Ford Ranger получил пару внедорожных версий в Европе: Tremor и Wildtrak X - «Ford» » Авто - Мир
Wainwright
Опубликовано: 09:35, 08 май 2023
Ford

Ford Ranger получил пару внедорожных версий в Европе: Tremor и Wildtrak X - «Ford»

У таких пикапов есть свои особенности внешности, модифицированное шасси и ряд технических усовершенствований.
Ford Ranger получил пару внедорожных версий в Европе: Tremor и Wildtrak X - «Ford»

Ford Ranger получил пару внедорожных версий в Европе: Tremor и Wildtrak X - «Ford»

У таких пикапов есть свои особенности внешности, модифицированное шасси и ряд технических усовершенствований.


Американская марка Ford представила Ranger третьей генерации в конце ноября 2021 года. Напомним, пикап был создан в рамках партнёрского соглашения с концерном Volkswagen (он является «близнецом» нового VW Amarok). Ranger быстро начал «обрастать» версиями: к примеру, в феврале 2022-го появился «заряженный» вариант с приставкой Raptor к названию, а в конце ноября производитель показал топовое исполнение Platinum. Теперь на европейском рынке стали доступны две «внедорожные» спецверсии – Ford Ranger Tremor и Wildtrak X.


На фото: Ford Ranger Tremor

По словам главы Ford Pro Ханса Шепа, новые исполнения пикапа унаследовали элементы «внедорожной ДНК» от Ranger Raptor. По его словам, серии Wildtrak X и Tremor были «созданы по тому же рецепту», однако у них есть отличия как на визуальном уровне, так и на техническом.


В основе Ford Ranger Tremor лежит комплектация XLT. «На глаз» его можно отличить по чёрным молдингам, расширенным колёсным аркам, алюминиевым подножкам чёрного цвета, аналогичным дополнительным перекладинам в грузовом отсеке, подчёркнутым буксировочным проушинам, интегрированным в нижнюю часть переднего бампера, а также серым элементам декора. Есть практичное изменение и в салоне спецверсии: сиденья отделаны водонепроницаемым и легко моющимся винилом; из этого же материала созданы напольные коврики.






Ford Ranger Wildtrak X представляет собой «внедорожный апгрейд» исполнения Wildtrak. Визуально его можно отличить за счёт более объёмной решётке радиатора с рисунком в виде крупных ячеек, накладок на колёсные арки, заднего бампера в чёрном цвете Ashphalt, затемнённым эмблемам Ford и чёрным 17-дюймовым легкосплавным дискам, которые обуты во внедорожные шины с контрастными белыми надписями.



На фото: Ford Ranger Wildtrak X

На фото: Ford Ranger Wildtrak X

Обе спецверсии получили ряд технических усовершенствований и модифицированное шасси. Колея у них шире на 30 мм, а дорожный просвет больше на 26 мм по сравнению со стандартным Ranger. Автомобили снабдили усиленными амортизаторами Bilstein, усиленным гидроусилителем руля, а также новой системой помощи при поворотах (позволяет уменьшать радиус поворота Ranger до 25%). Помимо этого Wildtrak X и Tremor имеют систему круиз-контроля на низких скоростях Trail Control (она дебютировала на Ranger Raptor).



На фото: салон Ford Ranger Wildtrak X

На фото: салон Ford Ranger Wildtrak X

Обе спецверсии оснащаются 2,0-литровым дизельным битурбомотором EcoBlue, его отдача составляет 205 л.с., а максимальный крутящий момент – 500 Нм. Он работает в паре только с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод – только полный.





Приём заказов на новые версии Ford Ranger европейские дилеры начнут принимать в текущем месяце, а «живые» продажи «внедорожных» исполнений стартуют в августе. В компании отметили, что пикап показал отличные результаты в регионе в прошлом году: его доля в сегменте на старосветском рынке составила 44,9%.


У таких пикапов есть свои особенности внешности, модифицированное шасси и ряд технических усовершенствований. Американская марка Ford представила Ranger третьей генерации в конце ноября 2021 года. Напомним, пикап был создан в рамках партнёрского соглашения с концерном Volkswagen (он является «близнецом» нового VW Amarok). Ranger быстро начал «обрастать» версиями: к примеру, в феврале 2022-го появился «заряженный» вариант с приставкой Raptor к названию, а в конце ноября производитель показал топовое исполнение Platinum. Теперь на европейском рынке стали доступны две «внедорожные» спецверсии – Ford Ranger Tremor и Wildtrak X. На фото: Ford Ranger Tremor По словам главы Ford Pro Ханса Шепа, новые исполнения пикапа унаследовали элементы «внедорожной ДНК» от Ranger Raptor. По его словам, серии Wildtrak X и Tremor были «созданы по тому же рецепту», однако у них есть отличия как на визуальном уровне, так и на техническом. В основе Ford Ranger Tremor лежит комплектация XLT. «На глаз» его можно отличить по чёрным молдингам, расширенным колёсным аркам, алюминиевым подножкам чёрного цвета, аналогичным дополнительным перекладинам в грузовом отсеке, подчёркнутым буксировочным проушинам, интегрированным в нижнюю часть переднего бампера, а также серым элементам декора. Есть практичное изменение и в салоне спецверсии: сиденья отделаны водонепроницаемым и легко моющимся винилом; из этого же материала созданы напольные коврики. Ford Ranger Wildtrak X представляет собой «внедорожный апгрейд» исполнения Wildtrak. Визуально его можно отличить за счёт более объёмной решётке радиатора с рисунком в виде крупных ячеек, накладок на колёсные арки, заднего бампера в чёрном цвете Ashphalt, затемнённым эмблемам Ford и чёрным 17-дюймовым легкосплавным дискам, которые обуты во внедорожные шины с контрастными белыми надписями. На фото: Ford Ranger Wildtrak X На фото: Ford Ranger Wildtrak X Обе спецверсии получили ряд технических усовершенствований и модифицированное шасси. Колея у них шире на 30 мм, а дорожный просвет больше на 26 мм по сравнению со стандартным Ranger. Автомобили снабдили усиленными амортизаторами Bilstein, усиленным гидроусилителем руля, а также новой системой помощи при поворотах (позволяет уменьшать радиус поворота Ranger до 25%). Помимо этого Wildtrak X и Tremor имеют систему круиз-контроля на низких скоростях Trail Control (она дебютировала на Ranger Raptor). На фото: салон Ford Ranger Wildtrak X На фото: салон Ford Ranger Wildtrak X Обе спецверсии оснащаются 2,0-литровым дизельным битурбомотором EcoBlue, его отдача составляет 205 л.с., а максимальный крутящий момент – 500 Нм. Он работает в паре только с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод – только полный. Приём заказов на новые версии Ford Ranger европейские дилеры начнут принимать в текущем месяце, а «живые» продажи «внедорожных» исполнений стартуют в августе. В компании отметили, что пикап показал отличные результаты в регионе в прошлом году: его доля в сегменте на старосветском рынке составила 44,9%.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика