Mazda CX-60: среднеразмерный кроссовер с длинным капотом проехался на камеру - «Mazda» » Авто - Мир
Тимофей
Опубликовано: 09:35, 05 декабрь 2021
Mazda

Mazda CX-60: среднеразмерный кроссовер с длинным капотом проехался на камеру - «Mazda»

На следующий день после официальной премьеры нового компактного кроссовера Mazda CX-50 для североамериканского в Сети появились неофициальные снимки более крупного кроссовера CX-60, главны...
Mazda CX-60: среднеразмерный кроссовер с длинным капотом проехался на камеру - «Mazda»


На следующий день после официальной премьеры нового компактного кроссовера Mazda CX-50 для североамериканского в Сети появились неофициальные снимки более крупного кроссовера CX-60, главными рынками сбыта которого станут Европа и Япония.


 

В октябре компания Mazda объявила, что в течение двух ближайших двух лет представит пять абсолютно новых кроссоверов, у которых не было предшественников. Три кроссовера — CX-50, CX-70 и CX-90 — предназначены преимущественно для североамериканского рынка, хотя могут появиться и за его пределами (например, в России). Кроссоверы CX-60 и CX-80 ориентированы на Европу, Японию и другие рынки с близкими потребительскими приоритетами.


Кроссоверы CX-60, CX-70, CX-80 и CX-90 объединяет то, что они построены на новой модульной платформе с продольным расположением ДВС и базовым задним приводом. Эту платформу Mazda анонсировала в 2019 году вместе с новым семейством рядных 6-цилиндровых двигателей, бензиновых и дизельных, которые будут предлагаться в том числе в составе гибридных силовых установок. Новые двигатели и «продольная» платформа должны окончательно переместить марку Mazda в премиум-сегмент, сделать её полноценным конкурентом Acura, Infiniti и Lexus, а также немецких Audi, BMW и Mercedes-Benz. Цены, разумеется, вырастут, но и потребительские качества, как обещает Mazda, не подкачают.



Ближайшей премьерой Mazda, судя по всему, станет среднеразмерный паркетник CX-60 — очевидцы запечатлели его на горной дороге в Японии во время проведения фирменной фотосессии: два кроссовера, белый с хромированным декором и красный с чёрным глянцем, имели вместо номеров таблички с индексом модели, видеозапись с ними на момент нашей публикации была доступная на YouTube-канале CSK Review.


Неофициальные снимки — не лучшего качества, но они тем не менее позволяют оценить особенности дизайна грядущей новинки: длинный капот и короткий передний свес — типичные признаки модели с продольно расположенным двигателем. При этом у CX-60 рафинированная дорожная эстетика, а не оффроудная, как у младшего кроссовера CX-50 с его брутальным чёрным пластиковым обвесом, оквадраченными колёсными арками и желанием конкурировать с Subaru. Сетевые комментаторы уже успели заметить, что у CX-60 тяжеловатая на вид корма, но мы бы не торопились с выводами и дождались фирменных снимков — быть может, с некоторые ракурсов такая корма будет смотреться вполне элегантно.

CX-60 будет предлагаться исключительно в 5-местном исполнении, тогда как более крупный кроссовер CX-80 будет трёхрядным, 7-местным. Американские CX-70 и CX-90 также будут 5- и 7-местными соответственно, но по размерам (прежде всего по ширине) превзойдут европейско-японских родственников и, возможно, будут иметь более оффроудную эстетику в духе CX-50.

Дата официальной премьеры Mazda CX-60 пока не названа, но, полагаем, что из-за утечки она может состояться уже в этом году с обещанием старта продаж в 2022-м.


На следующий день после официальной премьеры нового компактного кроссовера Mazda CX-50 для североамериканского в Сети появились неофициальные снимки более крупного кроссовера CX-60, главными рынками сбыта которого станут Европа и Япония. В октябре компания Mazda объявила, что в течение двух ближайших двух лет представит пять абсолютно новых кроссоверов, у которых не было предшественников. Три кроссовера — CX-50, CX-70 и CX-90 — предназначены преимущественно для североамериканского рынка, хотя могут появиться и за его пределами (например, в России). Кроссоверы CX-60 и CX-80 ориентированы на Европу, Японию и другие рынки с близкими потребительскими приоритетами. Кроссоверы CX-60, CX-70, CX-80 и CX-90 объединяет то, что они построены на новой модульной платформе с продольным расположением ДВС и базовым задним приводом. Эту платформу Mazda анонсировала в 2019 году вместе с новым семейством рядных 6-цилиндровых двигателей, бензиновых и дизельных, которые будут предлагаться в том числе в составе гибридных силовых установок. Новые двигатели и «продольная» платформа должны окончательно переместить марку Mazda в премиум-сегмент, сделать её полноценным конкурентом Acura, Infiniti и Lexus, а также немецких Audi, BMW и Mercedes-Benz. Цены, разумеется, вырастут, но и потребительские качества, как обещает Mazda, не подкачают. Ближайшей премьерой Mazda, судя по всему, станет среднеразмерный паркетник CX-60 — очевидцы запечатлели его на горной дороге в Японии во время проведения фирменной фотосессии: два кроссовера, белый с хромированным декором и красный с чёрным глянцем, имели вместо номеров таблички с индексом модели, видеозапись с ними на момент нашей публикации была доступная на YouTube-канале CSK Review. Неофициальные снимки — не лучшего качества, но они тем не менее позволяют оценить особенности дизайна грядущей новинки: длинный капот и короткий передний свес — типичные признаки модели с продольно расположенным двигателем. При этом у CX-60 рафинированная дорожная эстетика, а не оффроудная, как у младшего кроссовера CX-50 с его брутальным чёрным пластиковым обвесом, оквадраченными колёсными арками и желанием конкурировать с Subaru. Сетевые комментаторы уже успели заметить, что у CX-60 тяжеловатая на вид корма, но мы бы не торопились с выводами и дождались фирменных снимков — быть может, с некоторые ракурсов такая корма будет смотреться вполне элегантно. CX-60 будет предлагаться исключительно в 5-местном исполнении, тогда как более крупный кроссовер CX-80 будет трёхрядным, 7-местным. Американские CX-70 и CX-90 также будут 5- и 7-местными соответственно, но по размерам (прежде всего по ширине) превзойдут европейско-японских родственников и, возможно, будут иметь более оффроудную эстетику в духе CX-50. Дата официальной премьеры Mazda CX-60 пока не названа, но, полагаем, что из-за утечки она может состояться уже в этом году с обещанием старта продаж в 2022-м.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика