Land Rover Defender представлен в России в «экстремальной» версии от Arctic Trucks - «Land Rover» » Авто - Мир
Ника
Опубликовано: 09:35, 25 март 2023
Land Rover

Land Rover Defender представлен в России в «экстремальной» версии от Arctic Trucks - «Land Rover»

«Хардкорный» вариант появился у пятидверного Defender 110. Объем доработок в целом традиционный для тюнинговой фирмы, а вот мотор – родной: за основу взяли версию с бензиновой трехлитровой «...
Land Rover Defender представлен в России в «экстремальной» версии от Arctic Trucks - «Land Rover»

Land Rover Defender представлен в России в «экстремальной» версии от Arctic Trucks - «Land Rover»

«Хардкорный» вариант появился у пятидверного Defender 110. Объем доработок в целом традиционный для тюнинговой фирмы, а вот мотор – родной: за основу взяли версию с бензиновой трехлитровой «шестеркой».


Компания Jaguar Land Rover хоть официально пока и не объявляла об уходе, по сути, свернула свою деятельность на рынке РФ в связи с известными событиями (что, впрочем, не мешает поставлять ее машины – уже по схеме параллельного импорта). А вот российское подразделение исландской тюнинговой фирмы Arctic Trucks продолжает работать, и теперь его портфолио пополнил пятидверный Land Rover Defender: внедорожник представлен в «экстремальной» версии Arctic Trucks AT35. К слову, это вторая модель не японской марки, переделанная местным отделением, — «первенцем» стал китайский пикап Great Wall Wingle 7 (прежде Arctic Trucks работала в России с Nissan, Toyota, Mitsubishi и Isuzu).









У Defender Arctic Trucks AT35 изменена геометрия кузова в передней и задней части, в амортизаторах и пневмобаллонах появились проставки (работоспособность адаптивной подвески сохранена). В «арктический» набор также входят расширители колесных арок (геометрия заводских крыльев тоже изменена), внедорожные покрышки (размерностью 315/60/R20 или 35х12,5 R20), кованые 20-дюймовые колеса, обработка швов антикоррозийным покрытием, передние и задние подкрылки, брызговики с логотипом Arctic Trucks и объемная наклейка с названием фирмы.





После доработок ширина Дефендера увеличилась на 65 мм до 2170 мм, высота машины стала больше на 93 мм (новый показатель для модели с пружинной подвеской – 2065 мм, с пневматической – 2060 мм), плюс увеличена колея. Угол въезда теперь 39,1/38 градусов (пружинная/пневматическая подвеска; было 31,2/30,1 градуса), съезда – 40,1/40 градусов (было 37,8/37,7 градуса). «Стандартный» дорожный просвет «экстремального» Defender равен 260 или 270 мм (пружинная/пневматическая подвеска; было 228 или 218 мм), в самом верхнем положении – 360 мм (вместо 290 мм). Минимальный радиус разворота увеличился с 6,5 до 7,5 м.


Двигатель и коробка – родные. Под капотом Defender Arctic Trucks AT35 установлена бензиновая «шестерка» 3.0 мощностью 400 л.с., которая работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом».


Как заявили в Arctic Trucks, «продажи автомобиля Land Rover Defender AT35 будут осуществляться по всей России». Заказать набор для собственного автомобиля можно в филиале в Красноярске или в Москве, или отправив машину автовозом через транспортную компанию. Все изменения конструкции «оформляются в соответствии с требованиями нормативных документов, действующих в ЕАЭС». А вот цена комплекта AT35 в релизе не указана.


«Хардкорный» вариант появился у пятидверного Defender 110. Объем доработок в целом традиционный для тюнинговой фирмы, а вот мотор – родной: за основу взяли версию с бензиновой трехлитровой «шестеркой». Компания Jaguar Land Rover хоть официально пока и не объявляла об уходе, по сути, свернула свою деятельность на рынке РФ в связи с известными событиями (что, впрочем, не мешает поставлять ее машины – уже по схеме параллельного импорта). А вот российское подразделение исландской тюнинговой фирмы Arctic Trucks продолжает работать, и теперь его портфолио пополнил пятидверный Land Rover Defender: внедорожник представлен в «экстремальной» версии Arctic Trucks AT35. К слову, это вторая модель не японской марки, переделанная местным отделением, — «первенцем» стал китайский пикап Great Wall Wingle 7 (прежде Arctic Trucks работала в России с Nissan, Toyota, Mitsubishi и Isuzu). У Defender Arctic Trucks AT35 изменена геометрия кузова в передней и задней части, в амортизаторах и пневмобаллонах появились проставки (работоспособность адаптивной подвески сохранена). В «арктический» набор также входят расширители колесных арок (геометрия заводских крыльев тоже изменена), внедорожные покрышки (размерностью 315/60/R20 или 35х12,5 R20), кованые 20-дюймовые колеса, обработка швов антикоррозийным покрытием, передние и задние подкрылки, брызговики с логотипом Arctic Trucks и объемная наклейка с названием фирмы. После доработок ширина Дефендера увеличилась на 65 мм до 2170 мм, высота машины стала больше на 93 мм (новый показатель для модели с пружинной подвеской – 2065 мм, с пневматической – 2060 мм), плюс увеличена колея. Угол въезда теперь 39,1/38 градусов (пружинная/пневматическая подвеска; было 31,2/30,1 градуса), съезда – 40,1/40 градусов (было 37,8/37,7 градуса). «Стандартный» дорожный просвет «экстремального» Defender равен 260 или 270 мм (пружинная/пневматическая подвеска; было 228 или 218 мм), в самом верхнем положении – 360 мм (вместо 290 мм). Минимальный радиус разворота увеличился с 6,5 до 7,5 м. Двигатель и коробка – родные. Под капотом Defender Arctic Trucks AT35 установлена бензиновая «шестерка» 3.0 мощностью 400 л.с., которая работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Как заявили в Arctic Trucks, «продажи автомобиля Land Rover Defender AT35 будут осуществляться по всей России». Заказать набор для собственного автомобиля можно в филиале в Красноярске или в Москве, или отправив машину автовозом через транспортную компанию. Все изменения конструкции «оформляются в соответствии с требованиями нормативных документов, действующих в ЕАЭС». А вот цена комплекта AT35 в релизе не указана.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика