Крутой дизайн и задний привод: первые детали о новой Mazda 6 - «Автоновости» » Авто - Мир
Edgarpo
Опубликовано: 00:23, 25 февраль 2020
Автоновости / Автоновости - Украина

Крутой дизайн и задний привод: первые детали о новой Mazda 6 - «Автоновости»

Мы привыкли видеть Mazda 6 очень необычным, качественным и драйверским автомобилем. Похоже, в новом поколении все это придется умножить в несколько раз Сообщение Крутой дизайн и задний привод: новую Mazda...
Крутой дизайн и задний привод: первые детали о новой Mazda 6 - «Автоновости»

Крутой дизайн и задний привод: первые детали о новой Mazda 6 - «Автоновости»

Мы привыкли видеть Mazda 6 очень необычным, качественным и драйверским автомобилем. Похоже, в новом поколении все это придется умножить в несколько раз

Актуальная генерация Mazda 6 — красивый современный автомобиль. Однако этому поколению уже почти восемь лет. Новую Мазда 6 придется подождать еще пару лет. Однако она того, похоже, стоит.


Седаны понемногу уступают рыночные позиции вездесущим кроссоверам. Поэтому каждый массовый (и не только) автопроизводитель сегодня уделяет большое внимание этому растущему сегменту.





Однако традиционные четырехдверные модели все же рано списывать со счетов. Но в целях экономии и уменьшения издержек производители консолидируют усилия для совместной разработки.




Большие заднеприводные седаны, возможно, приближаются к ситуации, в которой предложение обгонит спрос. Именно поэтому Тойота решила заручиться поддержкой и техническим потенциалом специалистов компании Мазда для создания следующих поколений Toyota Century и Mark X.





Но что получит другой партнер на своей стороне этого многообещающего японского союза? По всей видимости, на той же платформе будет построена новая Mazda 6. Это произойдет приблизительно к 2022 году. Дизайн может быть вдохновлен прототипом Mazda Vision Coupe Concept (его изображениями проиллюстрирован этот материал).




С другой стороны, возможно, вместо новой Мазда 6 на заднеприводной платформе компания совместно с Toyota создаст более крупный седан Mazda 9 для соперничества с европейскими моделями бизнес-класса. Такой автомобиль может оказаться современным преемником Mazda 929.




Мы привыкли видеть Mazda 6 очень необычным, качественным и драйверским автомобилем. Похоже, в новом поколении все это придется умножить в несколько раз Актуальная генерация Mazda 6 — красивый современный автомобиль. Однако этому поколению уже почти восемь лет. Новую Мазда 6 придется подождать еще пару лет. Однако она того, похоже, стоит. Седаны понемногу уступают рыночные позиции вездесущим кроссоверам. Поэтому каждый массовый (и не только) автопроизводитель сегодня уделяет большое внимание этому растущему сегменту. Однако традиционные четырехдверные модели все же рано списывать со счетов. Но в целях экономии и уменьшения издержек производители консолидируют усилия для совместной разработки. Большие заднеприводные седаны, возможно, приближаются к ситуации, в которой предложение обгонит спрос. Именно поэтому Тойота решила заручиться поддержкой и техническим потенциалом специалистов компании Мазда для создания следующих поколений Toyota Century и Mark X. Но что получит другой партнер на своей стороне этого многообещающего японского союза? По всей видимости, на той же платформе будет построена новая Mazda 6. Это произойдет приблизительно к 2022 году. Дизайн может быть вдохновлен прототипом Mazda Vision Coupe Concept (его изображениями проиллюстрирован этот материал). С другой стороны, возможно, вместо новой Мазда 6 на заднеприводной платформе компания совместно с Toyota создаст более крупный седан Mazda 9 для соперничества с европейскими моделями бизнес-класса. Такой автомобиль может оказаться современным преемником Mazda 929.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика