Подробности от новом Kia Niro: гибриды без задней передачи и более дальнобойный EV - «Kia» » Авто - Мир
Cook
Опубликовано: 09:35, 25 апрель 2022
Kia

Подробности от новом Kia Niro: гибриды без задней передачи и более дальнобойный EV - «Kia»

Компания Kia полностью рассекретила компактный 5-местный кроссовер Niro второго поколения, объявлены технические характеристики plug-in гибридной и полностью электрической версий.
Подробности от новом Kia Niro: гибриды без задней передачи и более дальнобойный EV - «Kia»


Компания Kia полностью рассекретила компактный 5-местный кроссовер Niro второго поколения, объявлены технические характеристики plug-in гибридной и полностью электрической версий.


 

Дизайн Kia Niro второго поколения был рассекречен ещё в ноябре прошлого года, в январе в привязке к старту продаж в Южной Корее компания раскрыла характеристики безрозеточной гибридной версии (HEV), а теперь паркетник готовится выйти на европейский рынок, в связи с чем раскрыты подробности о plug-in гибридной (PHEV) и полностью электрической (EV) версиях. Европа стала главным рынком сбыта Niro первого поколения: в прошлом году здесь, по данным ресурса CarSalesBase, было реализовано 88 843 экземпляра этой модели. Это, к слову, абсолютный рекорд, которого «первый» Niro достиг на излёте карьеры. Даже Kia Sportage, ставший в 2021 году одним из лидеров роста в Европе, чуть отстал — продано 85 509 единиц.



«Второй» Niro имеет все шансы повторить и приумножить успех предшественника. Со сменой поколений Niro стал чуть крупнее (габаритная длина — 4420 мм, колёсная база — 2720 мм) и намного более самобытным по части дизайна благодаря замысловатой «оптике» и крупным контрастным вставкам на боковинах кузова. Наряднее и просторнее стал салон с двухэкранным призматическим «табло» (диагональ каждой секции — 10,25 дюйма) и материалами отделки из вторсырья — в Европе теперь такое любят. А вот полного привода ка не было, так и нет ни у одной из версий — только передний.










Ещё в январе мы узнали, что гибридная версия HEV по части техники по сравнению с моделью прошлого поколения принципиально не изменилась: силовая установка состоит из 105-сильного бензинового «атмосферника» 1.6 GDI семейства Smartstream, 44-сильного электромотора и 6-ступенчатой автоматической коробки передач типа DCT (с двумя сцеплениями). Сегодня появилось важное дополнение: из коробки удалена задняя передача и теперь за движение задним ходом отвечает электромотор. Избавление от «лишних» шестерёнок позволило уменьшить массу трансмиссии на 2,3 кг. Максимальная совокупная мощность гибрида — 141 л.с. Объём багажника — 451 л (со сложенными задним сиденьем — 1445 л).



Plug-in гибридный Niro PHEV устроен так же, как безрозеточный HEV, но у него, разумеется, более крупная тяговая батарея с высоковольтной системой терморегуляции, которая уменьшила объём багажника до 351 л (со сложенными задним сиденьем — 1342 л). Мощность электромотора у розеточного гибрида — 84 л.с. (в первом поколении было 60,5 л.с.), совокупная мощность силовой установки — 183 л.с. Ёмкость батареи со сменой поколений выросла с 8,9 до 11,1 кВт·ч, запас хода на электротяге по циклу WLTP увеличился с 49 до 65 км.





Электрический Kia Niro EV тоже получил чуть более ёмкую батарею — на 64,8 кВт·ч вместо прежних 64,0 кВт·ч., но максимальная мощность зарядки — всего 72 кВт против 350 кВт у сопоставимого по размерам и более совершенного по агрегатной части Kia EV6. Единственный электромотор на передней оси прежний, мощностью 204 л.с. Запас хода на одной зарядке — 463 км по циклу WLTP (в прошлом поколении было 455 км). До 100 км/ч Niro EV разгоняется за 7,8 с, максимальная скорость — 167 км/ч.


Объём багажника у Niro EV — 475 л (со сложенными задним сиденьем — 1392 л), при этом спереди появился дополнительный отсек на 20 л, в котором удобно хранить зарядную «амуницию». Допустимая масса буксируемого прицепа у Niro EV — 750 кг, тогда как у гибридов — 1300 кг.

У европейских дилеров новый Kia Niro появится летом этого года, цены пока не объявлены. В Россию этот кроссовер вряд ли приедет, нам в 2022 году обещали полноприводный Kia EV6, но в свете последних геополитических событий неясно, сможет ли компания Kia выполнить это обещание.


Компания Kia полностью рассекретила компактный 5-местный кроссовер Niro второго поколения, объявлены технические характеристики plug-in гибридной и полностью электрической версий. Дизайн Kia Niro второго поколения был рассекречен ещё в ноябре прошлого года, в январе в привязке к старту продаж в Южной Корее компания раскрыла характеристики безрозеточной гибридной версии (HEV), а теперь паркетник готовится выйти на европейский рынок, в связи с чем раскрыты подробности о plug-in гибридной (PHEV) и полностью электрической (EV) версиях. Европа стала главным рынком сбыта Niro первого поколения: в прошлом году здесь, по данным ресурса CarSalesBase, было реализовано 88 843 экземпляра этой модели. Это, к слову, абсолютный рекорд, которого «первый» Niro достиг на излёте карьеры. Даже Kia Sportage, ставший в 2021 году одним из лидеров роста в Европе, чуть отстал — продано 85 509 единиц. «Второй» Niro имеет все шансы повторить и приумножить успех предшественника. Со сменой поколений Niro стал чуть крупнее (габаритная длина — 4420 мм, колёсная база — 2720 мм) и намного более самобытным по части дизайна благодаря замысловатой «оптике» и крупным контрастным вставкам на боковинах кузова. Наряднее и просторнее стал салон с двухэкранным призматическим «табло» (диагональ каждой секции — 10,25 дюйма) и материалами отделки из вторсырья — в Европе теперь такое любят. А вот полного привода ка не было, так и нет ни у одной из версий — только передний. Ещё в январе мы узнали, что гибридная версия HEV по части техники по сравнению с моделью прошлого поколения принципиально не изменилась: силовая установка состоит из 105-сильного бензинового «атмосферника» 1.6 GDI семейства Smartstream, 44-сильного электромотора и 6-ступенчатой автоматической коробки передач типа DCT (с двумя сцеплениями). Сегодня появилось важное дополнение: из коробки удалена задняя передача и теперь за движение задним ходом отвечает электромотор. Избавление от «лишних» шестерёнок позволило уменьшить массу трансмиссии на 2,3 кг. Максимальная совокупная мощность гибрида — 141 л.с. Объём багажника — 451 л (со сложенными задним сиденьем — 1445 л). Plug-in гибридный Niro PHEV устроен так же, как безрозеточный HEV, но у него, разумеется, более крупная тяговая батарея с высоковольтной системой терморегуляции, которая уменьшила объём багажника до 351 л (со сложенными задним сиденьем — 1342 л). Мощность электромотора у розеточного гибрида — 84 л.с. (в первом поколении было 60,5 л.с.), совокупная мощность силовой установки — 183 л.с. Ёмкость батареи со сменой поколений выросла с 8,9 до 11,1 кВт·ч, запас хода на электротяге по циклу WLTP увеличился с 49 до 65 км. Электрический Kia Niro EV тоже получил чуть более ёмкую батарею — на 64,8 кВт·ч вместо прежних 64,0 кВт·ч., но максимальная мощность зарядки — всего 72 кВт против 350 кВт у сопоставимого по размерам и более совершенного по агрегатной части Kia EV6. Единственный электромотор на передней оси прежний, мощностью 204 л.с. Запас хода на одной зарядке — 463 км по циклу WLTP (в прошлом поколении было 455 км). До 100 км/ч Niro EV разгоняется за 7,8 с, максимальная скорость — 167 км/ч. Объём багажника у Niro EV — 475 л (со сложенными задним сиденьем — 1392 л), при этом спереди появился дополнительный отсек на 20 л, в котором удобно хранить зарядную «амуницию». Допустимая масса буксируемого прицепа у Niro EV — 750 кг, тогда как у гибридов — 1300 кг. У европейских дилеров новый Kia Niro появится летом этого года, цены пока не объявлены. В Россию этот кроссовер вряд ли приедет, нам в 2022 году обещали полноприводный Kia EV6, но в свете последних геополитических событий неясно, сможет ли компания Kia выполнить это обещание.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика