Посмотрите на новый раллийный Ford Ranger - - «Автоновости» » Авто - Мир
Avto-Dny.Ru
Опубликовано: 12:40, 28 февраль 2020
Автоновости / Автоновости - Украина

Посмотрите на новый раллийный Ford Ranger - - «Автоновости»

{short-story limit="540"}
Посмотрите на новый раллийный Ford Ranger - - «Автоновости»

Посмотрите на новый раллийный Ford Ranger - - «Автоновости»

Новинка Ford примет участие в южноафриканском ралли South Country Country Cross Series

Новый Ford Ranger стал совершенно иным автомобилем, не имеющим ничего общего с привычным пикапом производителя. Машину приводит в движение 3.5-литровый турбированный двигатель EcoBoost. Он также устанавливается на Ford F-150 Raptor и суперкар Ford GT. Правда привычное место размещения мотора решили изменить, переместив его внутрь колесной базы. Все ради улучшения развесовки.




Это далеко не все изменения. Пикапу пересмотрели подвеску, изменив независимую схему: на месте заднего моста теперь многорычажка. Ход подвески – 280 мм. Быстро тормозить новому Ford Ranger помогут гоночные механизмы Brembo c шестипоршневыми суппортами, а справляться с бездорожьем – шины BF Goodrich KDR2+.




Для участия в высшем дивизионе южноафриканской серии South African Cross Country Series производитель планирует построить три гоночных пикапа. А пока гонщикам предстоит ездить на нынешних пикапах, оснащенных 5.0-литровым двигателем и полноценным задним мостом.




Новое поколение гражданского пикапа Ford Ranger ожидается в 2021 году. В его арсенале вполне может оказаться какое-то из гоночных решений. Кроме того, не исключено, что топовая модификация Ranger Raptor получит турбированный мотор V6.


Новинка Ford примет участие в южноафриканском ралли South Country Country Cross Series Новый Ford Ranger стал совершенно иным автомобилем, не имеющим ничего общего с привычным пикапом производителя. Машину приводит в движение 3.5-литровый турбированный двигатель EcoBoost. Он также устанавливается на Ford F-150 Raptor и суперкар Ford GT. Правда привычное место размещения мотора решили изменить, переместив его внутрь колесной базы. Все ради улучшения развесовки. Это далеко не все изменения. Пикапу пересмотрели подвеску, изменив независимую схему: на месте заднего моста теперь многорычажка. Ход подвески – 280 мм. Быстро тормозить новому Ford Ranger помогут гоночные механизмы Brembo c шестипоршневыми суппортами, а справляться с бездорожьем – шины BF Goodrich KDR2 . Для участия в высшем дивизионе южноафриканской серии South African Cross Country Series производитель планирует построить три гоночных пикапа. А пока гонщикам предстоит ездить на нынешних пикапах, оснащенных 5.0-литровым двигателем и полноценным задним мостом. Новое поколение гражданского пикапа Ford Ranger ожидается в 2021 году. В его арсенале вполне может оказаться какое-то из гоночных решений. Кроме того, не исключено, что топовая модификация Ranger Raptor получит турбированный мотор V6.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru