Обновлённый Bentley Bentayga: дизайн в стиле легковых моделей марки и прежняя техника - «Bentley» » Авто - Мир
Crossman
Опубликовано: 09:35, 18 август 2021
Bentley

Обновлённый Bentley Bentayga: дизайн в стиле легковых моделей марки и прежняя техника - «Bentley»

Кроссовер люксовой британской марки преобразился и снаружи, и внутри, также был расширен список доступного оборудования. Первым на рынок выйдет SUV с битурбированным V8.
Обновлённый Bentley Bentayga: дизайн в стиле легковых моделей марки и прежняя техника - «Bentley»

Обновлённый Bentley Bentayga: дизайн в стиле легковых моделей марки и прежняя техника - «Bentley»

Кроссовер люксовой британской марки преобразился и снаружи, и внутри, также был расширен список доступного оборудования. Первым на рынок выйдет SUV с битурбированным V8.


 

Bentayga, первый и пока единственный кроссовер Bentley, дебютировал под конец 2015 года. С тех пор вручную собрали более 20 000 таких автомобилей – это, как утверждают в компании, больше, чем у любого из главных конкурентов. Но, к примеру, в Европе, по данным ресурса CarSalesBase, минувший год модель закончила в «минусе»: реализован 991 экземпляр против 1217 штук в 2018-м. Так что Bentayga обновили вовремя.


Итак, дизайн кроссовера теперь приближен к легковым моделям Bentley – последним Continental GT и Flying Spur. Радиаторная решетка Bentayga стала еще больше, бамперы тоже заменили, а основные матричные фары (и они новые, каждая состоит из 82-х светодиодов) отныне расположены на 30 мм выше, чем у предшественника. Еще кроссовер получил стеклоочистители с подогревом и встроенным омывателем (по 22 форсунки на каждом).





Главные же перемены – на корме. Вслед за Continental GT кроссовер обзавелся овальными фонарями. Багажная дверь – новая, она тоже стала больше, фонари отныне полностью размещены на ней, а номерной знак перенесли ниже. Кроме того, на 20 мм увеличена ширина колеи задних колес. Ну и еще расширены палитра цветов кузова и ассортимент дисков.





Внутри – виртуальная «приборка», модернизированное рулевое колесо и новые кресла, плюс современная мультимедийная система (экран диагональю 10,9 дюйма). На смену круглым центральным дефлекторам обдува пришли трапециевидные, с хромированной окантовкой, при этом над ними все так же возвышаются часы Breitling. 








Как и прежде, Bentayga доступен с четырех-, пяти- или семиместным салоном. В четырехместной версии увеличено расстояние до спинок передних кресел, пятиместный кросс получил вентиляцию задних сидений (ранее была только у кросса с салоном на четверых). Также впервые для модели доступна темная отделка интерьера с «алмазным рифлением и эффектом матового алюминия».







Технику менять не стали. Первым в продажу поступит Bentley Bentayga с бензиновым битурбированным V8 4.0 (550 л.с., 770 Нм). С этим мотором кроссовер разгоняется до «сотни» за 4,5 секунды, максимальная скорость – 290 л.с. Затем на рынок выйдут гибрид (с установкой на основе двигателя V6) и версия Speed с мотором W12. Дизельный кроссовер в релизе глобального офиса марки не упоминается, ведь Европу такая модификация покинула. Впрочем, на некоторых рынках Bentayga с дизелем присутствует. Все варианты имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод.

Между тем ранее стало известно о том, что Bentley сократит около тысячи сотрудников на заводе в Крю. Причина – пандемия коронавируса COVID-19 и вызванный ею кризис.


Кроссовер люксовой британской марки преобразился и снаружи, и внутри, также был расширен список доступного оборудования. Первым на рынок выйдет SUV с битурбированным V8. Bentayga, первый и пока единственный кроссовер Bentley, дебютировал под конец 2015 года. С тех пор вручную собрали более 20 000 таких автомобилей – это, как утверждают в компании, больше, чем у любого из главных конкурентов. Но, к примеру, в Европе, по данным ресурса CarSalesBase, минувший год модель закончила в «минусе»: реализован 991 экземпляр против 1217 штук в 2018-м. Так что Bentayga обновили вовремя. Итак, дизайн кроссовера теперь приближен к легковым моделям Bentley – последним Continental GT и Flying Spur. Радиаторная решетка Bentayga стала еще больше, бамперы тоже заменили, а основные матричные фары (и они новые, каждая состоит из 82-х светодиодов) отныне расположены на 30 мм выше, чем у предшественника. Еще кроссовер получил стеклоочистители с подогревом и встроенным омывателем (по 22 форсунки на каждом). Главные же перемены – на корме. Вслед за Continental GT кроссовер обзавелся овальными фонарями. Багажная дверь – новая, она тоже стала больше, фонари отныне полностью размещены на ней, а номерной знак перенесли ниже. Кроме того, на 20 мм увеличена ширина колеи задних колес. Ну и еще расширены палитра цветов кузова и ассортимент дисков. Внутри – виртуальная «приборка», модернизированное рулевое колесо и новые кресла, плюс современная мультимедийная система (экран диагональю 10,9 дюйма). На смену круглым центральным дефлекторам обдува пришли трапециевидные, с хромированной окантовкой, при этом над ними все так же возвышаются часы Breitling. Как и прежде, Bentayga доступен с четырех-, пяти- или семиместным салоном. В четырехместной версии увеличено расстояние до спинок передних кресел, пятиместный кросс получил вентиляцию задних сидений (ранее была только у кросса с салоном на четверых). Также впервые для модели доступна темная отделка интерьера с «алмазным рифлением и эффектом матового алюминия». Технику менять не стали. Первым в продажу поступит Bentley Bentayga с бензиновым битурбированным V8 4.0 (550 л.с., 770 Нм). С этим мотором кроссовер разгоняется до «сотни» за 4,5 секунды, максимальная скорость – 290 л.с. Затем на рынок выйдут гибрид (с установкой на основе двигателя V6) и версия Speed с мотором W12. Дизельный кроссовер в релизе глобального офиса марки не упоминается, ведь Европу такая модификация покинула. Впрочем, на некоторых рынках Bentayga с дизелем присутствует. Все варианты имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод. Между тем ранее стало известно о том, что Bentley сократит около тысячи сотрудников на заводе в Крю. Причина – пандемия коронавируса COVID-19 и вызванный ею кризис.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика