Hyundai Grandeur перешёл в седьмое поколение: флагманский седан вновь смог удивить дизайном - «Hyundai»
Экстерьер и интерьер новой «четырехдверки» выполнены с оглядкой на самую первую модель. А вот о технике пока ни слова.
Седан Hyundai Grandeur в строю с 1986 года. Модель пока еще актуальной, шестой по счету, генерации дебютировала в 2016-м (на некоторых рынках она известна как Azera), а три года спустя «четырехдверка» пережила радикальный рестайлинг, отличившись, в том числе, скрытыми диодными ходовыми огнями. К слову, ныне это самая престижная и дорогая легковушка марки, круче только машины премиум-бренда Genesis. Кроме того, в родной Корее Grandeur возглавляет личный рейтинг Hyundai: в 2021-м седан там разошелся тиражом 89 000 экземпляров, результат января-сентября текущего года – 49 600 единиц. Теперь же раскрыт «седьмой» Hyundai Grandeur, и у него еще более смелый дизайн, причем компания добавила ретромотивов.
То самое «ретро» – это, прежде всего, вытянутые отдельные окошки в задних стойках, которые отсылают к модели первого поколения (та, в свою очередь, была лицензионной копией Mitsubishi Debonair). Другие особенности экстерьера нового Hyundai Grandeur – выполняющая роль ходовых огней сплошная полоска на «носу» (ее в компании называют «бесшовной»), крупные вертикальные блоки фар (как у вэна Staria), внушительная радиаторная решетка, безрамочные двери с выдвижными ручками и сделанные в виде единой линии задние фонари. Разумеется, вся оптика диодная. Также для седана предусмотрены 20-дюймовые колеса (у предшественника 18- или 19-дюймовые диски).
Новый Hyundai Grandeur
Новый Hyundai Grandeur
Новый Hyundai Grandeur
Новый Hyundai Grandeur
Новый Hyundai Grandeur
Новый Hyundai Grandeur
Новый Hyundai Grandeur
Размеры еще не названы. Длина предыдущего Grandeur равна 4990 мм, ширина – 1875 мм, высота – 1470 мм, колесная база – 2885 мм.
В салоне – табло, то есть объединенные между собой виртуальная «приборка» и сенсорный дисплей мультимедийной системы. Еще один экран, причем тоже довольно большой, красуется на месте центральной консоли – на него вывели управление «климатом» и другими функциями. При этом выше имеется ряд физических кнопок с «крутилками» по краям.
Новый Hyundai Grandeur
Новый Hyundai Grandeur
Новый Hyundai Grandeur
Новый Hyundai Grandeur
Новый Hyundai Grandeur
Новый Hyundai Grandeur
Новый Hyundai Grandeur
«Комплимент» самому первому Hyundai Grandeur – стилизованное под односпицевое рулевое колесо. Ни привычного селектора коробки, ни шайбы, ни кнопочного пульта нет: за управление трансмиссией отвечает подрулевой рычажок. У передних кресел плоские подголовники на широких «ножках». Также «седьмой» седан получил систему аутентификации по отпечатку пальца. Наконец, в отделке интерьера использованы кожа, натуральное дерево и алюминий.
О начинке нового Grandeur компания пока не рассказала. Предшественник в Корее сегодня доступен с бензиновыми «атмосферниками» 2.5 GDI (198 л.с.) и V6 3.3 GDI (290 л.с.), еще можно выбрать версию с работающем на газе двигателем V6 3.0 LPi (235 л.с.). Есть и гибрид с установкой на основе мотора 2.4 MPI.
Предыдущий Hyundai Grandeur
Предыдущий Hyundai Grandeur
Предыдущий Hyundai Grandeur
Предыдущий Hyundai Grandeur
Полноценную премьеру Hyundai Grandeur седьмой генерации должен справить в ближайшее время.