Fiat Ducato опять обновили: новый интерьер и более современные ассистенты водителя - «Fiat» » Авто - Мир
Кирилл
Опубликовано: 09:35, 16 июнь 2021
Fiat

Fiat Ducato опять обновили: новый интерьер и более современные ассистенты водителя - «Fiat»

Третье поколение старшего LCV марки Fiat выпускается с 2006 года, но о преемнике по-прежнему ничего не слышно. Вместо обещаний новой модели Fiat продолжает «допиливать» существующую: предста...
Fiat Ducato опять обновили: новый интерьер и более современные ассистенты водителя - «Fiat»


Третье поколение старшего LCV марки Fiat выпускается с 2006 года, но о преемнике по-прежнему ничего не слышно. Вместо обещаний новой модели Fiat продолжает «допиливать» существующую: представленный пакет доработок уже восьмой по счёту и, скорее всего, не последний.


 

Предыдущее обновление Fiat Ducato пережил в 2019 году, оно было посвящено в основном технике (модернизированы дизельные двигатели, появился 9-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF), а нынешнее более комплексное: линейка дизелей сменила поколение, радикально обновился салон, появились новые электронные ассистенты водителя.


«Приборка» пережила самую масштабную модернизацию с начала выпуска модели. Изменён дизайн воздуховодов и центральной консоли с блоком микроклимата. Установлено новое, более компактное рулевое колесо с тремя спицами и модернизированным электроусилителем, рассчитанным на работу современных ассистентов водителя. Появился полностью виртуальный щиток приборов с настраиваемым 7-дюймовым дисплеем. В базе у Ducato по-прежнему аналоговые спидометр и тахометр, но и у них новый дизайн, а между ними теперь цветной 3,5-дюймовый экран маршрутного компьютера.


В очередной раз обновлена мультимедийная система: в топе теперь UConnect с 10-дюймовым сенсорным экраном, а на версиях попроще — экран с диагональю 7 либо 5 дюймов. Под блоком климат-контроля имеется полочка с беспроводной зарядкой для смартфона, а для проводной зарядки добавлены порты USB-A, USB-C и полноценная 230-вольтовая розетка. Стояночный тормоз теперь электромеханический. Лобовое стекло — с подогревом. Изменён дизайн дверных карт (вещевые карманы в них стали больше) и кресел. В спинку центрального переднего кресла встроен столик с подвижной поверхностью, которую водитель может придвинуть к себе и с комфортом перекусить, не выходя из машины.


Есть и небольшие изменения снаружи: фальшрадиаторная решётка получила новое оформление с крупной надписью Fiat, а фары — новую светодиодную начинку.

В прошлом году Fiat Ducato довольно бледно выступил на специальных испытаниях Euro NCAP, направленных на изучение качества работы электронных ассистентов водителя: итальянский фургон получил только бронзовую медаль, набрав 28% от максимально возможного количества баллов.

Теперь электронные ассистенты доработаны и есть все шансы улучшить оценку. Система автоматического аварийного торможения теперь распознаёт пешеходов и велосипедистов (раньше распознавала только автомобили). Появились система распознавания дорожных знаков, мониторинг усталости водителя, система противодействия боковому ветру и даже автопилот 2 уровня по классификации SAE: Ducato может самостоятельно разгоняться и тормозить, в том числе до полной остановки в пробках. В числе полезных помощников есть также цифровое зеркало заднего вида и автопарковщик.

Линейка 2,2-литровых дизелей Multijet 3 новая (у MultiJet 2 рабочий объём был 2,3 л), но с прежней градацией максимальной мощности — 120, 140, 160 либо 180 л.с. Всем по умолчанию в пару положена перенастроенная 6-ступенчатая «механика», а 9-ступенчатый «автомат» доступен в виде опции для всех версий, кроме базовой 120-сильной. Ведущие колёса — передние. Также в виде опции заявлена самовыравнивающаяся пневмоподвеска, позволяющая опустить кузов и уменьшить погрузочную высоту.

Грузовые параметры Ducato не изменились: три варианта колёсной базы (3000, 3450 и 4035 мм), четыре варианта длины (максимальная — 6363 мм) и три варианта высоты (максимальная — 2774 мм). Максимальная вместимость кузова — 17 кубометров, максимальная грузоподъёмность — 2,2 т.

Fiat E-Ducato

В марте этого года Fiat запустил в розничную продажу электрическую версию Ducato и пока непонятно, получит ли она те же косметические новшества, что получили дизельные версии. E-Ducato снабжён единственным электромотором, выдающим максимальные 90 кВт (122 л.с.) и 280 Нм. Ёмкость батареи — 47 либо 79 кВт·ч, максимальный запас хода на одной зарядке по комбинированному циклу WLTP – 159 и 260 км соответственно.

У европейских дилеров обновлённый Fiat Ducato появится в ближайшие месяцы, дата начала продаж в России пока не объявлена. В прошлом году, по данным АЕБ, Ducato разошёлся в нашей стране тиражом 780 экземпляров, родственные Citroen Jumper и Peugeot Boxer были проданы в количестве 576 и 900 шт. соответственно. Ну а лидером сегмента среди иномарок стал локализованный в Елабуге Ford Transit – продано 14 038 шт.


Третье поколение старшего LCV марки Fiat выпускается с 2006 года, но о преемнике по-прежнему ничего не слышно. Вместо обещаний новой модели Fiat продолжает «допиливать» существующую: представленный пакет доработок уже восьмой по счёту и, скорее всего, не последний. Предыдущее обновление Fiat Ducato пережил в 2019 году, оно было посвящено в основном технике (модернизированы дизельные двигатели, появился 9-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF), а нынешнее более комплексное: линейка дизелей сменила поколение, радикально обновился салон, появились новые электронные ассистенты водителя. «Приборка» пережила самую масштабную модернизацию с начала выпуска модели. Изменён дизайн воздуховодов и центральной консоли с блоком микроклимата. Установлено новое, более компактное рулевое колесо с тремя спицами и модернизированным электроусилителем, рассчитанным на работу современных ассистентов водителя. Появился полностью виртуальный щиток приборов с настраиваемым 7-дюймовым дисплеем. В базе у Ducato по-прежнему аналоговые спидометр и тахометр, но и у них новый дизайн, а между ними теперь цветной 3,5-дюймовый экран маршрутного компьютера. В очередной раз обновлена мультимедийная система: в топе теперь UConnect с 10-дюймовым сенсорным экраном, а на версиях попроще — экран с диагональю 7 либо 5 дюймов. Под блоком климат-контроля имеется полочка с беспроводной зарядкой для смартфона, а для проводной зарядки добавлены порты USB-A, USB-C и полноценная 230-вольтовая розетка. Стояночный тормоз теперь электромеханический. Лобовое стекло — с подогревом. Изменён дизайн дверных карт (вещевые карманы в них стали больше) и кресел. В спинку центрального переднего кресла встроен столик с подвижной поверхностью, которую водитель может придвинуть к себе и с комфортом перекусить, не выходя из машины. Есть и небольшие изменения снаружи: фальшрадиаторная решётка получила новое оформление с крупной надписью Fiat, а фары — новую светодиодную начинку. В прошлом году Fiat Ducato довольно бледно выступил на специальных испытаниях Euro NCAP, направленных на изучение качества работы электронных ассистентов водителя: итальянский фургон получил только бронзовую медаль, набрав 28% от максимально возможного количества баллов. Теперь электронные ассистенты доработаны и есть все шансы улучшить оценку. Система автоматического аварийного торможения теперь распознаёт пешеходов и велосипедистов (раньше распознавала только автомобили). Появились система распознавания дорожных знаков, мониторинг усталости водителя, система противодействия боковому ветру и даже автопилот 2 уровня по классификации SAE: Ducato может самостоятельно разгоняться и тормозить, в том числе до полной остановки в пробках. В числе полезных помощников есть также цифровое зеркало заднего вида и автопарковщик. Линейка 2,2-литровых дизелей Multijet 3 новая (у MultiJet 2 рабочий объём был 2,3 л), но с прежней градацией максимальной мощности — 120, 140, 160 либо 180 л.с. Всем по умолчанию в пару положена перенастроенная 6-ступенчатая «механика», а 9-ступенчатый «автомат» доступен в виде опции для всех версий, кроме базовой 120-сильной. Ведущие колёса — передние. Также в виде опции заявлена самовыравнивающаяся пневмоподвеска, позволяющая опустить кузов и уменьшить погрузочную высоту. Грузовые параметры Ducato не изменились: три варианта колёсной базы (3000, 3450 и 4035 мм), четыре варианта длины (максимальная — 6363 мм) и три варианта высоты (максимальная — 2774 мм). Максимальная вместимость кузова — 17 кубометров, максимальная грузоподъёмность — 2,2 т. Fiat E-Ducato В марте этого года Fiat запустил в розничную продажу электрическую версию Ducato и пока непонятно, получит ли она те же косметические новшества, что получили дизельные версии. E-Ducato снабжён единственным электромотором, выдающим максимальные 90 кВт (122 л.с.) и 280 Нм. Ёмкость батареи — 47 либо 79 кВт·ч, максимальный запас хода на одной зарядке по комбинированному циклу WLTP – 159 и 260 км соответственно. У европейских дилеров обновлённый Fiat Ducato появится в ближайшие месяцы, дата начала продаж в России пока не объявлена. В прошлом году, по данным АЕБ, Ducato разошёлся в нашей стране тиражом 780 экземпляров, родственные Citroen Jumper и Peugeot Boxer были проданы в количестве 576 и 900 шт. соответственно. Ну а лидером сегмента среди иномарок стал локализованный в Елабуге Ford Transit – продано 14 038 шт.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика