Новый Maserati Quattroporte: мощность силовой установки окажется меньше, чем у GranTurismo - «Maserati» » Авто - Мир
Агата
Опубликовано: 09:35, 19 декабрь 2022
Maserati

Новый Maserati Quattroporte: мощность силовой установки окажется меньше, чем у GranTurismo - «Maserati»

По плану производителя, следующий седан премиальной итальянской марки поступит в продажу в 2024 году. Он останется единственной «четырёхдверкой» после ухода Ghibli.
Новый Maserati Quattroporte: мощность силовой установки окажется меньше, чем у GranTurismo - «Maserati»

Новый Maserati Quattroporte: мощность силовой установки окажется меньше, чем у GranTurismo - «Maserati»

По плану производителя, следующий седан премиальной итальянской марки поступит в продажу в 2024 году. Он останется единственной «четырёхдверкой» после ухода Ghibli.


Maserati выпускает седан Quattroporte с 1963 года, а актуальное поколение появилось в 2013-ом. Судя по информации сайта Carsalesbase, в Европе пиковым для этой «четырёхдверки» стал 2015 год: тогда дилеры сумели реализовать 815 экземпляров. С тех пор продажи постепенно снижались; так, по итогам 2021-го клиенты купили всего 115 единиц (на один автомобиль меньше, чем годом ранее). В текущем году у седана пока положительная динамика: за январь-сентябрь он разошёлся тиражом в 92 экземпляра, что на 4,5% меньше, чем за первые три квартала предыдущего года. Теперь Maserati занимается разработкой Quattroporte нового поколения.


На фото: актуальный седан Maserati Quattroporte

Сейчас в линейке Maserati числится две «четырёхдверки»: помимо большого представительского Quattroporte, в линейке присутствует бизнес-седан Ghibli. Отметим, у него более высокие показатели продаж: к примеру, в прошлом году европейцы купили 1434 экземпляра (на 42,5% больше, чем в 2020-ом). При этом, как стало известно минувшим летом, Ghibli покинет модельный ряд (производство будет завершено в 2024 году), тогда как Quattroporte останется и перейдёт в следующее поколение.


Как зарубежные СМИ отмечали ранее, в компании решили оставить в модельном ряду именно Quattroporte, так как это имя является более известным и узнаваемым, чем Ghibli. Но, чтобы не терять аудиторию бизнес-седана, Quattroporte понизят в классе: поэтому в новой генерации он перейдёт из нынешнего представительского класса F в бизнес-сегмент Е.



По словам главы отдела глобальных продуктов Maserati Массимо Капальди, которого цитирует британский Autocar, развитие «зелёного» направления «всё меняет», в частности, он отметил, что сейчас «сегменты автомобилей пересекаются друг с другом» и добавил, что, по расчётам компании, следующий Quattroporte привлечёт новый тип клиентов. Ожидается, что новинка выйдет на рынок в 2024 году.

Марка Maserati, принадлежащая автогиганту Stellantis, уже к 2030 году намерена полностью отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Не исключено, что у нового Quattroporte будет только полностью электрическая «начинка», а к названию присоединится слово Folgore, которое в переводе с итальянского означает «молния». Предполагается, что следующий седан будет бороться за покупателей с Mercedes-Benz EQE и BMW i7.



На фото: купе Maserati GranTurismo Folgore

На фото: купе Maserati GranTurismo Folgore

На фото: купе Maserati GranTurismo Folgore

Вероятно, Maserati Quattroporte нового поколения разделит технику с недавно представленным купе GranTurismo Folgore. Напомним, «двухдверку» оснастили трёхмоторной силовой установкой: один электродвигатель расположен на передней оси, ещё два – на задней. Совокупная отдача этой системы составляет 761 л.с., максимальный крутящий момент – 1350 Нм. Блоки тяговой батареи ёмкостью 92,5 кВт*ч (полезная ёмкость – 83 кВт*ч) находятся внутри центрального тоннеля, под передними креслами и за спинкой заднего дивана. На разгон с места до «сотни» купе нужно 2,7 секунды, максимальная скорость – 320 км/ч. Предполагается, что показатели седана (включая отдачу, динамические характеристики) окажутся скромнее за счёт большей массы автомобиля и иных настроек.

В издании предполагают, что цена нового Maserati Quattroporte на британском рынке окажется равна примерно 150 тыс. фунтов стерлингов. Отметим, стартовая стоимость актуального представительского Quattroporte составляет 92 825 фунтов, а нынешний бизнес-седан Ghibli обходится примерно на 24 тыс. фунтов стерлингов дешевле.


По плану производителя, следующий седан премиальной итальянской марки поступит в продажу в 2024 году. Он останется единственной «четырёхдверкой» после ухода Ghibli. Maserati выпускает седан Quattroporte с 1963 года, а актуальное поколение появилось в 2013-ом. Судя по информации сайта Carsalesbase, в Европе пиковым для этой «четырёхдверки» стал 2015 год: тогда дилеры сумели реализовать 815 экземпляров. С тех пор продажи постепенно снижались; так, по итогам 2021-го клиенты купили всего 115 единиц (на один автомобиль меньше, чем годом ранее). В текущем году у седана пока положительная динамика: за январь-сентябрь он разошёлся тиражом в 92 экземпляра, что на 4,5% меньше, чем за первые три квартала предыдущего года. Теперь Maserati занимается разработкой Quattroporte нового поколения. На фото: актуальный седан Maserati Quattroporte Сейчас в линейке Maserati числится две «четырёхдверки»: помимо большого представительского Quattroporte, в линейке присутствует бизнес-седан Ghibli. Отметим, у него более высокие показатели продаж: к примеру, в прошлом году европейцы купили 1434 экземпляра (на 42,5% больше, чем в 2020-ом). При этом, как стало известно минувшим летом, Ghibli покинет модельный ряд (производство будет завершено в 2024 году), тогда как Quattroporte останется и перейдёт в следующее поколение. Как зарубежные СМИ отмечали ранее, в компании решили оставить в модельном ряду именно Quattroporte, так как это имя является более известным и узнаваемым, чем Ghibli. Но, чтобы не терять аудиторию бизнес-седана, Quattroporte понизят в классе: поэтому в новой генерации он перейдёт из нынешнего представительского класса F в бизнес-сегмент Е. По словам главы отдела глобальных продуктов Maserati Массимо Капальди, которого цитирует британский Autocar, развитие «зелёного» направления «всё меняет», в частности, он отметил, что сейчас «сегменты автомобилей пересекаются друг с другом» и добавил, что, по расчётам компании, следующий Quattroporte привлечёт новый тип клиентов. Ожидается, что новинка выйдет на рынок в 2024 году. Марка Maserati, принадлежащая автогиганту Stellantis, уже к 2030 году намерена полностью отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Не исключено, что у нового Quattroporte будет только полностью электрическая «начинка», а к названию присоединится слово Folgore, которое в переводе с итальянского означает «молния». Предполагается, что следующий седан будет бороться за покупателей с Mercedes-Benz EQE и BMW i7. На фото: купе Maserati GranTurismo Folgore На фото: купе Maserati GranTurismo Folgore На фото: купе Maserati GranTurismo Folgore Вероятно, Maserati Quattroporte нового поколения разделит технику с недавно представленным купе GranTurismo Folgore. Напомним, «двухдверку» оснастили трёхмоторной силовой установкой: один электродвигатель расположен на передней оси, ещё два – на задней. Совокупная отдача этой системы составляет 761 л.с., максимальный крутящий момент – 1350 Нм. Блоки тяговой батареи ёмкостью 92,5 кВт*ч (полезная ёмкость – 83 кВт*ч) находятся внутри центрального тоннеля, под передними креслами и за спинкой заднего дивана. На разгон с места до «сотни» купе нужно 2,7 секунды, максимальная скорость – 320 км/ч. Предполагается, что показатели седана (включая отдачу, динамические характеристики) окажутся скромнее за счёт большей массы автомобиля и иных настроек. В издании предполагают, что цена нового Maserati Quattroporte на британском рынке окажется равна примерно 150 тыс. фунтов стерлингов. Отметим, стартовая стоимость актуального представительского Quattroporte составляет 92 825 фунтов, а нынешний бизнес-седан Ghibli обходится примерно на 24 тыс. фунтов стерлингов дешевле.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика