anniversary Edition Mazda 6 20th Anniversary Edition Кроме того, на большинстве рынков будут продавать «юбилейную» спецверсию 20th Anniversary Edition. Ее фишки – эксклюзивный цвет кузова Artisan Red Premium Metallic (но можно выбрать и другую окраску), значки с названием версии на передних крыльях и особые 19-дюймовые колеса, кресла такого исполнения обиты коричневой кожей Nappa (с тиснением 20 Anniversary на подголовниках), вдобавок в Японии эта комплектация по умолчанию имеет люк в крыше. Mazda 6 20th Anniversary Edition Mazda 6 20th Anniversary Edition Mazda 6 20th Anniversary Edition Mazda 6 20th Anniversary Edition В строю осталась и «оспортивленная» версия: в Европе это исполнение зовется Homura, а на родине марки оно отныне носит имя Sports Appearance (прежнее название – Black Tone Edition). У таких «шестерок» черная радиаторная решетка, аналогичного цвета 19-дюймовые колеса, корпуса наружных зеркал, накладка на переднем бампере и рейлинги на крыше (только у универсала). Mazda 6 Homura для Европы и Mazda 6 Sports Appearance для Японии Mazda 6 Homura для Европы и Mazda 6 Sports Appearance для Японии Mazda 6 Homura для Европы и Mazda 6 Sports Appearance для Японии Mazda 6 Homura для Европы и Mazda 6 Sports Appearance для Японии Mazda 6 Homura для Европы и Mazda 6 Sports Appearance для Японии Mazda 6 Homura для Европы и Mazda 6 Sports Appearance для Японии Европейцам посвежевшую Mazda 6 предложат с прежними двигателями, в актуальную гамму входят бензиновые «атмосферники» Skyactiv-G 2.0 (145 или 165 л.с.) и Skyactiv-G 2.5 (194 л.с.). Турбодизеля Skyactiv-D 2.2 в Старом свете уже давно нет, зато он имеется на родном японском рынке, и дизель стал мощнее: 200 л.с. вместо прежних 190 л.с. Бензиновая линейка в Японии включает те же атмосферные моторы (двухлитровый выдает 156 л.с., двигатель 2.5 – 190 л.с.), а вот 230-сильная «турбочетверка» Skyactiv-G 2.5. там отправлена в отставку. При этом бензиновый турбомотор остался в Австралии: в новом модельном году его отдача выросла с 231 до 235 л.с. На всех перечисленных рынках Mazda 6 теперь представлена только с шестиступенчатым «автоматом», в Японии и для седана, и для универсала предусмотрен полный привод. Японцам посвежевшая «шестерка» будет доступна со второй половины декабря, заказы уже принимают, цена – от 21 800 долларов, «юбилейная» спецверсия там обойдется минимум в 32 500 долларов. Дата старта продаж в Европе еще не озвучена, но кое-где цены известны: например, в Германии модернизированная модель стоит от 32 900 евро, исполнение 20th Anniversary Edition – от 48 650 евро. Для России седаны Mazda 6 раньше собирали во Владивостоке, но после начала известных событий выпуск остановили. В ноябре японская компания объявила о выходе из совместного предприятия с Соллерсом, официальных поставок новых машин Mazda в РФ сейчас тоже нет. При этом дилеры все же привозят автомобили – по схеме параллельного импорта. Что же касается глобального будущего Mazda 6, то прежде считалось, что в новом поколении «шестерка» пополнит список «престижных» моделей марки, то есть переедет на заднеприводную платформу. Однако затем стало известно о том, что проект отменен: появление следующей генерации в принципе под вопросом.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика