Ford Ranger сменил поколение: 3,0-литровый дизель от старшего брата и новая «механика» - «Ford» » Авто - Мир
Гликерия
Опубликовано: 09:35, 30 ноябрь 2021
Ford

Ford Ranger сменил поколение: 3,0-литровый дизель от старшего брата и новая «механика» - «Ford»

Премьера нового среднеразмерного грузовика американской марки прошла в Австралии: здесь была проведена разработка модели нового поколения.
Ford Ranger сменил поколение: 3,0-литровый дизель от старшего брата и новая «механика» - «Ford»

Ford Ranger сменил поколение: 3,0-литровый дизель от старшего брата и новая «механика» - «Ford»

Премьера нового среднеразмерного грузовика американской марки прошла в Австралии: здесь была проведена разработка модели нового поколения.


 

Одним из главных направлений для бренда Ford по-прежнему остаются пикапы, ведь на домашнем рынке они пользуются высоким спросом, в частности, лидером в США на протяжении уже многих лет является полноразмерный грузовик F-series. Пусть и менее популярен, но довольно устойчив в своём сегменте другой пикап – Ranger. Так, в течение «ковидного» 2020-го клиенты купили в Штатах 101 486 единиц (на 13,3% больше, чем годом ранее), а за первые деcять месяцев 2021-го дилеры реализовали 79 924 экземпляра (на 3,8% меньше, чем в январе-октябре прошлого года). Теперь компания официально представила Ranger нового поколения.


На фото: Ford Ranger нового поколения

Новинка была представлена в Австралии: здесь остался инженерный центр, которому поручили разработку Ford Ranger следующей генерации. Напомним, этот пикап американской марки создавался в рамках партнёрства с немецким концерном Volkswagen, так что в скором времени будет представлен и «близнец» – VW Amarok нового поколения.



Как мы отметили ещё по тизерам, в ходе смены генерации Рейнджер стал выглядеть иначе, теперь его экстерьер имеет общие черты со «старшим братом» Ford F-150. В частности, речь идёт об оформлении головной оптики с дневными ходовыми огнями C-образной формы. За доплату модели теперь доступны матричные диодные фары.


Компания переработала платформу T6, на которой базируется актуальный Ranger, в частности, были модернизированы рама и подвеска: на 50 мм (до 3270 мм) выросло расстояние между осями (таким образом сдвинули переднюю ось), на столько же увеличилась колея, а вместе с ней и ширина кузова. В итоге у среднеразмерного пикапа стал более просторным моторный отсек, а также увеличился угол въезда.

Ford пока что показал новый Ranger в модификациях с полуторной и двухрядной кабинами, однако позже появится и так называемая «рабочая лошадка» с однорядной кабиной. За задними колёсами теперь располагаются специальные подножки, которые облегчают размещение груза на платформе. В качестве опции предлагается бытовая розетка мощностью 400 ватт.

На фото: салон Ford Ranger нового поколения

В салоне Ranger следующей генерации появилась виртуальная «приборка», современная информационно-развлекательная система Sync 4 с вертикально расположенным сенсорным экраном диагональю либо 10,1, либо 12 дюймов (в зависимости от исполнения). Для управления климатической установкой имеется отдельная панель с физическими кнопками. Кроме того, внутри пикапа стало больше различных ниш для хранения мелочей – появился дополнительный верхний перчаточный ящик, площадка у центральной консоли, боксы под задними сидениями, а карманы в дверях стали вместительнее.

В список оснащения вошли различные водительские помощники: речь идёт о функции распознавания дорожных знаков, адаптивном круиз-контроле, а также о системе камер кругового обзора.

В моторной гамме есть несколько изменений (о мощности двигателей в компании пока не рассказали). Базовым для нового Ranger остался прежний 2,0-литровый четырёхцилиндровый турбодизель EcoBlue: вариант с одним турбокомпрессором предложат в двух версиях форсировки, кроме того, компания сохранит мотор с битурбонаддувом. Пятицилиндровый рядный дизель объёмом 3,2 литра будет заменён на 3,0-литровый V6 из гаммы «старшего» Ford F-150. Ещё один вариант – это бензиновая «турбочетвёрка» EcoBoost объёмом 2,3 литра, ей оснащается нынешний Ranger, предназначенный для Штатов.

В пару предложат новую шестискоростную «механику», 6АКП для версий попроще и десятиступенчатый «автомат», который нарастил скорость переключения передач и обзавёлся специальным режимом для буксировки прицепов. Привод – передний или полный (во втором случае это может быть подключаемая передняя ось и сменные режимы или же постоянный полный привод с межосевым дифференциалом).

Ford наладит производство Ranger следующего поколения на своих заводах в Таиланде и ЮАР. Старт продаж на некоторых рынках намечен на середину 2022 года. Предположительно до дилеров в Европе и США новый пикап доберётся в 2023 году. В целом география продаж глобальной модели включает в себя 180 стран, но России среди них ожидаемо нет.


Премьера нового среднеразмерного грузовика американской марки прошла в Австралии: здесь была проведена разработка модели нового поколения. Одним из главных направлений для бренда Ford по-прежнему остаются пикапы, ведь на домашнем рынке они пользуются высоким спросом, в частности, лидером в США на протяжении уже многих лет является полноразмерный грузовик F-series. Пусть и менее популярен, но довольно устойчив в своём сегменте другой пикап – Ranger. Так, в течение «ковидного» 2020-го клиенты купили в Штатах 101 486 единиц (на 13,3% больше, чем годом ранее), а за первые деcять месяцев 2021-го дилеры реализовали 79 924 экземпляра (на 3,8% меньше, чем в январе-октябре прошлого года). Теперь компания официально представила Ranger нового поколения. На фото: Ford Ranger нового поколения Новинка была представлена в Австралии: здесь остался инженерный центр, которому поручили разработку Ford Ranger следующей генерации. Напомним, этот пикап американской марки создавался в рамках партнёрства с немецким концерном Volkswagen, так что в скором времени будет представлен и «близнец» – VW Amarok нового поколения. Как мы отметили ещё по тизерам, в ходе смены генерации Рейнджер стал выглядеть иначе, теперь его экстерьер имеет общие черты со «старшим братом» Ford F-150. В частности, речь идёт об оформлении головной оптики с дневными ходовыми огнями C-образной формы. За доплату модели теперь доступны матричные диодные фары. Компания переработала платформу T6, на которой базируется актуальный Ranger, в частности, были модернизированы рама и подвеска: на 50 мм (до 3270 мм) выросло расстояние между осями (таким образом сдвинули переднюю ось), на столько же увеличилась колея, а вместе с ней и ширина кузова. В итоге у среднеразмерного пикапа стал более просторным моторный отсек, а также увеличился угол въезда. Ford пока что показал новый Ranger в модификациях с полуторной и двухрядной кабинами, однако позже появится и так называемая «рабочая лошадка» с однорядной кабиной. За задними колёсами теперь располагаются специальные подножки, которые облегчают размещение груза на платформе. В качестве опции предлагается бытовая розетка мощностью 400 ватт. На фото: салон Ford Ranger нового поколения В салоне Ranger следующей генерации появилась виртуальная «приборка», современная информационно-развлекательная система Sync 4 с вертикально расположенным сенсорным экраном диагональю либо 10,1, либо 12 дюймов (в зависимости от исполнения). Для управления климатической установкой имеется отдельная панель с физическими кнопками. Кроме того, внутри пикапа стало больше различных ниш для хранения мелочей – появился дополнительный верхний перчаточный ящик, площадка у центральной консоли, боксы под задними сидениями, а карманы в дверях стали вместительнее. В список оснащения вошли различные водительские помощники: речь идёт о функции распознавания дорожных знаков, адаптивном круиз-контроле, а также о системе камер кругового обзора. В моторной гамме есть несколько изменений (о мощности двигателей в компании пока не рассказали). Базовым для нового Ranger остался прежний 2,0-литровый четырёхцилиндровый турбодизель EcoBlue: вариант с одним турбокомпрессором предложат в двух версиях форсировки, кроме того, компания сохранит мотор с битурбонаддувом. Пятицилиндровый рядный дизель объёмом 3,2 литра будет заменён на 3,0-литровый V6 из гаммы «старшего» Ford F-150. Ещё один вариант – это бензиновая «турбочетвёрка» EcoBoost объёмом 2,3 литра, ей оснащается нынешний Ranger, предназначенный для Штатов. В пару предложат новую шестискоростную «механику», 6АКП для версий попроще и десятиступенчатый «автомат», который нарастил скорость переключения передач и обзавёлся специальным режимом для буксировки прицепов. Привод – передний или полный (во втором случае это может быть подключаемая передняя ось и сменные режимы или же постоянный полный привод с межосевым дифференциалом). Ford наладит производство Ranger следующего поколения на своих заводах в Таиланде и ЮАР. Старт продаж на некоторых рынках намечен на середину 2022 года. Предположительно до дилеров в Европе и США новый пикап доберётся в 2023 году. В целом география продаж глобальной модели включает в себя 180 стран, но России среди них ожидаемо нет.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика