Новый паркетник Kia Niro HEV готовится с старту продаж: крупнее, но не мощнее - «Kia» » Авто - Мир
Cooper
Опубликовано: 09:35, 28 январь 2022
Kia

Новый паркетник Kia Niro HEV готовится с старту продаж: крупнее, но не мощнее - «Kia»

Кросс корейской марки кардинально преобразился снаружи и внутри, но при этом суммарная отдача стандартного гибрида, то есть без возможности зарядки от электросети, - те же 141 л.с., что и у...
Новый паркетник Kia Niro HEV готовится с старту продаж: крупнее, но не мощнее - «Kia»

Новый паркетник Kia Niro HEV готовится с старту продаж: крупнее, но не мощнее - «Kia»

Кросс корейской марки кардинально преобразился снаружи и внутри, но при этом суммарная отдача стандартного гибрида, то есть без возможности зарядки от электросети, — те же 141 л.с., что и у предшественника.


 

Дизайн паркетника Niro второй генерации компания Kia раскрыла еще в ноябре прошлого года, однако только сейчас обнародованы характеристики. Да и то, речь пока лишь об обычном гибриде HEV, ведь именно он выйдет на рынок первым: в родной Корее заказы на такой кросс начнут принимать уже завтра, 18 января. Информация о начинке подзаряжаемого Niro PHEV и чисто электрического Niro EV появится позже.


Объявлено, что в основе модели лежит платформа «третьего поколения», вдобавок у кросса «облегченный кузов» (но без подробностей). Niro HEV крупнее предшественника: длина выросла на 65 мм до 4420 мм, ширина увеличилась на 20 мм до 1825 мм, а колесная база теперь составляет 2720 мм (+20 мм). Высота версии для корейского рынка прежняя (1545 мм), как и коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (0,29). Объем багажника нового Niro – 451 литр (по методике VDA), что на 15 литров больше, чем у предыдущего гибрида (12-вольтовый аккумулятор теперь под вторым рядом кресел, а не в багажнике).






Внешность сделали по мотивам концепта Kia HabaNiro, дебютировавшего в 2019-м. От шоу-кара серийному паркетнику достались «ломанные» диодные ходовые огни (их в Kia называют «биением сердца»), задранные вверх фонари-бумеранги и глухие задние стойки, окрашенные в контрастный цвет (у предшественника есть окошки).

В салоне – двухспицевое рулевое колесо, спрятанные под одним стеклом виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы, плюс Niro получил сенсорный блок управления «климатом», на котором имеются отдельные шайбы (как у других свежих моделей марки). У кресел теперь более тонкая конструкция, в подголовники передних сидений встроили вешалки. А еще в отделке интерьера использованы экологичные материалы: например, отделка потолка – из переработанных обоев, сиденья обиты тканью из волокон эвкалиптовых листьев.




Также для Kia Niro предусмотрены проекционный дисплей, функция ограничения скорости (электроника использует данные навигатора и фронтальной камеры), системы автоторможения, удержания в полосе движения, предотвращения столкновений в «слепых» зонах и при выезде с парковки задним ходом, адаптивный круиз-контроль, возможность дистанционной парковки. Кроме того, у гибрида появился новый электрический режим Greenzone Drive Mode, который активируется в «зеленых» зонах, то есть в жилых кварталах, рядом со школами или больницами. Зоны эти кроссовер определяет на основе данных навигатора.

Новый Niro HEV оснащен бензиновым «атмосферником» 1.6 GDI семейства Smartstream мощностью 105 л.с., 44-сильным электромотором и шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (DCT – второго поколения). Совокупная отдача системы – 141 л.с. Емкость тяговой батареи пока не названа, зато известен расход топлива – 4,8 л/100 км (по корейским стандартам; было 5,0 л/100 км). У двигателей предшественника аналогичная отдача, прежний Niro HEV имеет батарею емкостью 1,56 кВт*ч. Полного привода как не было, так и нет – только передний.





Обычный гибрид второй генерации обойдется в Корее минимум в 26 600 000 вон, что эквивалентно примерно 1 711 000 рублей по актуальному курсу. Уходящий Kia Niro HEV там стоит от 24 390 000 вон (1 569 000 рублей).

В России семейство Niro первого поколения не было представлено, новые кроссы к нам тоже привозить не собираются.


Кросс корейской марки кардинально преобразился снаружи и внутри, но при этом суммарная отдача стандартного гибрида, то есть без возможности зарядки от электросети, — те же 141 л.с., что и у предшественника. Дизайн паркетника Niro второй генерации компания Kia раскрыла еще в ноябре прошлого года, однако только сейчас обнародованы характеристики. Да и то, речь пока лишь об обычном гибриде HEV, ведь именно он выйдет на рынок первым: в родной Корее заказы на такой кросс начнут принимать уже завтра, 18 января. Информация о начинке подзаряжаемого Niro PHEV и чисто электрического Niro EV появится позже. Объявлено, что в основе модели лежит платформа «третьего поколения», вдобавок у кросса «облегченный кузов» (но без подробностей). Niro HEV крупнее предшественника: длина выросла на 65 мм до 4420 мм, ширина увеличилась на 20 мм до 1825 мм, а колесная база теперь составляет 2720 мм ( 20 мм). Высота версии для корейского рынка прежняя (1545 мм), как и коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (0,29). Объем багажника нового Niro – 451 литр (по методике VDA), что на 15 литров больше, чем у предыдущего гибрида (12-вольтовый аккумулятор теперь под вторым рядом кресел, а не в багажнике). Внешность сделали по мотивам концепта Kia HabaNiro, дебютировавшего в 2019-м. От шоу-кара серийному паркетнику достались «ломанные» диодные ходовые огни (их в Kia называют «биением сердца»), задранные вверх фонари-бумеранги и глухие задние стойки, окрашенные в контрастный цвет (у предшественника есть окошки). В салоне – двухспицевое рулевое колесо, спрятанные под одним стеклом виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы, плюс Niro получил сенсорный блок управления «климатом», на котором имеются отдельные шайбы (как у других свежих моделей марки). У кресел теперь более тонкая конструкция, в подголовники передних сидений встроили вешалки. А еще в отделке интерьера использованы экологичные материалы: например, отделка потолка – из переработанных обоев, сиденья обиты тканью из волокон эвкалиптовых листьев. Также для Kia Niro предусмотрены проекционный дисплей, функция ограничения скорости (электроника использует данные навигатора и фронтальной камеры), системы автоторможения, удержания в полосе движения, предотвращения столкновений в «слепых» зонах и при выезде с парковки задним ходом, адаптивный круиз-контроль, возможность дистанционной парковки. Кроме того, у гибрида появился новый электрический режим Greenzone Drive Mode, который активируется в «зеленых» зонах, то есть в жилых кварталах, рядом со школами или больницами. Зоны эти кроссовер определяет на основе данных навигатора. Новый Niro HEV оснащен бензиновым «атмосферником» 1.6 GDI семейства Smartstream мощностью 105 л.с., 44-сильным электромотором и шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (DCT – второго поколения). Совокупная отдача системы – 141 л.с. Емкость тяговой батареи пока не названа, зато известен расход топлива – 4,8 л/100 км (по корейским стандартам; было 5,0 л/100 км). У двигателей предшественника аналогичная отдача, прежний Niro HEV имеет батарею емкостью 1,56 кВт*ч. Полного привода как не было, так и нет – только передний. Обычный гибрид второй генерации обойдется в Корее минимум в 26 600 000 вон, что эквивалентно примерно 1 711 000 рублей по актуальному курсу. Уходящий Kia Niro HEV там стоит от 24 390 000 вон (1 569 000 рублей). В России семейство Niro первого поколения не было представлено, новые кроссы к нам тоже привозить не собираются.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика