Обновлённая Hyundai Sonata выходит на рынок: пока без полного привода - «Hyundai» » Авто - Мир
Creighton
Опубликовано: 09:35, 01 май 2023
Hyundai

Обновлённая Hyundai Sonata выходит на рынок: пока без полного привода - «Hyundai»

{short-story limit="540"}
Обновлённая Hyundai Sonata выходит на рынок: пока без полного привода - «Hyundai»

Обновлённая Hyundai Sonata выходит на рынок: пока без полного привода - «Hyundai»

На домашнем рынке преобразившаяся «четырехдверка» представлена с прежней техникой, при этом «оспортивленный» вариант теперь доступен с несколькими моторами на выбор.


Дизайн рестайлинговой Sonata компания Hyundai раскрыла в марте, и в том же месяце провели публичный показ: он прошел на автосалоне в Сеуле. К слову, в Корее модель обзавелась «фамилией» — The Edge. Теперь же на родине марки объявлены цены и комплектации, местные дилеры начали принимать заказы. Но сначала снова пробежимся по основным изменениям.



Седан сменил имидж, причем радикально. Соната получила иные радиаторную решетку и бамперы, новые фары установили ниже, чем у дореформенной модели, вдобавок над ними отныне красуется единая диодная полоска – как у старшего седана Hyundai Grandeur и нового Соляриса. Задние фонари тоже заменили. В строю осталась и «подогретая» версия N Line, ее фишки – более агрессивный обвес и выставленные напоказ сдвоенные патрубки выпускной системы.








После рестайлинга длина корейской Hyundai Sonata выросла на 10 мм до 4910 мм, остальные габариты прежние: ширина – 1860 мм, высота – 1445 мм, колесная база – 2840 мм. Модели положены 16-, 17-, 18- или 19-дюймовые колеса.


В  салоне – изогнутое табло, новые руль, передняя панель и блок климат-контроля. За управление трансмиссией теперь отвечает подрулевой рычажок.







Корейцам преобразившаяся Hyundai Sonata предложена с прежней техникой. В гамму стандартного седана входят бензиновые «атмосферник» 2.0 (160 л.с.) и «турбочетверка» 1.6 T-GDI (180 л.с.), плюс газовый двигатель 2.0 LPG (146 л.с.). Двухлитровые моторы сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», турбодвижок работает в паре с 8АКП. Модель также бывает в виде гибрида с установкой на основе  двигателя 2.0, совокупная отдача – 195 л.с. 



Обновленная Hyundai Sonata N Line

Обновленная Hyundai Sonata N Line

Обновленная Hyundai Sonata N Line

Обновленная Hyundai Sonata N Line

Обновленная Hyundai Sonata N Line

Версия N Line сохранила турбомотор 2.5 T-GDI (290 л.с.) и восьмиступенчатую роботизированную коробку, при этом «подогретый» седан теперь можно купить и с двигателями 2.0 и 1.6 T-GDI от обычной Сонаты. Как и прежде, в Корее «четырехдверка» представлена исключительно с передним приводом. Между тем ранее шпионы поймали замаскированный прототип с обозначением 4WD: скорее всего, полный привод появится у американской Sonata (ее премьера еще впереди).


На домашнем рынке рестайлинговая Соната доступна в четырех комплектациях (включая N Line). «В базе» есть девять подушек безопасности, мультимедиа-система, простой кондиционер, подогрев руля и передних кресел, круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. В арсенале дорогих версий значатся климат-контроль, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный «круиз» и расширенный комплекс ассистентов.


Цена стандартной обновленной Hyundai Sonata The Edge начинается с отметки в 21 000 долларов, «подогретый» седан N Line стоит от 27 300 долларов, гибрид обойдется минимум в 25 000 долларов.

До других стран модернизированная «четырехдверка» должна добраться позже в этом году. В Россию же такую Сонату, вероятно, будут поставлять только по схеме параллельного импорта.

Тем временем к рестайлингу готовится и родственный Hyundai Sonata седан Kia K5.


На домашнем рынке преобразившаяся «четырехдверка» представлена с прежней техникой, при этом «оспортивленный» вариант теперь доступен с несколькими моторами на выбор. Дизайн рестайлинговой Sonata компания Hyundai раскрыла в марте, и в том же месяце провели публичный показ: он прошел на автосалоне в Сеуле. К слову, в Корее модель обзавелась «фамилией» — The Edge. Теперь же на родине марки объявлены цены и комплектации, местные дилеры начали принимать заказы. Но сначала снова пробежимся по основным изменениям. Седан сменил имидж, причем радикально. Соната получила иные радиаторную решетку и бамперы, новые фары установили ниже, чем у дореформенной модели, вдобавок над ними отныне красуется единая диодная полоска – как у старшего седана Hyundai Grandeur и нового Соляриса. Задние фонари тоже заменили. В строю осталась и «подогретая» версия N Line, ее фишки – более агрессивный обвес и выставленные напоказ сдвоенные патрубки выпускной системы. После рестайлинга длина корейской Hyundai Sonata выросла на 10 мм до 4910 мм, остальные габариты прежние: ширина – 1860 мм, высота – 1445 мм, колесная база – 2840 мм. Модели положены 16-, 17-, 18- или 19-дюймовые колеса. В салоне – изогнутое табло, новые руль, передняя панель и блок климат-контроля. За управление трансмиссией теперь отвечает подрулевой рычажок. Корейцам преобразившаяся Hyundai Sonata предложена с прежней техникой. В гамму стандартного седана входят бензиновые «атмосферник» 2.0 (160 л.с.) и «турбочетверка» 1.6 T-GDI (180 л.с.), плюс газовый двигатель 2.0 LPG (146 л.с.). Двухлитровые моторы сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», турбодвижок работает в паре с 8АКП. Модель также бывает в виде гибрида с установкой на основе двигателя 2.0, совокупная отдача – 195 л.с. Обновленная Hyundai Sonata N Line Обновленная Hyundai Sonata N Line Обновленная Hyundai Sonata N Line Обновленная Hyundai Sonata N Line Обновленная Hyundai Sonata N Line Версия N Line сохранила турбомотор 2.5 T-GDI (290 л.с.) и восьмиступенчатую роботизированную коробку, при этом «подогретый» седан теперь можно купить и с двигателями 2.0 и 1.6 T-GDI от обычной Сонаты. Как и прежде, в Корее «четырехдверка» представлена исключительно с передним приводом. Между тем ранее шпионы поймали замаскированный прототип с обозначением 4WD: скорее всего, полный привод появится у американской Sonata (ее премьера еще впереди). На домашнем рынке рестайлинговая Соната доступна в четырех комплектациях (включая N Line). «В базе» есть девять подушек безопасности, мультимедиа-система, простой кондиционер, подогрев руля и передних кресел, круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. В арсенале дорогих версий значатся климат-контроль, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный «круиз» и расширенный комплекс ассистентов. Цена стандартной обновленной Hyundai Sonata The Edge начинается с отметки в 21 000 долларов, «подогретый» седан N Line стоит от 27 300 долларов, гибрид обойдется минимум в 25 000 долларов. До других стран модернизированная «четырехдверка» должна добраться позже в этом году. В Россию же такую Сонату, вероятно, будут поставлять только по схеме параллельного импорта. Тем временем к рестайлингу готовится и родственный Hyundai Sonata седан Kia K5.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru