Российское отделение Arctic Trucks прокачало ещё один пикап Great Wall: встречаем Poer AT35 - «Тюнинг» » Авто - Мир
Dickinson
Опубликовано: 09:35, 30 декабрь 2022
АВТО ТЮНИНГ

Российское отделение Arctic Trucks прокачало ещё один пикап Great Wall: встречаем Poer AT35 - «Тюнинг»

Как и положено, особый грузовик отличился от стандартной модели более брутальным обликом, есть и другие доработки. Двигатель же перешел с обычного пикапа.
Российское отделение Arctic Trucks прокачало ещё один пикап Great Wall: встречаем Poer AT35 - «Тюнинг»

Российское отделение Arctic Trucks прокачало ещё один пикап Great Wall: встречаем Poer AT35 - «Тюнинг»

Как и положено, особый грузовик отличился от стандартной модели более брутальным обликом, есть и другие доработки. Двигатель же перешел с обычного пикапа.


Местное подразделение исландской тюнинговой фирмы Arctic Trucks продолжает свою деятельность, и его портфолио вновь расширено за счет «китайца»: следом за рамным пикапом Great Wall Wingle 7 набор AT35 получил его старший брат Poer. Правда, объявлено, что это пока еще прототип, сделанный в единственном экземпляре, но одновременно в компании заявили, что Great Wall Poer Arctic Trucks AT35 уже «прошел все испытания в аккредитованной испытательной лаборатории», и что «все изменения в конструкцию транспортного средства внесены в регистрационные документы».







Итак, в новом исполнении Poer обрел более массивные и окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок (геометрия заводских крыльев изменена), новые амортизаторы, усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме, лебедку на 4,3 тонны, силовые пороги, шноркель, дополнительную защиту коробки и раздатки. Также в арсенале «экстремального» пикапа значатся внедорожные покрышки (315/70 R17 с колесными дисками 17x10 ET-25). Ну и еще у Great Wall Poer Arctic Trucks AT35 есть передние и задние подкрылки, брызговики с фирменным логотипом и объемные боковые наклейки, плюс перекалиброван спидометр.






Дорожный просвет грузовика увеличен с 232 до 270 мм, угол въезда теперь 36 градусов вместо 29, съезда – 29 градусов против 23 у стандартной модели. В ширину и высоту Poer прибавил 166 и 154 мм соответственно (показатели версии AT35 – 2100 и 2040 мм), радиус поворота увеличен с 6,55 до 7,75 м. Снаряженная масса «хардкорного» пикапа – 2266 кг (обычного грузовика – 2095 кг).






Двигатель перешел со стандартного Great Wall Poer, представленного на российском рынке: это 150-сильный турбодизель 2.0, он сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» (серийной модели еще положена 6МКП). В РФ пикап по умолчанию имеет полный привод с понижающей передачей и блокировкой дифференциалов.

Между тем не так давно российское подразделение Arctic Trucks также «прокачало» Land Rover Defender. Ну и напомним, что прежде фирма работала в РФ в основном с моделями Nissan, Toyota, Mitsubishi и Isuzu.


Как и положено, особый грузовик отличился от стандартной модели более брутальным обликом, есть и другие доработки. Двигатель же перешел с обычного пикапа. Местное подразделение исландской тюнинговой фирмы Arctic Trucks продолжает свою деятельность, и его портфолио вновь расширено за счет «китайца»: следом за рамным пикапом Great Wall Wingle 7 набор AT35 получил его старший брат Poer. Правда, объявлено, что это пока еще прототип, сделанный в единственном экземпляре, но одновременно в компании заявили, что Great Wall Poer Arctic Trucks AT35 уже «прошел все испытания в аккредитованной испытательной лаборатории», и что «все изменения в конструкцию транспортного средства внесены в регистрационные документы». Итак, в новом исполнении Poer обрел более массивные и окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок (геометрия заводских крыльев изменена), новые амортизаторы, усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме, лебедку на 4,3 тонны, силовые пороги, шноркель, дополнительную защиту коробки и раздатки. Также в арсенале «экстремального» пикапа значатся внедорожные покрышки (315/70 R17 с колесными дисками 17x10 ET-25). Ну и еще у Great Wall Poer Arctic Trucks AT35 есть передние и задние подкрылки, брызговики с фирменным логотипом и объемные боковые наклейки, плюс перекалиброван спидометр. Дорожный просвет грузовика увеличен с 232 до 270 мм, угол въезда теперь 36 градусов вместо 29, съезда – 29 градусов против 23 у стандартной модели. В ширину и высоту Poer прибавил 166 и 154 мм соответственно (показатели версии AT35 – 2100 и 2040 мм), радиус поворота увеличен с 6,55 до 7,75 м. Снаряженная масса «хардкорного» пикапа – 2266 кг (обычного грузовика – 2095 кг). Двигатель перешел со стандартного Great Wall Poer, представленного на российском рынке: это 150-сильный турбодизель 2.0, он сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» (серийной модели еще положена 6МКП). В РФ пикап по умолчанию имеет полный привод с понижающей передачей и блокировкой дифференциалов. Между тем не так давно российское подразделение Arctic Trucks также «прокачало» Land Rover Defender. Ну и напомним, что прежде фирма работала в РФ в основном с моделями Nissan, Toyota, Mitsubishi и Isuzu.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика