Новый 7-местный Land Rover Defender 130: первые изображения - «Land Rover» » Авто - Мир
Baldwin
Опубликовано: 09:35, 30 май 2021
Land Rover

Новый 7-местный Land Rover Defender 130: первые изображения - «Land Rover»

На прошлой неделе официально подтвердилось появление семиместной версии нового британского внедорожника. Как он будет выглядеть?
Новый 7-местный Land Rover Defender 130: первые изображения - «Land Rover»


На прошлой неделе официально подтвердилось появление семиместной версии нового британского внедорожника. Как он будет выглядеть?


 

Полностью новый Defender был представлен в 2019 году, и сейчас он может быть в двух версиях кузова – трёхдверный 90 с короткой базой и пятидверный 110. Такие индексы применялись и для предыдущего Дефендера, они обозначали расстояние между осями в дюймах (88 и 109 соответственно). Была также модификация 130 с ещё более длинной базой – это был четырёхдверный пикап. И вот на днях стало известно о том, что 130-я версия появится и у нового Defender, однако, вопреки традициям, числовое обозначение не будет иметь отношения к колёсной базе, ведь она останется точно такой же, как у модели 110 – 3022 мм (что соответствует 118 дюймам). Кстати, эта модификация может заменить в линейке внедорожник Discovery, обладающий тремя рядами сидений, он же является наименее востребованной моделью бренда – например, по итогам продаж в четвёртом квартале прошлого года был продан 4831 экземпляр, за это же время Defender разошёлся тиражом в 16 286 шт.



Длина при этом увеличится с 4758 до 5100 мм, и вся прибавка уйдёт на задний свес, благодаря этому внедорожник по пропорциям станет больше похож на предыдущий Defender с индексом 110 (его фотографии в конце статьи). Мы изобразили модель в двух версиях – более простой и самой мощной с дебютировавшим в конце прошлого месяца компрессорным V8 мощностью в 525 л.с. и 625 Нм крутящего момента.


Внедорожник построен на новой платформе D7x с несущим алюминиевым кузовом (предыдущий Дефендер был рамным). Помимо вышеупомянутого V8 внедорожник располагает широким выбором модификаций с моторами семейства Ingenium – бензиновыми Р300 и Р400, дизельными D200, D250 и D300, а также гибридной P400 PHEV (P400e). Коробка передач на всех версиях – 8-ступенчатый гидромеханический автомат ZF.

Премьера Land Rover Defender 130 ожидается в течение ближайших полутора лет.



Рендеры Land Rover Defender 130 в версии с мотором V8

Рендеры Land Rover Defender 130 в версии с мотором V8

Сегодня в России британский внедорожник представлен в обоих вариантах кузова с тремя моторами, базовым из которых является 200-сильный 2-литровый дизель (D200) – 5-дверный Defender 110 с ним обойдётся минимум в 4 240 000 рублей, «трёхдверка» же оценивается в 4 479 000 рублей (но в более богатой комплектации). Второй вариант – модификация D250 с 3-литровым 249-сильным дизелем, минимальная стоимость 90-й модели составит 4 974 000 рублей (модель 110 чуть дороже 5 миллионов). Наконец, самый мощный Дефендер из представленных у нас – бензиновый 400-сильный Р400 с 3-литровой рядной «шестёркой», такой внедорожник с тремя дверями обойдётся минимум в 5 350 000 рублей (базовая «пятидверка» на 60 тысяч дороже).



Предыдущий Land Rover Defender 110

Предыдущий Land Rover Defender 110

Предыдущий Land Rover Defender 110

Между тем, несколько дней назад мы опубликовали большую статью, посвящённую предыдущему Land Rover Defender с пробегом.


На прошлой неделе официально подтвердилось появление семиместной версии нового британского внедорожника. Как он будет выглядеть? Полностью новый Defender был представлен в 2019 году, и сейчас он может быть в двух версиях кузова – трёхдверный 90 с короткой базой и пятидверный 110. Такие индексы применялись и для предыдущего Дефендера, они обозначали расстояние между осями в дюймах (88 и 109 соответственно). Была также модификация 130 с ещё более длинной базой – это был четырёхдверный пикап. И вот на днях стало известно о том, что 130-я версия появится и у нового Defender, однако, вопреки традициям, числовое обозначение не будет иметь отношения к колёсной базе, ведь она останется точно такой же, как у модели 110 – 3022 мм (что соответствует 118 дюймам). Кстати, эта модификация может заменить в линейке внедорожник Discovery, обладающий тремя рядами сидений, он же является наименее востребованной моделью бренда – например, по итогам продаж в четвёртом квартале прошлого года был продан 4831 экземпляр, за это же время Defender разошёлся тиражом в 16 286 шт. Длина при этом увеличится с 4758 до 5100 мм, и вся прибавка уйдёт на задний свес, благодаря этому внедорожник по пропорциям станет больше похож на предыдущий Defender с индексом 110 (его фотографии в конце статьи). Мы изобразили модель в двух версиях – более простой и самой мощной с дебютировавшим в конце прошлого месяца компрессорным V8 мощностью в 525 л.с. и 625 Нм крутящего момента. Внедорожник построен на новой платформе D7x с несущим алюминиевым кузовом (предыдущий Дефендер был рамным). Помимо вышеупомянутого V8 внедорожник располагает широким выбором модификаций с моторами семейства Ingenium – бензиновыми Р300 и Р400, дизельными D200, D250 и D300, а также гибридной P400 PHEV (P400e). Коробка передач на всех версиях – 8-ступенчатый гидромеханический автомат ZF. Премьера Land Rover Defender 130 ожидается в течение ближайших полутора лет. Рендеры Land Rover Defender 130 в версии с мотором V8 Рендеры Land Rover Defender 130 в версии с мотором V8 Сегодня в России британский внедорожник представлен в обоих вариантах кузова с тремя моторами, базовым из которых является 200-сильный 2-литровый дизель (D200) – 5-дверный Defender 110 с ним обойдётся минимум в 4 240 000 рублей, «трёхдверка» же оценивается в 4 479 000 рублей (но в более богатой комплектации). Второй вариант – модификация D250 с 3-литровым 249-сильным дизелем, минимальная стоимость 90-й модели составит 4 974 000 рублей (модель 110 чуть дороже 5 миллионов). Наконец, самый мощный Дефендер из представленных у нас – бензиновый 400-сильный Р400 с 3-литровой рядной «шестёркой», такой внедорожник с тремя дверями обойдётся минимум в 5 350 000 рублей (базовая «пятидверка» на 60 тысяч дороже). Предыдущий Land Rover Defender 110 Предыдущий Land Rover Defender 110 Предыдущий Land Rover Defender 110 Между тем, несколько дней назад мы опубликовали большую статью, посвящённую предыдущему Land Rover Defender с пробегом.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика