У каждого автомобиля Jaguar и Land Rover будет «зелёная» версия к 2030 году - «Jaguar» » Авто - Мир
Brown
Опубликовано: 09:35, 09 апрель 2021
Jaguar

У каждого автомобиля Jaguar и Land Rover будет «зелёная» версия к 2030 году - «Jaguar»

Британцы рассказали о планах по электрификации брендов: стратегия «скоростного озеленения» получила название «Reimagine», что переводится с английского как «переосмысление».
У каждого автомобиля Jaguar и Land Rover будет «зелёная» версия к 2030 году - «Jaguar»

У каждого автомобиля Jaguar и Land Rover будет «зелёная» версия к 2030 году - «Jaguar»

Британцы рассказали о планах по электрификации брендов: стратегия «скоростного озеленения» получила название «Reimagine», что переводится с английского как «переосмысление».


 

Jaguar Land Rover принадлежит индийской Tata Group, прошлый год оказался для брендов весьма непростым. Так, дилеры марки Land Rover за весь 2020-ый продали в Европе 111 982 автомобиля, этот результат на 23,3% ниже, чем годом ранее. В свою очередь, Jaguar за тот же период потерял 36,8% (на старосветском рынке был реализован 48 571 автомобиль). Спад можно объяснить в том числе последствиями пандемии коронавируса.

Даже нынешние допустимые нормы выбросов, действующие в Европе, уже весьма суровы, а компании, которые в них не укладываются, вынуждены платить солидные штрафы. В дальнейшем допустимые планки будут только снижаться, а значит, автопроизводителям впоследствии придётся полностью отказаться от использования двигателей внутреннего сгорания и развивать направление электрокаров.


На фото: глава JLR Тьерри Боллоре

«Озеленением» модельного ряда уже в ближайшее время продолжит активнее заниматься компания Jaguar Land Rover. О новой стратегии развития на ближайшие годы – Reimagine (переосмысление) – рассказал нынешний глава JLR Тьерри Боллоре. План предполагает не только полное обновление модельного ряда и, как мы уже отметили, его электрификацию, но и переход на новые «тележки» для автомобилей двух брендов.

Переход британских брендов на «зелёное» топливо ускорило недавнее решение правительства Великобритании запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году (гибридам разрешено остаться до 2035-го). Времени у компании на самом деле осталось не очень много, а работы предстоит много. К примеру, у Ягуара сейчас имеется лишь один электрокар – I-Pace. По итогам прошлого года дилеры в Европе реализовали 13 444 экземпляра (+10%). Для сравнения, Mercedes-Benz EQC разошёлся тиражом 14 645 шт., хотя в первом полугодии 2020-го результат за месяц ни разу не перевалил за тысячу экземпляров.


Далее модельный ряд Jaguar должен был пополниться за счёт флагманского «электроседана» – XJ следующей генерации. Однако теперь в компании заявили, что на этом проекте поставили крест, несмотря на то, что машины в маскировке попадались на тестах относительно недавно. Не исключено, что «зелёная» четырёхдверка с соответствующим двухбуквенным названием впоследствии всё-таки появится в линейке, но этого точно не стоит ждать в ближайшее время.

Пока что в компании решили сосредоточиться на том, чтобы электрифицировать имеющийся модельный ряд: Судя по всему, в 2025 году у каждой актуальной на тот момент модели марки будет полностью электрическая версия. Land Rover подключится к этому процессу позже: в 2024-ом марка намерена представить свой первый серийный электрокар. Ещё через несколько лет, ближе к концу 2026-го, дизельные версии автомобилей марки покинут линейку, которую пополнят ещё пять моделей с «электроначинкой».


Ещё один из важнейших пунктов стратегии заключается в уменьшении количества используемых JLR платформ. Ягуару оставят одну «тележку», а автомобили Лэнд Ровера впоследствии будут базироваться только на модульной архитектуре для гибридов и электрокаров (MLA) и на электрической EMA.

Помимо этого, Тьерри Боллоре отметил ещё одно направление для развития Jaguar Land Rover: речь идёт о работе над водородной «начинкой». Такой силовой установкой в ближайшей перспективе планируется оснастить дорожные прототипы, иная информация о проекте пока не сообщается. Добавим, судя по словам главы компании, планов по закрытию заводов у JLR нет.

Производитель предполагает, что в 2030-ом на электрические версии кроссоверов и внедорожников Land Rover будет приходиться порядка 60% процентов от всех продаж бренда, а для Jaguar установлена планка в 100%. Ожидается, что гибриды Land Rover продержатся на конвейере до 2035 года.


Британцы рассказали о планах по электрификации брендов: стратегия «скоростного озеленения» получила название «Reimagine», что переводится с английского как «переосмысление». Jaguar Land Rover принадлежит индийской Tata Group, прошлый год оказался для брендов весьма непростым. Так, дилеры марки Land Rover за весь 2020-ый продали в Европе 111 982 автомобиля, этот результат на 23,3% ниже, чем годом ранее. В свою очередь, Jaguar за тот же период потерял 36,8% (на старосветском рынке был реализован 48 571 автомобиль). Спад можно объяснить в том числе последствиями пандемии коронавируса. Даже нынешние допустимые нормы выбросов, действующие в Европе, уже весьма суровы, а компании, которые в них не укладываются, вынуждены платить солидные штрафы. В дальнейшем допустимые планки будут только снижаться, а значит, автопроизводителям впоследствии придётся полностью отказаться от использования двигателей внутреннего сгорания и развивать направление электрокаров. На фото: глава JLR Тьерри Боллоре «Озеленением» модельного ряда уже в ближайшее время продолжит активнее заниматься компания Jaguar Land Rover. О новой стратегии развития на ближайшие годы – Reimagine (переосмысление) – рассказал нынешний глава JLR Тьерри Боллоре. План предполагает не только полное обновление модельного ряда и, как мы уже отметили, его электрификацию, но и переход на новые «тележки» для автомобилей двух брендов. Переход британских брендов на «зелёное» топливо ускорило недавнее решение правительства Великобритании запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году (гибридам разрешено остаться до 2035-го). Времени у компании на самом деле осталось не очень много, а работы предстоит много. К примеру, у Ягуара сейчас имеется лишь один электрокар – I-Pace. По итогам прошлого года дилеры в Европе реализовали 13 444 экземпляра ( 10%). Для сравнения, Mercedes-Benz EQC разошёлся тиражом 14 645 шт., хотя в первом полугодии 2020-го результат за месяц ни разу не перевалил за тысячу экземпляров. Далее модельный ряд Jaguar должен был пополниться за счёт флагманского «электроседана» – XJ следующей генерации. Однако теперь в компании заявили, что на этом проекте поставили крест, несмотря на то, что машины в маскировке попадались на тестах относительно недавно. Не исключено, что «зелёная» четырёхдверка с соответствующим двухбуквенным названием впоследствии всё-таки появится в линейке, но этого точно не стоит ждать в ближайшее время. Пока что в компании решили сосредоточиться на том, чтобы электрифицировать имеющийся модельный ряд: Судя по всему, в 2025 году у каждой актуальной на тот момент модели марки будет полностью электрическая версия. Land Rover подключится к этому процессу позже: в 2024-ом марка намерена представить свой первый серийный электрокар. Ещё через несколько лет, ближе к концу 2026-го, дизельные версии автомобилей марки покинут линейку, которую пополнят ещё пять моделей с «электроначинкой». Ещё один из важнейших пунктов стратегии заключается в уменьшении количества используемых JLR платформ. Ягуару оставят одну «тележку», а автомобили Лэнд Ровера впоследствии будут базироваться только на модульной архитектуре для гибридов и электрокаров (MLA) и на электрической EMA. Помимо этого, Тьерри Боллоре отметил ещё одно направление для развития Jaguar Land Rover: речь идёт о работе над водородной «начинкой». Такой силовой установкой в ближайшей перспективе планируется оснастить дорожные прототипы, иная информация о проекте пока не сообщается. Добавим, судя по словам главы компании, планов по закрытию заводов у JLR нет. Производитель предполагает, что в 2030-ом на электрические версии кроссоверов и внедорожников Land Rover будет приходиться порядка 60% процентов от всех продаж бренда, а для Jaguar установлена планка в 100%. Ожидается, что гибриды Land Rover продержатся на конвейере до 2035 года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика