Седан Hyundai Azera нового поколения дебютировал с урезанной моторной гаммой - «Hyundai» » Авто - Мир
Нинель
Опубликовано: 09:36, 02 июль 2023
Hyundai

Седан Hyundai Azera нового поколения дебютировал с урезанной моторной гаммой - «Hyundai»

Экспортная «четырехдверка» представлена в двух модификациях, тогда как на домашнем рынке у модели четыре версии.
Седан Hyundai Azera нового поколения дебютировал с урезанной моторной гаммой - «Hyundai»

Седан Hyundai Azera нового поколения дебютировал с урезанной моторной гаммой - «Hyundai»

Экспортная «четырехдверка» представлена в двух модификациях, тогда как на домашнем рынке у модели четыре версии.


В родной Корее самая престижная легковушка Hyundai (круче – только машины премиум-бренда Genesis) сменила поколение минувшей осенью, там седан зовется Grandeur. Теперь же пришла очередь автомобиля, предназначенного для внешних рынков: свежая «четырехдверка» дебютировала на Ближнем Востоке – уже под экспортным именем Azera.








В плане дизайна зарубежный седан повторил корейский вариант, заменили лишь надпись с названием модели на крышке багажника. Ну а если в целом говорить о внешности, то она получилась эффектной: Azera/Grandeur достались крупные вертикальные блоки фар и безрамочные двери с выдвижными ручками, на «носу» красуется диодная полоска, выполняющая роль ходовых огней и поворотников, задние фонари тоже сделали в виде единой линии. Кроме того, в задних стойках появились вытянутые отдельные окошки – это реверанс в сторону самого первого седана (новая генерация – непосредственно для Grandeur уже седьмая по счету, а вот в Azera модель превратилась лишь в пятом поколении).



По сравнению с предыдущей «четырехдверкой» длина выросла на 45 мм до 5035 мм, в ширину модель прибавила 5 мм (теперь 1880 мм), высота, напротив, урезана на 10 мм до 1460 мм. Колесная база – 2895 мм (+10 мм). Ближневосточному седану положены 18- или 19-дюймовые колеса (в Корее также есть 20-дюймовые).


В салоне установили табло, еще один дисплей расположен на месте центральной консоли – на него выведено управление «климатом» и другими функциями. За переключение передач отвечает подрулевой рычажок. Сама «баранка» стилизована под односпицевое колесо – это другой «комплимент» Grandeur первой генерации. У передних кресел подголовники на широких «ножках», спинки задних сидений тоже можно сдвинуть. 







Как и в Корее, у Azera есть топовая версия Calligraphy, ее фишки – кожа Nappa, вставки из металла и дерева (наружные особенности – затемненный хром). В списке оборудования седана также значатся проекционный дисплей, аудиосистема Bose, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе и мониторинга «слепых» зон.

На Ближнем Востоке новую Azera предложат в двух модификациях. Первая оснащается бензиновым мотором V6 3.5 GDI (300 л.с.), а вторая – это гибрид HEV (то есть без возможности подзарядки от электросети) с установкой на основе 180-сильной «турбочетверки» 1.6 T-GDI (совокупная отдача пока не указана, в Корее гибридный вариант выдает 230 л.с.). Про коробки Azera компания не рассказала, впрочем, на родине марки продают аналогичные версии: «традиционный» седан комплектуется восьмиступенчатым «автоматом», гибрид имеет 6АКП. А всего на домашнем рынке у нового Hyundai Grandeur четыре исполнения, там также можно купить модель с бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» 2.5 GDI (198 л.с.) и газовым двигателем V6 3.5 LPG (240 л.с.), оба работают в паре с 8АКП. Все «четырехдверки» переднеприводные, при этом в Корее для седана с топовым бензиновым мотором V6 за доплату предусмотрен полный привод, но для ближневосточной Azera такая версия пока не заявлена.

Заказы на Hyundai Azera нового поколения уже начали принимать, например, в Саудовской Аравии, однако цены предоставляются по запросу.


Экспортная «четырехдверка» представлена в двух модификациях, тогда как на домашнем рынке у модели четыре версии. В родной Корее самая престижная легковушка Hyundai (круче – только машины премиум-бренда Genesis) сменила поколение минувшей осенью, там седан зовется Grandeur. Теперь же пришла очередь автомобиля, предназначенного для внешних рынков: свежая «четырехдверка» дебютировала на Ближнем Востоке – уже под экспортным именем Azera. В плане дизайна зарубежный седан повторил корейский вариант, заменили лишь надпись с названием модели на крышке багажника. Ну а если в целом говорить о внешности, то она получилась эффектной: Azera/Grandeur достались крупные вертикальные блоки фар и безрамочные двери с выдвижными ручками, на «носу» красуется диодная полоска, выполняющая роль ходовых огней и поворотников, задние фонари тоже сделали в виде единой линии. Кроме того, в задних стойках появились вытянутые отдельные окошки – это реверанс в сторону самого первого седана (новая генерация – непосредственно для Grandeur уже седьмая по счету, а вот в Azera модель превратилась лишь в пятом поколении). По сравнению с предыдущей «четырехдверкой» длина выросла на 45 мм до 5035 мм, в ширину модель прибавила 5 мм (теперь 1880 мм), высота, напротив, урезана на 10 мм до 1460 мм. Колесная база – 2895 мм ( 10 мм). Ближневосточному седану положены 18- или 19-дюймовые колеса (в Корее также есть 20-дюймовые). В салоне установили табло, еще один дисплей расположен на месте центральной консоли – на него выведено управление «климатом» и другими функциями. За переключение передач отвечает подрулевой рычажок. Сама «баранка» стилизована под односпицевое колесо – это другой «комплимент» Grandeur первой генерации. У передних кресел подголовники на широких «ножках», спинки задних сидений тоже можно сдвинуть. Как и в Корее, у Azera есть топовая версия Calligraphy, ее фишки – кожа Nappa, вставки из металла и дерева (наружные особенности – затемненный хром). В списке оборудования седана также значатся проекционный дисплей, аудиосистема Bose, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе и мониторинга «слепых» зон. На Ближнем Востоке новую Azera предложат в двух модификациях. Первая оснащается бензиновым мотором V6 3.5 GDI (300 л.с.), а вторая – это гибрид HEV (то есть без возможности подзарядки от электросети) с установкой на основе 180-сильной «турбочетверки» 1.6 T-GDI (совокупная отдача пока не указана, в Корее гибридный вариант выдает 230 л.с.). Про коробки Azera компания не рассказала, впрочем, на родине марки продают аналогичные версии: «традиционный» седан комплектуется восьмиступенчатым «автоматом», гибрид имеет 6АКП. А всего на домашнем рынке у нового Hyundai Grandeur четыре исполнения, там также можно купить модель с бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» 2.5 GDI (198 л.с.) и газовым двигателем V6 3.5 LPG (240 л.с.), оба работают в паре с 8АКП. Все «четырехдверки» переднеприводные, при этом в Корее для седана с топовым бензиновым мотором V6 за доплату предусмотрен полный привод, но для ближневосточной Azera такая версия пока не заявлена. Заказы на Hyundai Azera нового поколения уже начали принимать, например, в Саудовской Аравии, однако цены предоставляются по запросу.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика