Самая дешёвая Mazda обновилась: дизайн «под EV», но с дизелем - «Mazda» » Авто - Мир
Горислава
Опубликовано: 09:36, 06 март 2023
Mazda

Самая дешёвая Mazda обновилась: дизайн «под EV», но с дизелем - «Mazda»

У японского компакта спереди теперь «заглушка», хотя можно выбрать и версию с традиционной решеткой. Техника прежняя: на родине «двойка» доступна с бензиновым и дизельным моторами.
Самая дешёвая Mazda обновилась: дизайн «под EV», но с дизелем - «Mazda»

Самая дешёвая Mazda обновилась: дизайн «под EV», но с дизелем - «Mazda»

У японского компакта спереди теперь «заглушка», хотя можно выбрать и версию с традиционной решеткой. Техника прежняя: на родине «двойка» доступна с бензиновым и дизельным моторами.


Маленький хэтчбек Mazda2 актуальной генерации в строю с 2014 года, первый полноценный рестайлинг провели в 2019-м. Кстати, именно тогда в родной для марки Японии модель перешла на глобальное имя (прежде хэтч там звался Demio). И вот еще одна модернизация – такая «пятидверка» пока представлена только на домашнем рынке.





Хэтчу переделали «личико»: на месте привычной радиаторной решетки теперь «заглушка», как у электрокаров (сама решетка переехала ниже). В зависимости от версии этот элемент может быть черным, белым или в цвет кузова. При этом «оспортивленным» вариантам (15 Sport и XD Sport+) оставили традиционную решетку (причем и она новая). Еще заменили бамперы, плюс расширены палитра цветов и ассортимент дисков. Среди опций – пленка на крышу (черная или белая), дизайн-пакеты Rookie Drive и Clap Pop (наклейки, зеркала иного цвета, яркий спойлер и др.).



Версия под спорт

Версия под спорт

В салоне иными стали лишь материалы отделки; фишка комплектаций «под спорт» — красная прострочка. Топовая версия 15 Sunlit Citrus по умолчанию имеет электрорегулировки кресел, кожаное рулевое колесо с обогревом, адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе движения.






Технику реформы не затронули. К слову, на родине «пятидверка» никак не электрифицирована – нет даже гибридного довеска. В Японии хэтчбек Mazda2 представлен с бензиновым мотором Skyactiv-G 1.5 (110 или 116 л.с.) и дизелем Skyactiv-D 1.5 (105 л.с.), коробки – шестиступенчатые «механика» или «автомат». Привод передний или полный.







Дилеры уже принимают заказы на обновленную Mazda2, цена варьируется от 11 800 до 19 500 долларов. Старт «живых» продаж в Японии намечен на март. Позже рестайлинговая «двойка» доберется и до других стран. Напомним, кое-где Mazda2 также бывает в виде седана. А вот в Европе под этим именем продают совсем другую модель: эмблемы Мазды навесили на Toyota Yaris.


У японского компакта спереди теперь «заглушка», хотя можно выбрать и версию с традиционной решеткой. Техника прежняя: на родине «двойка» доступна с бензиновым и дизельным моторами. Маленький хэтчбек Mazda2 актуальной генерации в строю с 2014 года, первый полноценный рестайлинг провели в 2019-м. Кстати, именно тогда в родной для марки Японии модель перешла на глобальное имя (прежде хэтч там звался Demio). И вот еще одна модернизация – такая «пятидверка» пока представлена только на домашнем рынке. Хэтчу переделали «личико»: на месте привычной радиаторной решетки теперь «заглушка», как у электрокаров (сама решетка переехала ниже). В зависимости от версии этот элемент может быть черным, белым или в цвет кузова. При этом «оспортивленным» вариантам (15 Sport и XD Sport ) оставили традиционную решетку (причем и она новая). Еще заменили бамперы, плюс расширены палитра цветов и ассортимент дисков. Среди опций – пленка на крышу (черная или белая), дизайн-пакеты Rookie Drive и Clap Pop (наклейки, зеркала иного цвета, яркий спойлер и др.). Версия под спорт Версия под спорт В салоне иными стали лишь материалы отделки; фишка комплектаций «под спорт» — красная прострочка. Топовая версия 15 Sunlit Citrus по умолчанию имеет электрорегулировки кресел, кожаное рулевое колесо с обогревом, адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе движения. Технику реформы не затронули. К слову, на родине «пятидверка» никак не электрифицирована – нет даже гибридного довеска. В Японии хэтчбек Mazda2 представлен с бензиновым мотором Skyactiv-G 1.5 (110 или 116 л.с.) и дизелем Skyactiv-D 1.5 (105 л.с.), коробки – шестиступенчатые «механика» или «автомат». Привод передний или полный. Дилеры уже принимают заказы на обновленную Mazda2, цена варьируется от 11 800 до 19 500 долларов. Старт «живых» продаж в Японии намечен на март. Позже рестайлинговая «двойка» доберется и до других стран. Напомним, кое-где Mazda2 также бывает в виде седана. А вот в Европе под этим именем продают совсем другую модель: эмблемы Мазды навесили на Toyota Yaris.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика