Mazda CX-90: самый большой и самый мощный кроссовер японской марки для Америки - «Mazda» » Авто - Мир
Taylor
Опубликовано: 09:35, 06 март 2023
Mazda

Mazda CX-90: самый большой и самый мощный кроссовер японской марки для Америки - «Mazda»

Компания Mazda представила флагманский трёхрядный кроссовер для североамериканского рынка, в продажу он поступит ближайшей весной с двумя гибридными силовыми установками на выбор. Салон Mazd...
Mazda CX-90: самый большой и самый мощный кроссовер японской марки для Америки - «Mazda»


Компания Mazda представила флагманский трёхрядный кроссовер для североамериканского рынка, в продажу он поступит ближайшей весной с двумя гибридными силовыми установками на выбор. Салон Mazda CX-90 готов принять до 8 человек.


Премьера Mazda CX-90 вышла довольно куцей, технических деталей и цифр мало, а качество фирменных фотографий оставляет желать лучшего — странный подход с учётом шквала предварительных тизеров. Тем не менее, судя по первым отзывам, американской прессе новинка понравилась, шансы на успех у CX-90 несомненно есть: новая модель должна расходиться лучше, чем уходящий флагман CX-9 с поперечным расположением силового агрегата, пик продаж которого в США, к слову, пришёлся на прошлый год и составил 34 580 экземпляров.



В основе CX-90 лежит новая платформа Skyactiv Multi Solution Scalable Architecture с продольным расположением ДВС и базовым задним приводом, но у всех кроссоверов Mazda для Америки привод только полный. В плане дизайна CX-90 во многом повторяет соплатформенный кроссовер CX-60 для Японии и Европы, разница сводится к более крупным габаритам у CX-90, иной корме, рассчитанной на третий ряд сидений, и более щедрой хромированной отделке. Размеров CX-90 компания Mazda пока не приводит, но он точно крупнее, чем CX-9.








Третий ряд кресел рассчитан на трёх либо двух человек — в обзорах американских коллег встречаются разные варианты. Второй ряд тоже может быть двух- либо трёхместным, максимальная вместимость кроссовера таким образом достигает восьми человек — как в минивэне! Места для ног в третьем ряду немного, зато есть солидный запас пространства над головой, индивидуальные воздуховоды, USB-порты и, конечно же, подстаканники.








С места водителя CX-90 выглядит почти так же, как CX-60. Центр передней панели занят массивным участком пустого места, над которым на некотором отдалении установлен вытянутый 12,3-дюймовый мультимедийный экран — управлять им нужно с помощью шайбы на центральном тоннеле. Виртуальный щиток приборов предлагает несколько вариантов отображения информации, на фирменных снимках показан наиболее консервативный вариант с тремя циферблатами.







Для CX-90 заявлены всего две силовых установки (у CX-60 их оказалось в общей сложности семь), обе гибридные. Первая — это 3,3-литровая рядная бензиновая «турбошестёрка» e-Skyactiv-G, выдающая максимальные 345 л.с. и 500 Нм, к ней пристыкован электромотор мягкогибридной системы M-Hybrid Boost и 8-ступенчатый «автомат» без гидротрансофрматора. На кроссовере Mazda CX-60 отдача этого же 6-цилиндрового двигателя намного скромнее — 284 л.с. и 450 Нм, а CX-90 c ним — самая мощная серийная модель Mazda за всю историю компании.





Вторая силовая установка — plug-in гибридная (e-Skyactiv PHEV), она состоит из 2,5-литрового бензинового «атмосферника» Skyactiv-G, электромотора (более мощного, чем у 6-цилиндровой версии), 8-ступенчатого «автомата» и вмонтированной в пол кузова батареи ёмкостью 17,8 кВт·ч. Максимальная совокупная отдача розеточного гибрида — 327 л.с. и 500 Нм. Запас хода на электротяге не указан, у кроссовера CX-60 с этой же силовой установкой он составляет 63 км по циклу WLTP. Динамические характеристики обеих версий пока не объявлены, равно как и цены.

На «продольной» платформе Mazda должны ещё выйти более компактный трёхрядный кроссовер CX-80 для Европы и Японии и двухрядный кроссовер CX-70 для Америки (более крупный, чем CX-60).

Добавим, что в прошлом году Mazda реализовала в США 294 908 автомобилей (на 11,4% меньше, чем в 2021-м), наибольшим спросом пользовался компактный кроссовер CX-5 — продано 151 594 шт.


Компания Mazda представила флагманский трёхрядный кроссовер для североамериканского рынка, в продажу он поступит ближайшей весной с двумя гибридными силовыми установками на выбор. Салон Mazda CX-90 готов принять до 8 человек. Премьера Mazda CX-90 вышла довольно куцей, технических деталей и цифр мало, а качество фирменных фотографий оставляет желать лучшего — странный подход с учётом шквала предварительных тизеров. Тем не менее, судя по первым отзывам, американской прессе новинка понравилась, шансы на успех у CX-90 несомненно есть: новая модель должна расходиться лучше, чем уходящий флагман CX-9 с поперечным расположением силового агрегата, пик продаж которого в США, к слову, пришёлся на прошлый год и составил 34 580 экземпляров. В основе CX-90 лежит новая платформа Skyactiv Multi Solution Scalable Architecture с продольным расположением ДВС и базовым задним приводом, но у всех кроссоверов Mazda для Америки привод только полный. В плане дизайна CX-90 во многом повторяет соплатформенный кроссовер CX-60 для Японии и Европы, разница сводится к более крупным габаритам у CX-90, иной корме, рассчитанной на третий ряд сидений, и более щедрой хромированной отделке. Размеров CX-90 компания Mazda пока не приводит, но он точно крупнее, чем CX-9. Третий ряд кресел рассчитан на трёх либо двух человек — в обзорах американских коллег встречаются разные варианты. Второй ряд тоже может быть двух- либо трёхместным, максимальная вместимость кроссовера таким образом достигает восьми человек — как в минивэне! Места для ног в третьем ряду немного, зато есть солидный запас пространства над головой, индивидуальные воздуховоды, USB-порты и, конечно же, подстаканники. С места водителя CX-90 выглядит почти так же, как CX-60. Центр передней панели занят массивным участком пустого места, над которым на некотором отдалении установлен вытянутый 12,3-дюймовый мультимедийный экран — управлять им нужно с помощью шайбы на центральном тоннеле. Виртуальный щиток приборов предлагает несколько вариантов отображения информации, на фирменных снимках показан наиболее консервативный вариант с тремя циферблатами. Для CX-90 заявлены всего две силовых установки (у CX-60 их оказалось в общей сложности семь), обе гибридные. Первая — это 3,3-литровая рядная бензиновая «турбошестёрка» e-Skyactiv-G, выдающая максимальные 345 л.с. и 500 Нм, к ней пристыкован электромотор мягкогибридной системы M-Hybrid Boost и 8-ступенчатый «автомат» без гидротрансофрматора. На кроссовере Mazda CX-60 отдача этого же 6-цилиндрового двигателя намного скромнее — 284 л.с. и 450 Нм, а CX-90 c ним — самая мощная серийная модель Mazda за всю историю компании. Вторая силовая установка — plug-in гибридная (e-Skyactiv PHEV), она состоит из 2,5-литрового бензинового «атмосферника» Skyactiv-G, электромотора (более мощного, чем у 6-цилиндровой версии), 8-ступенчатого «автомата» и вмонтированной в пол кузова батареи ёмкостью 17,8 кВт·ч. Максимальная совокупная отдача розеточного гибрида — 327 л.с. и 500 Нм. Запас хода на электротяге не указан, у кроссовера CX-60 с этой же силовой установкой он составляет 63 км по циклу WLTP. Динамические характеристики обеих версий пока не объявлены, равно как и цены. На «продольной» платформе Mazda должны ещё выйти более компактный трёхрядный кроссовер CX-80 для Европы и Японии и двухрядный кроссовер CX-70 для Америки (более крупный, чем CX-60). Добавим, что в прошлом году Mazda реализовала в США 294 908 автомобилей (на 11,4% меньше, чем в 2021-м), наибольшим спросом пользовался компактный кроссовер CX-5 — продано 151 594 шт.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика