Новый Fiat Topolino расширяет географию: начались продажи за пределами Италии - «Fiat» » Авто - Мир
Palmer
Опубликовано: 09:35, 26 февраль 2024
Fiat

Новый Fiat Topolino расширяет географию: начались продажи за пределами Италии - «Fiat»

Стильный электрический квадрицикл Topolino стал самой дешёвой моделью в европейской линейке Fiat, в Германии он стоит от 9890 евро.
Новый Fiat Topolino расширяет географию: начались продажи за пределами Италии - «Fiat»


Стильный электрический квадрицикл Topolino стал самой дешёвой моделью в европейской линейке Fiat, в Германии он стоит от 9890 евро.


Премьера нового Fiat Topolino состоялась в июле этого года, продажи в Италии начались в сентябре, причём к тому моменту «мышонок» (так с итальянского на русский переводится имя Topolino) уже собрал более 10 000 предзаказов. Теперь же Topolino выходит в большую Европу, на этой неделе открыт приём заказов в Германии, чуть позже его можно будет купить и в других странах.


Новый Fiat Topolino расширяет географию: начались продажи за пределами Италии - «Fiat»
Новый Fiat Topolino и его исторический предок

Исторический предок итальянской новинки назывался Fiat 500 Topolino и выпускался в период с 1936 по 1955 год на легендарном заводе Линготто в Турине (является памятником архитектуры). Fiat 500 Topolino при весьма скромных габаритах (габаритная длина — менее 3,3 м, колёсная база — 2 м) был полноценным автомобилем, имел рамную конструкцию и весьма необычную компоновку: 569-кубовый 4-цилиндровый бензиновый двигатель располагался перед передней осью, а радиатор водяного охлаждения устанавливался за ним со смещением вверх — такое решение позволило сделать капот покатым и добиться хороших аэродинамических характеристик кузова.





Новый Topolino в свою очередь — не полноценный автомобиль, а электрический квадрицикл класса L6e, которому в силу скромных технических характеристик не требуются современные дорогостоящие системы пассивной и активной безопасности. В техническом плане новый Topolino — это клон уже хорошо известных на европейском рынке электромобильчиков Citroen Ami и Opel Rocks, вся троица производится в Марокко на заводе Stellantis в городе Кенитра, перед началом выпуска Topolino мощность этого завода была увеличена вдвое, до 40 000 машин в год.





Единственный электромотор у Topolino сотоварищи установлен на передней оси и выдаёт скромные 6 кВт (8,2 л.с.), полного заряда батареи ёмкостью 5,5 кВт·ч хватит максимум на 75 км пробега по циклу WLTP, максимальная скорость ограничена на отметке 45 км/ч.









По части дизайна новый Fiat Topolino заметно отличается от родственных Citroen Ami и Opel Rocks, у «мышонка» собственное миловидно-лупоглазое выражение «лица», напоминающее классический заднемоторный Fiat 500, и в целом более круглые обводы — даже колёсные арки были переделаны специально для этой модели, зеркала и колпаки колёс имеют нарочито винтажный дизайн. На корму можно установить металлический держатель для чемодана — получается эдакий «мышонок с рюкзачком». Габаритная длина Topolino — 2535 мм, ширина — 1400 мм, высота — 1530 мм.







Для двухместного салона Topolino разработан собственный набор фирменных аксессуаров, в том числе большой тканевый пенал Dolcevita Box с фиксирующими его ремешками (устанавливается на переднюю панель), Bluetooth-колонка и вентилятор обдува на высокой ножке. Пляжная версия Dolcevita нового Topolino не имеет боковых дверей (их заменяют верёвочные ограждения) и жёсткой крыши — вместо неё установлена матерчатая, которую можно свернуть в рулон и наслаждаться солнечным светом.

Особая стилевая обработка привела к тому, что Fiat Topolino оказался дороже, чем братья-близнецы Citroen Ami и Opel Rocks, в Германии итальянский «мышонок» стоит от от 9890 евро, тогда как Opel Rocks можно купить за 7990 евро (к слову, Opel Rocks прежде назывался Rocks-e, но теперь букву «е» для обозначения электромобилей марка Opel не использует). Citroen Ami в Германии официально не представлен, во Франции его минимальная цена сейчас составляет те же 7990 евро.


Стильный электрический квадрицикл Topolino стал самой дешёвой моделью в европейской линейке Fiat, в Германии он стоит от 9890 евро. Премьера нового Fiat Topolino состоялась в июле этого года, продажи в Италии начались в сентябре, причём к тому моменту «мышонок» (так с итальянского на русский переводится имя Topolino) уже собрал более 10 000 предзаказов. Теперь же Topolino выходит в большую Европу, на этой неделе открыт приём заказов в Германии, чуть позже его можно будет купить и в других странах. Новый Fiat Topolino и его исторический предок Исторический предок итальянской новинки назывался Fiat 500 Topolino и выпускался в период с 1936 по 1955 год на легендарном заводе Линготто в Турине (является памятником архитектуры). Fiat 500 Topolino при весьма скромных габаритах (габаритная длина — менее 3,3 м, колёсная база — 2 м) был полноценным автомобилем, имел рамную конструкцию и весьма необычную компоновку: 569-кубовый 4-цилиндровый бензиновый двигатель располагался перед передней осью, а радиатор водяного охлаждения устанавливался за ним со смещением вверх — такое решение позволило сделать капот покатым и добиться хороших аэродинамических характеристик кузова. Новый Topolino в свою очередь — не полноценный автомобиль, а электрический квадрицикл класса L6e, которому в силу скромных технических характеристик не требуются современные дорогостоящие системы пассивной и активной безопасности. В техническом плане новый Topolino — это клон уже хорошо известных на европейском рынке электромобильчиков Citroen Ami и Opel Rocks, вся троица производится в Марокко на заводе Stellantis в городе Кенитра, перед началом выпуска Topolino мощность этого завода была увеличена вдвое, до 40 000 машин в год. Единственный электромотор у Topolino сотоварищи установлен на передней оси и выдаёт скромные 6 кВт (8,2 л.с.), полного заряда батареи ёмкостью 5,5 кВт·ч хватит максимум на 75 км пробега по циклу WLTP, максимальная скорость ограничена на отметке 45 км/ч. По части дизайна новый Fiat Topolino заметно отличается от родственных Citroen Ami и Opel Rocks, у «мышонка» собственное миловидно-лупоглазое выражение «лица», напоминающее классический заднемоторный Fiat 500, и в целом более круглые обводы — даже колёсные арки были переделаны специально для этой модели, зеркала и колпаки колёс имеют нарочито винтажный дизайн. На корму можно установить металлический держатель для чемодана — получается эдакий «мышонок с рюкзачком». Габаритная длина Topolino — 2535 мм, ширина — 1400 мм, высота — 1530 мм. Для двухместного салона Topolino разработан собственный набор фирменных аксессуаров, в том числе большой тканевый пенал Dolcevita Box с фиксирующими его ремешками (устанавливается на переднюю панель), Bluetooth-колонка и вентилятор обдува на высокой ножке. Пляжная версия Dolcevita нового Topolino не имеет боковых дверей (их заменяют верёвочные ограждения) и жёсткой крыши — вместо неё установлена матерчатая, которую можно свернуть в рулон и наслаждаться солнечным светом. Особая стилевая обработка привела к тому, что Fiat Topolino оказался дороже, чем братья-близнецы Citroen Ami и Opel Rocks, в Германии итальянский «мышонок» стоит от от 9890 евро, тогда как Opel Rocks можно купить за 7990 евро (к слову, Opel Rocks прежде назывался Rocks-e, но теперь букву «е» для обозначения электромобилей марка Opel не использует). Citroen Ami в Германии официально не представлен, во Франции его минимальная цена сейчас составляет те же 7990 евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика