Lamborghini Urus добавили агрессии - - «Автоновости» » Авто - Мир
Edgarpo
Опубликовано: 20:20, 06 февраль 2020
Автоновости / Автоновости - Украина

Lamborghini Urus добавили агрессии - - «Автоновости»

{short-story limit="540"}
Lamborghini Urus добавили агрессии - - «Автоновости»

Lamborghini Urus добавили агрессии - - «Автоновости»

Немецкое ателье Keyvany представило собственную «безумную» версию кроссовера Lamborghini Urus

Доработанный Lamborghini Urus немцы нарекли Keyrus, составив части слов Keyvany и Urus. Кроссовер с черным карбоновым капотом и целым рядом «оголенных» карбоновых деталей в экстерьере выглядит полной противоположностью серийной модели.




Использование карбона позволило уменьшить массу передней части кузова на 34 кг, задняя часть стала легче на 41 кг. В огромные передние воздухозаборники немецкие тюнеры установили пару дополнительных светодиодных фонарей, такой же Y-образной формы, как и головные фары. Ездит суперкроссовер на гигантских 24-дюймовых колесных дисках с широкими шинами, установленных под раздавшимися в ширь колесными арками.




Отдачу стандартного 4.0-литрового V8 с двойным турбонаддувом увеличили с 641 до 820 л.с. По сравнению с заводской версией время разгона до «сотни» уменьшилось на 0.3 секунды. Максимальная скорость увеличилась на 20 км/ч и теперь составляет 325 км/ч.





Для тех, кто не любит сторонний тюнинг, есть другой вариант – дождаться выхода гражданской версии Urus ST-X. Lamborghini без сомнений выпустит ее, но когда-именно, пока неизвестно.


Немецкое ателье Keyvany представило собственную «безумную» версию кроссовера Lamborghini Urus Доработанный Lamborghini Urus немцы нарекли Keyrus, составив части слов Keyvany и Urus. Кроссовер с черным карбоновым капотом и целым рядом «оголенных» карбоновых деталей в экстерьере выглядит полной противоположностью серийной модели. Использование карбона позволило уменьшить массу передней части кузова на 34 кг, задняя часть стала легче на 41 кг. В огромные передние воздухозаборники немецкие тюнеры установили пару дополнительных светодиодных фонарей, такой же Y-образной формы, как и головные фары. Ездит суперкроссовер на гигантских 24-дюймовых колесных дисках с широкими шинами, установленных под раздавшимися в ширь колесными арками. Отдачу стандартного 4.0-литрового V8 с двойным турбонаддувом увеличили с 641 до 820 л.с. По сравнению с заводской версией время разгона до «сотни» уменьшилось на 0.3 секунды. Максимальная скорость увеличилась на 20 км/ч и теперь составляет 325 км/ч. Для тех, кто не любит сторонний тюнинг, есть другой вариант – дождаться выхода гражданской версии Urus ST-X. Lamborghini без сомнений выпустит ее, но когда-именно, пока неизвестно.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru